В две тыщи пятнадцатом русская мастерская Truck Garage анонсировала проект реинкарнации русского джипа ГАЗ-69. Тюнеры планировали выпустить сходу 12 таковых машин, но что-то пошло не так.
Судя по всему, в компаниивозникли препядствия с финансированием, и работы над рестомодом растянулись на долгие 5 лет, при этом в итоге оказался построен только один кар.
Снаружи современный ГАЗ-69 фактически ничем не различается от традиционного варианта, хотя представленный джип и имеет светодиодную оптику, съемную твердую крышу и расширенные колесные арки, в каких красуются завезенные из других стран внедорожные колеса.
Салон рестомода также был доработан, при всем этом тюнеры попытались выдержать его в стилистике 60-х. По части техники кар по большей части сохранил обычные раму и кузов. При всем этом тут употребляются мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзаду, также другая подвеска с регулируемыми койловерными стойками заместо рессор.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение машинку приводит 6,4-литровый движок HEMI V8, работающий в паре с автоматической коробкой переда и развивающий 465 л.с. Возможно, тюнеры заполучили данный агрегат в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с маленьким пробегом.
Пока рестомод ГАЗ-69 от мастерской Truck Garage существует в единственном экземпляре, и, возможно, больше таковых машин не покажется. Стоимость модификации не уточняется.
Читайте также: Туристы должны быть в экстазе: элегантный ГАЗ-69 на базе Патриота
Источник: