Поменял свою Весту на новейший Каптур, ждал от кара намного больше, чем мне сумел предоставить французский производитель. В целом, есть в кроссовере и динамика, и маленький расход горючего, да и минусов довольно — с их и начну. Так, что что не понравилось в Каптур 2020 года.
Проехал на кроссовере 600 км, и всю дорогу мне в спину упирались ноги моего малыша. Для детского кресла на заднем сидении нет довольно места. У Весты расстояние до водительской спинки намного больше — ребенок не марает ножками обшивку.
Отзыв о Renault Kaptur 1.3 (150 л.с.) CVT 2020 Создатель: Krok0deal
2-ой минус — небольшой багажник, хотя кроссовер никак в класс малогабаритных каров не вписывается. По габаритам багажный отсек узенький и маленький, и зрительно кажется, что у такового раздутого кузова и багажное отделение огромное. На практике ничего существенного не уложишь, на Весте багажник удобнее и вместительнее.
Неловкий локотник водительского кресла: опосля регулировки сидения под свои габариты (всего 171 см) оказалось, что локоть некуда положить, торчит обрубок, на который облокачиваться неловко.
Необмысленная сборка торпедо, тоннеля и бардачка. Некуда положить телефон, Самсунг А50 не помещается плашмя в отсек перед селектором. Есть пространство на торпедо, но оно заливается солнцем, и телефон будет нагреваться. Если поставить в особый отсек, то он гремит и выпадает на неровной дороге. Неловкие подстаканники — с их все сваливается и размещены они за ручкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
В солнечный денек необходимо надевать очки с неплохой поляризацией, глубочайшая торпедо глянцем отбивается на лобовое, и не считая значка «Рено» не видно ничего — слепит. Дефлекторы климат-контроля регулируются лишь в горизонтальной плоскости. Дует или на руку и руль, или в лицо фронтального пассажира, поворота жалюзи ввысь/вниз нет.
При всем этом люсов у Каптура все таки намного больше. 1-ое – это желание повсевременно на нем куда-то двигаться. Управлять Рено весьма уютно. Бесступенчатая коробка дозволяет вполне расслабиться. По привычке левая нога всегда находила сцепление, но уже на 3 денек удобство брал свое и рефлекс (простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) пропал.
1,3-литровый турбованный мотор работает тихо, дает неплохую динамику разгона. Тормозную систему проверил на скорости 120 км/ч, колодки срабатывают мгновенно, кар тормозит верно, при всем этом с сидения тебя не выбивает и кроссвоер не уводит в сторону. На Весте при резком торможении авто съезжало с линии движения. Главные плюсы Каптура:
- элегантный наружный вид
- отлично и отменно оформлен салон
- высочайшая динамика
- точная работа бесступенчатой КП
- непревзойденно настроены огни головной оптики
- экономный и продуктивный мотор
- достаточное количество опций помощи (радиальные камеры, датчики дождика и пр.)
- большенный клиренс
- органически настроенная подвеска
- аудиосистема Bose
В общем, кроссовером весьма доволен, за 1,3 млн. руб. это хорошая машинка, к мелочам в виде отсутствия бардачков привыкну, а для дачи установлю багажник на крышу.
Фото drom.ru
Источник: