Renault Arkana: индивидуальности эксплуатации в зимний период — ruru24.ru

Еще в октябре девятнадцатого года в распоряжении портала «За рулем» оказался тестовый экземпляр Renault Arkana. С того времени на данном кроссовере журналисты откатали наиболее 47 000 км, часто публикуя мини-отчеты. Сейчас они поведали о аспектах эксплуатации, выявленных ими в процессе прошлой зимы, которая выдалась довольно прохладной и снежной.

Не холодно ли в салоне?

Прошедшие морозы дозволили журналистам оценить комфортабельность салона Арканы, также функциональность ее «теплых» опций. А именно, был кропотливо протестирован дистанционный автозапуск мотора.

Активировать крайний можно нажатием клавиши закрытия дверей на смарт-ключе с следующим трехсекундным удержанием клавиши пуска мотора. Опосля выполнения данной последовательности действий кар запускает мотор на 10 минут, параллельно также включая все подогревы стекол.

Заметим, что включение автозапуска может быть лишь если машинка находится в зоне прямой видимости, но если она «кое-где за углом», то сигнала с брелка просто не хватит. Вообщем, при желании пуск мотора можно запрограммировать на определенное время через экран мультимедийной системы. Не считая того, можно и совсем активировать функцию постоянного включения прогрева (через любые два часа), что быть может полезно в особо мощные морозы.

Автозапуск здорово выручает, так как салон Арканы далековато не самый теплый. К примеру, штатный отопитель в критериях грозных русских зим с поставленными перед ним задачками совладевает посредственно. Если «за бортом» хотя бы минус 10, то в настройках уже нужно ставить подогрев на 24-25 градусов. По другому удобной температуры в кабине не достигнуть.

Что касается обогревов сидений, руля и лобового стекла, то вопросцев к их работе не возникает. Так, наледь с лобового стекла уходит практически за несколько минут. Плюс журналистов повеселил тот факт, что при прохладном запуске из дефлекторов вентиляции в салон сходу же начинает поступать теплый воздух. Это награда встроенного электронного подогревателя.

Как дела обстоят в мощные снегопады?

Зима 2020/21 также заполнилась сильными снегопадами, но на занесенных дорогах Renault Arkana не оплошал. Огромные углы заезда и съезда, высочайший клиренс (210 мм), также плоское днище разрешают французскому кроссоверу не страшиться снежных заносов.

А вот ездить в снегопады на Аркане — наслаждение так для себя. Из-за особенностей купеобразного кузова, также дизайнерской ступени на конце двери багажника, заднее стекло машинки фактически постоянно оказывается припорошено снегом, при всем этом стеклоочистителя на нем нет.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

К тому же боковые зеркала просто закидывает грязюкой, а означает в слякоть и снегопады обзорность модели оставляет желать наилучшего. Тут на выручку может придти функция мониторинга «слепых» зон, правда, в наличии крайняя лишь в старших комплектациях.

А можно ли на Аркане «зажечь»?

Еще сначала зимы сезона 2020/21 журналистам посчастливилось принять роль в Ралли МАДИ. В рамках заезда от Арканы требовалось впору проехать контрольные точки. Кар непревзойденно показал себя на дистанции, хотя на маршруте и встречались участки дорог среднего свойства.

Подвеска авто уверенно управлялась как с разбитым асфальтом, так и твердым грейдером. Единственное, к чему смогли придраться участники заезда, так это к неотключаемой опосля 55 км/ч электронике, которая в особенности мешала на ледяном слаломе. Вообщем, при ежедневной зимней эксплуатации воздействие крайней навряд ли будет приметно.

Турбомотор и ТО

Некие автомобилисты с подозрением относятся к турбомоторам малого размера, считая их ненадежными, но тестовая Аркана с движком 1.3 отбегала обозначенный выше километраж без каких-то заморочек. За этот период времени журналисты успели побывать на 3-х плановых ТО, при всем этом доливать масло меж обслуживаниями им не приходилось.

К слову, третье ТО обошлось в 18 000 рублей. За эти средства официалы поменяли моторное масло, тормозную жидкость с антифризом, также сменили воздушный и салонный фильтр.

Читайте также: Препядствия и «косяки» Renault Arkana: что случилось с машинкой за 30 000 км

Фото drive2.ru и auto.mail.ru

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru