Опосля Хайлендера на Туареге с пневмой дороги в городке стали лучше — ruru24.ru

Полгода вспять брал подержанный VW Touareg с пробегом в 72 000 км, до него некое время ездил на Тойота Highlander, но он показался мне кислым. Опосля досконального исследования авто и собственного пробега в несколько тыщ делюсь впечатлениями. Под капотом тут 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с., которого хватает заглазно и для городка, и для трассы.

Но сходу не приглянулся электрический щуп уровня масла, привык к обычному — может, сниму заглушку и переставлю щуп с Audi. В целом движок надежный, металлический блок. По отзывам заморочек с сиим мотором быть не обязано.

Отзыв о VW Touareg 3.6 (249 л.с.) AWD AT 2012 Создатель: Den90

Смешивается движок в паре с японским автоматом aisin — коробка супер надежная, хотя морально и устарела, но работает верно и стремительно. Расход горючего по городку выходит 16-18 л. (зависимо от пробок), по трассе 5 — 9,8 л., что вписывается в заявленный производителем.

Пневматическая подвеска для меня была основным аспектом выбора. На Туареге это совершенно настроенная система, с которой опосля Хайлендера все дороги в городке стали лучше. Ямы и ухабы джип проходит тихо, нет кидков, плавность хода размеренная на хоть какой скорости, выбираю постоянно лишь режим «удобство».

По надежности подвеска VW Touareg считается одной из наилучших, на скорости 140 км/ч кажется, что едешь сотку, при резком торможении машинка останавливается как влитая. Рулится джип непревзойденно, слушает мельчайшего поворота, нормально держит трассу.

По уюту салона и качеству материалов «германец» лупит все японские авто, на которых я ездил крайние 10 лет. Всюду видно свойство и педантичность сборки: мягонький пластик, приятная обшивка, ничего не поскрипывает и не скользит.

Приборка интуитивно понятная, комфортное водительское кресло. Огромное количество приспособлений для удобного управления и отдыха. Единственный недочет, который отыскал по интерьеру и оборудованию — обогрев зеркал автоматом не отключается, нередко забываю его выключить вручную.

По экстерьеру вопросцев нет — адекватный далекий свет, прекрасная форма кузова, высококачественное ЛКП. Портят вид 18-дюймовые колеса, для таковой машинки они очень мелкие, в летнюю пору переставлю на 19-20. Наверняка, недочет всех «германцев» — цены на запчасти выше, чем для японских машин, но беря во внимание, что и по надежности авто лучше, думаю, эксплуатация выйдет схожей по деньгам.

В целом покупкой весьма доволен. Опосля японских джипов Туарег для меня — это иной, наиболее высококачественный мир, где больше удобства и надежности.

Читайте также: За 3,5 года машинка никогда не подвела — совершенно точно рекомендую

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru