Сходу о нехорошем: мотор 2.0 и вариатор на Икс-Трейле — это весьма обидно — ruru24.ru

Откатал на новеньком Nissan X-Trail год, проехал 20 000 км и продал, сил биться с вариатором, которым испоганили потрясающий в принципе движок, больше не осталось. Потому делюсь своим опытом и впечатлениями от Икс-Трейла.

Брал комплектацию «Удобство» с текстильным салоном, за год поездок обшивка смотрится, как новенькая. Доброкачественный материал, высококачественная обстрочка и прошивка. Отлично выверена эргономичность, салон просторный, весьма удобное водительское кресло регулируется по всем фронтам. Обычная звукоизоляция, и претензий к ней, в принципе, нет.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2019 Создатель:

Медиасистема из класса «весьма недорого», звук неуютный, басов фактически нет. Просторный багажник, дважды был основательный переезд на дачу, обошелся внутренним отсеком, крышу не загромождал.

Не приглянулся скошенный вниз руль — лично мне было всегда неуютно управлять. Не считая элегантного вида никаких преимуществ, при перехвате время от времени совершенно его не находишь.

Неплохой климат-контроль, в московскую зиму тепло, в летнюю пору приятно прохладно. По качеству сплава и лобовому есть масса вопросцев. Лобовое отдало трещинку опосля маленького скола, и бампер прогнулся опосля (!) несильного нажима магазинной телеги. Растянул сам присоской (задумывался, в ютуб видео о таком ремонте выложено для хохота!).

Наружный вид авто — агрессивный, элегантный, вселяет уверенность, но это пока не проверишь сплав. Вариатор у Ниссан — какая-то подделка, весьма портит все воспоминание от мотора, который довольно тяговитый. Перерасхода масла за год не было, расход держался на уровне в среднем 11 л..

Управлять вариатором — одно мучение, повсевременно тупит, при переходе на третью, четвертую передачу периодические рывки, мотор то захлебывается, то тарахтит, как швейная машина. Самый адекватный режим управления — 120 км/ч по трассе.

Из-за тупого вариатора портится все воспоминание о управлении. Хотя X-Trail уверено держит трассу, нет качков и наклона, правильно настроена подвеска. В целом, воспоминания от кроссовера опосля рестайлинга на «три с плюсом». «Плюс» ставлю лишь за неплохой движок.

Фото drom.ru и drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru