Разобрали Haval H9 с пробегом 600 км: машине досталась порция критики — ruru24.ru

В руки автоблогера Ильи Свиридова попал дорестайлинговый экземпляр джипа Haval H9 с дизельным мотором. Мужик решил разобрать собранную на тульском заводе модель, тем исследовав ее систему.

Оказалось, что на машине с крошечным пробегом в 600 км уже имеются очаги поверхностной коррозии — их блогер увидел на креплениях порогах, карданном валу, выпускной системе и ШРУСах.

В собственном видео блогер также направил внимание, что сварные швы кузова джипа покрыты герметиком далековато не по всей длине, а впереди их и совсем нет. Не считая того, профессионала раздосадовал тот факт, что топливный фильтр-сепаратор китайцы расположили под днищем, у лонжерона, за фронтальной левой колесной аркой. По его воззрению, пространство выбрано очень безуспешно, и деталь можно просто разрушить при движении по бездорожью.

Не приглянулся создателю материала и уровень звукоизоляции салона. Также эксперт отметил местами хромающую защиту проводки, из-за чего же через четыре-пять лет эксплуатации у машинки начнут сбоить бортовые системы.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В процессе демонтажа эксперт увидел, что конструктивно «китаец» почти во всем идентичен с Тойота Land Cruiser Prado J150. А именно, на «девятке» подобные A-образные штампованные рычаги фронтальной панели и ограничитель хода дверцы багажника. Плюс с «японцем» его роднит и похожее размещение топливного бака. При всем этом модель из Поднебесной имеет наиболее толстые в сечении лонжероны рамы.

В заключение, Свиридов похвалил вэдовую коробку, которая на Haval H9 типа torque on demand с раздаточной коробкой Borg Warner. По его воззрению, она является надежным решением, хотя по функционалу и уступает полному приводу упомянутого выше «Прадика».

Читайте также: GAC GS8 опосля 3-х лет эксплуатации в Москве: что сделалось с кузовом и днищем?

Фото avtoritet.su

Подпишитесь на наш канал во Вконтакте Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru

Оставьте ответ