Польские журналисты написали про Lada 4×4: хвалят и чуть-чуть ругают — ruru24.ru

Польское издание «Auto Swiat» опубликовало любопытную статью, посвященную традиционному джипу Lada 4×4 Niva. В ней журналисты вспомянули как славную историю знаменитой модели, так и побеседовали о ее реальном.

1-ые Нивы начали сходить с сборочного потока завода в Тольятти еще в 1977 году. В это время обороты набирала так именуемая «прохладная война», и новейший джип как раз был разработан с учетом военных доктрин Русского союза, а конкретно мог брать на борт 4 боец и уверенно двигаться по дорогам фактически хоть какого свойства.

Невзирая на свое военное происхождение, Ниву скоро начали экспортировать во почти все западные страны, и за прошлые 40 лет производства кар официально отметился наиболее чем в 100 разных государствах. Настолько широкой популярности модели поспособствовала ее малая стоимость: на большинстве рынков русский джип был, а где-то и остается самым легкодоступным полноприводником.

Плюс свою аудиторию Нива захватила за счет высочайшей проходимости. Уверенно ощущать себя вне дорог общего использования помогают недлинные свесы кузова и маленькая колесная база. Плюс недозволено не упомянуть и маленькой вес кара (всего 1 200 кг), по этому он может проехать там, где застревают куда наиболее томные рамные вездеходы.

А вот спасательной лебедки не предвидено. Схожий аспект обоснован несущей конструкцией кузова. Вообщем, неких энтузиастов это совсем не останавливает, и при помощи доп фронтальных ребер жесткости и модифицированного бампера они ставят лебедку, хотя это и не совершенно верно.

Поляки также отметили, что по бездорожью Lada 4×4 хоть и движется уверенно, но ее плавность хода оставляет желать наилучшего, а означает схожая машинка разочарует тех, кто лицезреет в ней этакий кроссовер. Плюс они пожурили джип за средние ездовые свойства и убогий интерьер.

По их словам, на асфальте кар комфортен лишь на скоростях до 100 км/ч, а при наиболее больших значениях в салоне становится весьма шумно, ну и руль приходится держать мертвой цепкой. Заметим, что на дорогах Польши почаще всего встречаются Нивы с 1,6- и 1,7-литровыми моторами, при этом вседорожники с движком наименьшего размера практически постоянно идут с ГБО.

Это совсем не умопомрачительно, так как данный агрегат отлично работает на сжиженном газе. Экономия на бензине, естественно, отлично, да вот лишь из-за баллона и без того маленькой багажник модели становится и совсем чисто символическим. Не считая того, время от времени в стране можно повстречать машинки с 1,9-литровым дизелем Peugeot, который не только лишь экономичен, да и довольно надежен.

К слову, вопросец надежности Нивы поляки затронули раздельно. Журналисты увидели, что долговечность русского джипа почти во всем зависит от варианта. К примеру, одна машинка может годами бегать без поломок, в то время как на иной придется часто заезжать на СТО. В целом же Нива может «изумить» обладателя огромным количеством маленьких проблем.

Для модели свойственны такие «болячки», как протечка масла, попадание воды в салон и повторяющиеся сбои в электрике. При всем этом кар различается высочайшей ремонтопригодностью, ну и цены на большая часть девайсов полностью демократичные, хотя некие из деталей придется выискать.

В Польше цены на подержанные Lada 4×4 Niva начинаются от 3 000 злотых (около 59 000 рублей), но за эти средства обычно дают очень «убитые» и заржавелые экземпляры. Наиболее-менее доброкачественные машинки стоят в границах 7 000 злотых (137 000 руб), при всем этом свежеотремонтированный вариант обойдется в границах 15-20 тыщи злотых (300-400 тыщ рублей).

Своим читателям польские журналисты дают находить Нивы с карбюраторными моторами, выпущенные до рестайлинга эталона 1993 года. А вот наиболее современных вариантов модели они советуют избегать.

Основным недочетом русской Нивы поляки лицезреют высшую подверженность коррозии, из-за что в очерке они рекомендуют возможным покупателям пристально осматривать пол джипа: если крайний окажется разъеден ржавчиной, то от покупки такового авто лучше отрешиться.

К слову, в Польшу большая часть Lada Niva на данный момент попадает с Запада (почаще всего из примыкающей Германии), хотя в свое время в страну также преднамеренно завозили большие партии модели, созданные для местной Лесной инспекции.

Читайте также: Самое неподходящее пространство для Нивы: блогер испытал джип на Нюрбургринге

Фото auto-swiat.pl

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru