Подобно нашим «Чайкам» и «ЗиЛам», в Стране восходящего солнца также выпускали представительские седаны для «собственных». К примеру, Тойота Century, сделанный на базе модели Crown Eight. Машинка возникла в 1967 году и прожила на конвейере с незначимыми модернизациями целых 30 лет.
При всем этом в 1989 году, когда надувался японский денежный пузырь, и обитатели страны восходящего солнца были на пике собственного богатства, реализации Century выросли вдвое. Тогда в Тойота задумались и выпустили необыкновенную удлиненную на 650 мм версию.
Так у знаменитого японского кара возник кузов «лимузин». Зрительно он различался наиболее длинноватой (на 150 мм) дверью и центральной вставкой с окошком.
Кар сам по для себя довольно редчайший, и тюнинг-проектов на его базе единицы. К примеру, не так издавна в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) узнаваемый в определенных кругах Цезарь Луна выстроил на базе удлиненного Century достаточно увлекательную машинку с пневмоподвеской и неповторимым обвесом, а позднее подтянулись и сами жители страны восходящего солнца.
Мастера из японского тюнинг-ателье Wing works переработали представительский кар под стиль босодзоку. Кузов занизили очень, быстрее всего без всякой пневматики, просто спилили пружины.
Важной наружной деталью в данной машине являются также экстремально широкие фендеры на колесных арках. На первых фото кара не видно разрезов на задних расширителях, из-за что неясно, как осуществляется открытие задних дверей. Но позже разрез все таки возникает.
Согласно канонам стиля, на багажнике красуется большой спойлер, любопытно и решение с колесными дисками. Это очевидно меньше, чем штатные, по поперечнику штамповки с весьма глубочайшим посадочным местом. В Рф они известны, как «разварки».
В общем, довольно спорный проект вышел, им можно как восторгаться, так и недоумевать. Хотя что здесь ждать, жители страны восходящего солнца люд странноватый, могут и не такое волшебство выстроить.
Читайте также: Длиннобазная Тойота Century EWB: безупречная машинка для мафии
Источник: