Самая большая неувязка: 3 пробитых за год колеса, два из которых направились в утиль — ruru24.ru

Брал универсал Kia ProCeed в прошедшем году. Опосля пробега 20 000 км могу отдать беспристрастную оценку данной модели. Ранее ездил на обыкновенном универсале Сид второго поколения, брал его 3-х летним и без заморочек откатал еще три года.

На новеньком ПроСид смущает маленькой клиренс — всего 15 см, потому приходится выбирать дороги и комфортные проезды. Опосля зимовки заело клавишу открывания багажника, делему убрали в центре, причина — плохо отрегулированная тяга.

Отзыв про KIA ProCeed GT Line 1.4 (140 л.с.) 2019 Создатель: Илья

Салон очень гармонический, верно сверенная эргономичность, совершенно подобранные материалы обшивки, высококачественный, средней мягкости пластик — все элегантно и со вкусом. Весьма комфортные сидения, водительское кресло регулируется в 3-х направлениях, отменная обзорность. Все есть функции удобства, нравится обогрев руля, стремительная чистка лобового, приятные на ощупь рычаг селектора и переключатели.

При всем этом тут у меня нет лифта багажника, парктронника и поворотного освещения. Вроде мелочи, но в прошлой генерации они были. Размер багажника чуток меньше, чем на обыкновенном универсале, за счет скоса задней двери, но места полностью хватает, есть вариант уложить крупногабаритный груз.

Весьма большенный минус новейшего универсала — мерзкая медиа, интуитивно настроить ничего не получится, все весьма запутанно. Экран большенный, но черно-белый, вшиты ненадобные радиостанции. Навигация доступна лишь через Дроид Кар, там лишь Google карты, которые не информативны для нашего региона совершенно (Новосибирск). Отыскал и недостатки — были плохо затянуты крепежи задних сидений, опосля первой сотки км в салоне стал верно слышен стук сзаду, устраняли по гарантии.

Дуэт мотор-коробка на машине верно синхронизирован и настроен: 7-ступенчатый «бот» совершенно подступает к 1,4-литровому 140-сильному турбованному агрегату. 1-ые 3 000 км было не весьма уютно, пока шла обкатка, коробка слегка тупила, но опосля 5 000 все сделалось на свои места — сработка точная, разгоняется весьма стремительно, дает солидное убыстрение.

Опосля 20 000 км пробега ПроСид показал себя на непревзойденно, маленькие недостатки не в счет, мотор работает верно, расход держится на уровне 9 л. смешанного цикла, жора масла нет. Рулить на машине — одно наслаждение, трассу держит непревзойденно, и на скорости от 150 км/ч не надо подруливать, верно заходит в повороты.

Подвеска слегка жестковата, но мне таковая нравится. На твердость влияет и маленький профиль протектора. Самая основная неувязка за год — пробил три колеса, при этом два с боковым порезом, а это сходу в утиль. Причина в широком профиле и качестве дорог, но переобувать пока все равно не планирую. В целом я каром весьма доволен. Поменяю медиа и все — больше приреканий на сборку и свойство деталей нет.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru

Оставьте ответ