Почему Лексус LX просто ужасен: перечисляю недочеты, загибайте пальцы — ruru24.ru

Брал Lexus LX450d два года вспять, успел накатать 20 000 км и желаю сказать, что это одна из худших машин на моем веку. Дал за авто 7,8 млн., по всем характеристикам флагман Лексуса и Тойоты был должен быть не попросту супер, а супер в квадрате, но вышло совершенно по-другому.

Элегантные формы Лексуса просто вянут опосля того, как вы пристально разглядите ЛКП. Даже на китайских авто я не лицезрел такового узкого слоя краски, через который просвечивается сплав. 1-ый раз узрел авто премиум-класса, кузов которого не покрыт достойной антикоррозионкой и даже не оцинкован. Всю антикоррозийную защиту делал сам уже через 6 месяцев опосля покупки.

Отзыв о Лексус LX 450d AWD AT 2018 Создатель: Антон

Не повеселила и толщина сплава. Рама на Лексусе откровенно слабенькая за счет повальной экономии на количестве сплава. Осталась у премиального джипа и «фишка» всего предшествующего модельного ряда — на скорости от 150 км/ч крышка капота начинает дребезжать и прыгать.

Стоимость необычного лобового — 100 000 руб., а свойство мерзкое. Лобовое мягкое, и уже через несколько месяцев возникли паутинки трещинок. Фронтальные кресла стали весьма комфортными — это большенный плюс, но задний диванчик инженеры попортили, в центре пассажиру совершенно нереально посиживать, весьма твердая сидушка и спинка.

Свойство обшивки оставляет желать наилучшего — панели скрипят, дребезжат, необходимо все просматривать и подклеивать. Кульминацией стала некорректная настройка климат-контроля и вентиляторов. В салон засасывает всю пыль с улицы, все запахи. Опосля очистки салона через 40 км он опять грязный и зловонный. Система рециркуляции — полный отстой.

Дизельный движок на LX 450d ненадежный — необходимо сходу поменять катализаторы и вырезать мочевину. По тяговитости мотор с натяжкой совладевает на всех скоростях, но размеренного и уверенного убыстрения не дает. Верно синхронизирован с коробкой (хоть некий плюс).

Заявлен электроусилитель руля, но на практике управлять машинкой трудно, руль тяжкий, приходится всегда напрягать руки и спину. На морозе весьма трудно завести. Тормозам тоже минус — они не тормозят, а плавненько понижают скорость. Пригодилась приловчиться с системе, чтоб не влетать в столбы. Пришлось переустановить уже через 3 месяца. Не считая этого, тормозная система стремительно перегревалась, появлялись мощные вибрации.

Подвеска в общем настроена хорошо, наклонов, подскоков и пробоев не дает. Но все достоинства блекнут перед томным рулем и неважной тягой. Общее воспоминание от джипа — мерзкое. Никому не могу рекомендовать новейший Lexus LX450d, лучше брать 3-х летнего «немца».

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru