Собирались установить движок от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose — ruru24.ru

Несколько годов назад германские авто энтузиасты Томас Белль и Холгер Кальвелаж зажглись мыслью постройки необыкновенного длинноносого Land Rover Defender. Выдуманная ими модификация получила заглавие «Bell Aurens Longnose».

Неповторимый в собственном роде джип Land Rover Bell Aurens Longnose примечателен длинноватым капотом с очень смещенной вспять кабиной и задней частью в стиле морских яхт. Салон машинки также выдержан в ретро-стилистике. Тут установлены мелкие лобовые стекла Brooklands, большой трехспицевый руль, приборы Smiths и щелкающие переключатели.

Любопытно, что по уникальной задумке под настолько длинноватым капотом был должен находиться 27,0-литровый движок Rolls-Royce Merlin V12 мощностью 1 500 л.с., которым в свое время оснащались истребители эры 2-ой мировой войны.

Как досадно бы это не звучало, но от данной идеи разрабам пришлось отрешиться, потому что у германского органа по лицензированию каров появились опаски по поводу сохранности настолько необыкновенного тс. В итоге длинноносый кар получил полностью для себя обычный 4,6-литровый движок V8 на 235 сил от Rover, который дозволяет разогнать машинку до 168 км/ч.

Сейчас модификация Bell Aurens Longnose существует в единственном экземпляре. Построен таковой джип был еще в 2008 году, при этом немцы желали сделать мелкосерийное создание модели, но из-за мирового экономического кризиса идею пришлось отложить на неопределенный срок.

Создатели отмечали, что любой из следующих экземпляров модификации будет разрабатываться с учетом личных пожеланий клиентов, но в рамках определенного набора вариантов. Именовать стоимость необыкновенного джипа немцы затруднялись, при всем этом базисный вариант со обычной задней частью и начальным мотором оценивался приблизительно в 125 000 евро.

В свое время создатели также пообещали возможность заказать машинку с агрегатом V16, который на самом деле представляет собой два поочередно совмещенных обыденных V8. Приблизительный рабочий размер данного агрегата около 10 л., а производительность — 700 л.с.

Заметим, что на момент 2012 года 1-ый и единственный собранный длинноносый Ленд Ровер стоил уже 235 000 евро. Этот кар сохранился до наших дней, при всем этом его сегодняшним обладателем является некоторый бизнесмен из пищевой индустрии, который пожелал остаться анонимным.

Читайте также: Flying Huntsman 6х6: шестиколесный Land Rover продают за ₽19 млн.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru