1-ые воспоминания от Camry V70 в сопоставлении с прошлыми V55 и всеми возлюбленной V40 — ruru24.ru

Заполучил Тойоту Камри V70 в 2018 году опосля пробега 45 000 км. Ассоциировать буду с прошлыми генерациями Камри в кузове V55 и всеми возлюбленной V40, на которых отъездил не один год. Брал «семидесятку» в наибольшей комплектации «Люкс с движком 2,5. 1-ый тест-драйв занял 28 часов — пришлось двигаться из Красноярска в Тюмень, а это 2100 км.

Дизайн кузова Камри мне так нравится, что это уже 3-я модель однотипного седана. Элегантный, представительный вид, не плохая оптика. Отделка салона 70-ки на порядок выше.

Отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2018 Создатель: Дмитрий

Высококачественная кожа толще, чем на 55-ой, а на Камри 40 обшивка слона — откровенный отстой. Облицовка торпедо — приятный на ощупь полиуретан, но у 55 обстрочка панели смотрелась побогаче.

По расходу горючего 2,5-литровый движок на трассе «ест» не меньше лучшего 3.5 V6, поэтому что на крайнем вы просто кайфуете за рулем, а 1-ый нужно повсевременно «пинать», чтоб машинка хоть как-то двигалась. В итоге на скорости 140-160 км/ч обе расходуют приблизительно 11,3 литра на сотку, если держать трассе 120 км/ч, то будет выходить 9,5 — 10,5 л..

Коробки на 40 и 55 приреканий совершенно не вызывали, Камри 70 с АКПП совершенно работает лишь в городке, а при выезде на трассу, когда есть необходимость отлично разогнаться, с коробкой начинает твориться что то неимоверное. Может сбросить на две передачи вниз, не соображает, что от нее требуется. При всем этом мотор ревет, но никакого убыстрения нет.

Опосля пробега в 10.000 км что-то там притерлось, и управлять сделалось наиболее уютно — по последней мере, я получил размеренное убыстрение и набор скорости, 160 км/ч для Камри не предел. Да и опосля значимого пробега длительно держит низшую передачу, бывают сбросы ступеней.

Тормозная система откровенно нехорошая, довольно 2 раза на скорости 160 км/ч резко притормозить и начинает лупить. Протачивать глупо — симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) остаются, но по городку работают верно, а на трассе стараюсь быть максимально внимательным.

Подвеска нормально собрана и настроена, лучше, чем в 55 и естественно лучше, чем на «сороковой». Валкости фактически нет, при резком убыстрении на трассе по дороге не рыскает, но на скорости в повороты лучше не заходить — весьма неуютно, на неплохой дороге будет наклон, но на неровном покрытии в повороты вписывается непревзойденно и на весьма высочайшей скорости.

Камри V70 лучше управляется на трассе, чем прошлые модели — по гравийке все они движутся идиентично так для себя. Неплохую маневренность обеспечивает мультирычажная подвеска сзаду, но передняя имеет маленький ход, на обыденных волнах на скорости лупит в упоры. На прошлых моделях я такового не следил, потому нехорошие дороги не для 70 модели, совершенно точно.

В общем, седаном я доволен наполовину, не нравится нестабильная работа коробки. Надежды, что все стабилизируется, уже нет — пробег не небольшой. В целом, кар хороший, но уступает предшествующему поколению.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru