Рассказ о моем новеньком авто: либо почему не стоит брать KIA Sorento — ruru24.ru

Купил Киа Соренто в 2020 году, опосля пробега в 4 200 км даю беспристрастную оценку кроссоверу. Форма кузова старомодная, Kia Sorento 2 не производит воспоминания современного кара, но дизайн на любителя. Нравятся недлинные свесы — есть возможность безболезненно преодолевать бордюры и ямы.

Колеса на 18 дюймов смотрятся довольно массивно, это добавляет кроссоверу солидности. Хороший свет, но некорректно настроена регулировка автоматического корректора фар, находится заводской брак. Болт нереально корректно затянуть, винт раскручивается при передвижении, приходится повсевременно регулировать фары.

Отзыв о KIA Sorento 2.4 (175 л.с.) 4WD AT 2019 Создатель: Сергей К

Высочайшая высадка водительского кресла дает неплохую обзорность, хотя само кресло твердое и полностью не удобное. Не выручает ни поясничный упор, ни регулировка — сидения неловкие, нереально подстроить под себя: если комфортная сидушка, то сдвигается руль, если рулить уютно – неловко ногам и пр.

Безупречная звукоизоляция — пенопластовые блоки стоят всюду где лишь можно, на скорости до 120 км/ч в салоне весьма тихо. Изоляцией даже проклеены ниши под бардачком и управляющий колонкой.

Мотора хватает на маневры по городку, маленький разгон по трассе — до 120 км/ч держит хорошо, но ощущается, что это вся мощность агрегата. Коробка-автомат работает быстро, находится мягкое переключение. Но свойство сборки АКПП оставляет желать наилучшего, опосля 3 500 км пробега стали появляться провалы, на нынешний денек единичные, но опасаюсь, что с каждой новейшей тыщей будет лишь ужаснее.

Нашел и недочеты в работе мотора уже на 3-ий денек — полетел обводной подшипник. Мотор на холостых шумит нормально, опосля полного прогрева начинает удивительно дребезжать. Пока авто на гарантии поменять буду у дилера.

Подвеска на Соренто работает неустойчиво — есть мощные прострелы на неровностях. Невзирая на то, что подвеска настроена весьма агрессивно, на поворотах на низкой скорости авто дает мощный наклон, от этого неуверенность при управлении.

Сборка кара оставляет желать наилучшего, опосля 2 700 км пробега стала сифонить гофра выхлопного патрубка, в салоне чувствовался запах отработанных газов. 1-ая суровая поломка произошла всего опосля 3 000 км — порвался сальник кардана, сделалось подтекать масло — опять ремонт и подмена.

В целом покупкой KIA Sorento 2 я разочарован, еще нет и 5 000 км пробега, а с машинкой уже столько заморочек. Еще вызнал, что в модели стоит мотор Theta 2 с дюралевым блоком, для которого свойственны забияки, провороты коленвала и загиб поршней, потому никому не рекомендую брать этот кроссовер.

Читайте также: Пересел на Соренто 4 опосля Sorento Prime: что могу сказать о новейшей машине

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru