Peugeot 308 2021: представлен хэтчбек третьего поколения — ruru24.ru

Посреди марта 20 первого года свершилась премьера хэтчбека Peugeot 308 новейшего (третьего) поколения. По сопоставлению с предшественником, пятидверка в базе имеет светодиодные фары и фонари, при этом передняя оптика направляет на себя внимание роскошными «клыками» ДХО.

Сообщается, что за доплату для модели и совсем доступны матричные фары, которые имеют наиболее тонкие корпуса. Из иных особенностей Пежо 308 2021 в новеньком кузове необходимо отметить сдвинутое вспять и очень наклоненное лобовое стекло, при всем этом французы отмечают, что конфигурации в дизайне дозволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,1).

Модельный ряд Peugeot

Зависимо от комплектации кар быть может поставлен на колеса поперечником от 16 до 18 дюймов. Интересно, что новейший Peugeot 308 III третьей генерации стал первой моделью марки, получившей логотип новейшего эталона. Элегантная щитообразная эмблема украшает сетку радиатора, корму, также фронтальные крылья.

Салон сохранил прежнюю архитектуру i-Cockpit, а означает тут установлены знакомые по предшественнику небольшой руль и цифровая приборная панель с 10,0-дюймовым экраном. Вообщем, инноваций хватает. Например, со сменой поколений хэтчбек получил малогабаритный селектор автомата заместо прежнего громоздкого джойстика, а упомянутая приборка обзавелась трехмерным эффектом (в старших исполнениях).

Раздельно охото отметить мультимедийную систему i-Connect. Она имеет 10,0-дюймовый тачскрин и голосовое управление, активация которого происходит фразой «OK, Peugeot». При помощи Блютуз к такому комплексу можно подключить сходу два телефона.

В топ-версиях под экраном мультимедийки находится сенсорная панель i-Toggles с большими иконками для резвого доступа в самые нужные разделы меню. Любопытно, что каждую из этих «клавиш» можно настроить персонально.

Интерьер модели может иметь отделку из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), кожзама с замшей либо кожи наппа. В дорогих версиях авто может похвастать фронтальными сиденьями с электроприводом и массажером. Что касается опций, то за доплату для хэтча доступны камеры радиального обзора, подогрев руля и лобового стекла, также панорамная крыша.

Новейший кузов Пежо 308 2021 модельного года построен на базе серьезно модернизированной модульной платформы EMP2, в какой порядка 70% компонент — новейшие. А именно, французы прирастили долю композитных материалов и количество клеевых соединений. Система ходовой при всем этом не поменялась, а означает на задней оси как и раньше употребляется полузависимая опора.

Со сменой поколения «триста восьмой» приметно прибавил в размерах. Сейчас габаритная длина машинки составляет 4 367 мм (+ 114), величина колесной базы 2 675 (+ 55), ширина — 1 852 (+ 48), высота — 1 444 (- 13), дорожный просвет заявлен на уровне 140 мм. Размер багажника сократился до 412 л. (- 8), хотя «подполье» сделалось вместительней (+ 28). Сиденья заднего ряда можно сложить, получив отсек на 1 323 л (+ 95).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В Европе линейка силовых агрегатов новейшего Peugeot 308 представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech мощностью 110 либо 130 л.с. и 1,5-литровым 4-х цилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. Эти моторы по дефлоту обустроены системой «старт-стоп» и шестиступной механикой, хотя для 130-сильных версий доступен восьмискоростной автомат.

Плюс хэтчбек можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида, где за базу силовой установки взят 1,6-литровый бензиновый мотор на 150 либо 180 л.с., в тандеме с которым трудится 110-сильный электромотор, интегрированный в восьмискоростной автомат. Пиковая отдача агрегатов добивается 180 либо 225 «лошадей» (зависимо от версии), хотя вращающий момент обеих версий схож — 360 Нм.

Бензин-электрический Пежо 308 имеет аккумулятор емкостью 12,4 кВтч и на одной только электротяге может проехать до 60 км (по циклу WLTP). К слову, ездовых режимов тут сходу 5: Eco, Normal, Спорт, Electric и Hybrid. По сопоставлению с обыкновенными вариациями модели, багажник гибрида чуток меньше — 361 л.

Любопытно, что к концу года хэтчбек должен получить комплекс электрических ассистентов «Drive Assist 2.0» с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Плюс в его состав войдет «полуавтопилот», способный без помощи других совершать обгоны по трассе на скорости от 70 до 180 км/ч (активизируется включением поворотника).

Новенькая модель Peugeot 308 III встанет на сборочный поток завода во французском Мюлузе, старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2021-го, инфы о комплектациях и ценах пока нет. Поставки авто в Россию не планируются.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru