Porsche Cayenne GTS 2020: со сменой поколения получил новый движок — ruru24.ru

Компания Porsche представила кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe нового поколения. Снаружи оба вседорожника примечательны наличием аксессуаров из пакета «Sport Design». Они имеют затемненные фары и фонари, а также многочисленные черные акценты по кругу.

Модификации также положена спортивная выпускная система с четырьмя круглыми патрубками на «обычном» варианте модели, и с двумя овальными — на купеобразном. Кроме того, оба автомобиля поставлены на 21-дюймовые колеса «RS Spyder Design» с красными тормозными суппортами.

Модельный ряд Porsche

В салоне центральная консоль, дверные панели и крыша новой модели Порше Кайен GTS 2020 отделаны алькантарой. Плюс дизайнеры активно использовали для декора интерьера вставки из полированного алюминия.

Кроссовер имеет обшитый замшей руль и спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки, на спинках которых красуются логотипы с названием модификации. Кроме того, соответствующие шильдики можно увидеть на дверных порогах и тахометре.

Если предшественник комплектовался 3,6-литровым V6 с двумя турбинами, то теперь под капотом Кайен GTS расположена 4,0-литровая битурбо «восьмерка», которая развивает 460 л.с. (+ 20) и 620 Нм (+ 20). Работает мотор в тандеме с восьмиступенчатым автоматом. Плюс в список базового оснащения включена электронноуправляемая блокировка дифференциала.

С такой технической начинкой спортивный кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 4,8 секунд (4,5 сек при наличии пакета «Sport Chrono»), а его максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Новый Порше Кайен GTS 2020 года получил спортивную подвеску с заниженным до 190 мм клиренсом (- 20). Плюс в базе идут фирменные системы Porsche Active Suspension Management и Porsche Torque Vectoring Plus, в то время как комплекс Porsche Dynamic Chassis Control предлагается за доплату. Из прочих опций стоит отметить полноуправляемое шасси и трехкамерную пневмоподвеску.

Также машина щеголяет эффективными тормозами с 390- и 358-миллиметровыми тормозными дисками спереди и сзади соответственно, тогда как опциоонально можно выбрать карбон-керамические механизмы с шестиспоршневыми суппортами спереди. Цена Cayenne GTS в новом кузове в России начинается от 7 990 000 рублей, а за купеобразный вариант просят минимум 8 650 000 р.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru