Стоит брать французский кар? — ruru24.ru

Безупречных каров не существует. У всякого бренда, отдельных моделей есть «известные» недочеты. Касается это и французских каров, о которых посреди украинских автолюбителей двойственное воспоминание. Ознакомимся с плюсами и минусами машин автобрендов из Франции.

Странноватый дизайн

Французские авто различаются от продукции брендов из остальных государств. Они выделяются экстравагантностью и оригинальностью. Дизайнеры из Франции не страшатся экспериментировать, в отличие от наиболее ограниченных производителей вроде Audi и Фольксваген.

Дизайн недозволено отнести к плюсам либо недочетам — это дело вкуса, но французские авто постоянно приметны на дороге, выделяясь на фоне стандартизованного потока каров.

Трудности при обслуживании

Не все автосервисы берутся за сервис «французов». К примеру, чтоб снять АКБ в Ситроен С4, будет нужно издержать много времени. Батарея отчасти спрятана за приборной панелью, а сверху закрыта специальной накладкой. Крепится АКБ за счет болта, который находится снизу. Открутить его может быть лишь при помощи удлиненного гаечного ключа.

Огромным плюсом французский производителей можно именовать доступность запасных частей. Автовладельцы просто могут отыскать новейшие и б/у запчасти на www.zapchast.com.ua в виде уникальных девайсов. В продаже находится огромное количество аналогов по применимым ценам.

Эргономичность

Эргономичность — не самая мощная черта французских автопроизводителей. В почти всех моделях используются очень странноватые решения. К примеру, очень неловко управлять электронными стеклоподъемниками в Рено Логан из-за клавиш, спрятанных на центральной торпеде. Остальные трудности с эргономичностью в Рено Логан:

  • сложность открытия багажного отсека – заместо комфортной ручки тут предусмотрена узкая щель;
  • клавиша для включения обогрева кресла конструкторами спрятана меж сиденьем и дверью;
  • заднее сиденье не складывается, а лишь снимается.

Идентичные трудности находятся у всех французских авто.

Электроника

Авто возрастом от 10 лет имеют трудности с электрикой. Блоки управления в карах «французов» находятся в местах скопления воды. Украинский климат не таковой мягенький, как в европейских странах, потому в зимнюю пору есть возможность выхода из строя отдельных участков проводки.

Но электрика ломается и в остальных карах, в особенности у возрастных.

Моторы и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Трудности с движками встречаются выборочно. Плохим экземпляром считается, к примеру, движок Prince EP6. Компания Пежо разрабатывала его вкупе с БМВ. Главные недочеты данной нам модели мотора — растяжение цепи ГРМ и нагар на клапанах.

Схожая история связана с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Нехорошие отзывы от автовладельцев имеет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AL4/DP0. По удобству эксплуатации она уступает даже первому поколению DSG. В истинное время французские бренды отказались от данной нам КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), на почти все модели ставится Aisin на 6 ступеней, которая способна управится даже с жестокими эксплуатационными критериями.

Остальные плюсы французских каров

«Французы» выделяются неплохой маневренностью, вправду высококачественными кузовами с хорошей оцинковкой. Почти все модели имеют достойную стоимость для собственной комплектации.

Брать либо не брать — четкий ответ отдать трудно. Если определенная модель подступает под личные аспекты и стоимости — отрешаться от нее лишь поэтому, что идет речь о французском каре тупо. Но перед покупкой непременно следует почитать авто форумы.

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru