Стоит брать Haval H9 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Хавал Н9 2020 года в Рф: по данным веб-сайта официального представителя стоимость на кар варьируется от 2 525 000 до 2 905 000 рублей. На нашем рынке джип предлагается в 3-х комплектациях: Comfort, Elite и Premium.

Линейка силовых агрегатов Haval H9 2020 в новеньком кузове включает два 2,0-литовых турбомотора — бензиновый и дизельный, при всем этом оба смешиваются только в паре с восьмидиапазонным автоматом, полный привод предусмотрен со всех версиях.

Комплектации и цены Haval H9 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость 2.0 (245 л.с.) Comfort AWD AT8 2 525 000 2.0 (245 л.с.) Elite AWD AT8 2 725 000 2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8 2 795 000 2.0 (245 л.с.) Premium AWD AT8 2 905 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог Haval
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В базисной комплектации Elite джип имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивные фары (биксеноновые), датчики света и дождика, пуск мотора клавишей, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, лючок в крыше, парктроники впереди и сзаду, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и обогрев руля

      Также исходный вариант предугадывает премиальную аудиосистему, систему автоматической парковки, 6 подушек сохранности, электрорегулируемые зеркала с подогревом, электропривод фронтальных сидений с запоминанием характеристик. Плюс тут есть блокировка заднего и межосевого дифференциалов, понижающая передача, система помощи при трогании в гору и система помощи при спуске.

    • Лучшая комплектация Premium добавляет и без того солидному уровню оснащения панорамную стеклянную крышу, фронтальные сиденья с функциями вентиляции и массажа, также систему контроля «слепых» зон.

    Плюсы и минусы Хавал Н9

    + Плюсы

    • Подвеска
    • Проходимость
    • Звукоизоляция
    • Свойство сборки
    • Не плохое ЛКП

    — Минусы

    • Динамика
    • Электроника
    • Расход

    Отзывы хозяев Haval H9 2019-2020

    Опосля покупки обклеил всю машинку бронепленкой т.к. увлекаюсь рыбалкой. Паралельно купил колеса 20 радиус шоссейку 265х50х20 и поехал в Астрахань на рыбалку. За денек проехал 1 500 км, за всегда в пути никакой вялости не ощутил. Сиденья весьма комфортные и обзор вперед достойный.

    В ночное время суток головной свет освещает всю дорогу и обе обочины. Покраска машинки на твердую 5, зазоры по кузову практически безупречные. Все обдуманно и изготовлено для удобства вождения. На данный момент пробег около 10 000 км, мое мировоззрение — машинка супер.

    Юрий, отзыв о Хавал Н9 2.0 бензин 2020 года

    Дизель брал из-за способности пореже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану. В итоге ожидания оправдались — пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. В целом мотора хватает, в обыкновенном режиме обороты кое-где 1 700 — 1 800. Если нужно чуток ускорится, до 2-ух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 о/мин. На обгона вертится до 4 тыщ.

    На бездоре лично мне понятнее поведение машинки сделалось, колеса в букс не уходят, движок тянет. Маневренность обычная, удобная скорость передвижения по кад и не очень загруженным трассам 120-140 км/ч. ЛКП крепкое, опосля поездок по лесам Карелии царапка на лаке, задумывался, будет ужаснее.

    Отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D (190 л.с.) 2019 г.в.

    Совершенно, кар довольно сбалансирован. На трассе идет стабильно, лежачих можно проезжать без оттормаживания, по хоть какой грунтовке идет на хоть какой скорости — до утраты сцепления с дорогой. Какие были препядствия — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Детектор глючил от воды. На нулевом ТО пофиксили.

    Это мой 1-ый рамный кар и мне понравилось. Из рамников когда-то пробовал ездить на Паджеро Спорт. Ну, не сопоставить. В плане ездового, акустического и тактильного удобства Haval H9 еще увлекательнее. Расход смешанный 14 л., но я много езжу по трассе и грунтовкам, не достаточно в городке. Есть система «старт-стоп».

    Отзыв о Хавейл Н9 2.0 (245 сил) автомат и полный привод 2019

    В целом машинкой доволен. Все 36 000 км пробега — это сплошное наслаждение от чувства удобства и защищенности. Кар имеет свое лицо и собственный нрав. Абсолютное соответствие джипу, который способен совладать с грязюкой и бездорожьем, горными серпантинами и малеханькими шалостями на каменистых склонах.

    Но есть вопросцы к электронике и замкам авто: не постоянно корректно работает безключевой доступ; требуется выключение мотора, чтоб открыть люк бензобака. Нет способности выбора авто с количеством мест — 5 либо семь (предлагается безальтернативный вариант с 3-мя рядами), за сет чего же пропадает размер нужный в багажнике. Светлая обивка стоек, потолка и ручек очень не удобное решение для такового кара.

    Отзыв про Хавал Н9 2.0 дизель 2019 года

    Машинку просто дергает из стороны в сторону, если есть хоть мельчайшая колея, руль совсем пустой, весьма противные чувства, узкий управляющий обод (вылечил одев чехол). Складывается воспоминание, что управляющую рейку и все, что соединено с управлением, сделали Хавелу соперники.

    Поменял резину на Мишелин, сделалось мало лучше, но, лишь сажусь в рабочий Аморок, разочарование от Haval Н9 лишь возрастает. Движок на низах (бензинка) еле разгоняется, чувство, что его что-то сдерживает. Купил авто не прокатившись, доверился отзывам, о чем в итоге весьма пожалел.

    Отзыв о новеньком Haval H9 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2020

    Технические свойства

    Новейший кузов Хавал H9 2020 построен на базе лонжеронной рамы. На фронтальной оси тут установлена независящая подвеска, а сзаду — неразрезной мост на продольных рычагах. На обеих осях кара употребляются стабилизаторы поперечной стойкости, на всех колесах установлены дисковые тормоза, при этом впереди к тому же вентилируемые.

    В базе машине положена умственная система полного привода TOD (Torque-on-Demand). При равномерном движении по прямой без убыстрений и торможений она способна перекидывать вспять до 95% тяги, а при пробуксовках и убыстрениях тяга меж осями распределяется поровну. Система имеет несколько ездовых пресетов, включая режим L4 с принудительной блокировкой дифференциала.

    Джип Haval H9 имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 856
    • Ширина — 1 926
    • Высота — 1 900
    • Колесная база — 2 800
    • Дорожный просвет (клиренс) — 206

    По данным автопроизводителя, размер багажника семиместной версии равен 112 литрам, при всем этом методом складывания сидений второго и третьего рядов вместимость грузового отсека можно прирастить до 1 457 л. Топливный бак кара рассчитан на 80 л. Оснащенная масса — 2 325 кг (вне зависимости от избранного движка).

    • В движение Хавал H9 приводит 2,0-литровый турбомотор с системой конкретного впрыска горючего. Его мощность составляет 245 л.с. и 350 Нм, а работает он в связке с восьмискоростным автоматом. К огорчению, динамические свойства кара китайцы предпочитают не афишировать.
    • В качестве кандидатуры предлагается двухлитровый турбодизель с системой Common Rail. Ему также положен упомянутый автомат, а производительность добивается 190 сил и 420 Нм вращающего момента. Как и в случае с бензиновым вариантом, время разгона с 0-100 км/ч и наибольшая скорость не уточняются.

    Вне зависимости от избранного мотора, массивный Хавал Н9 2021 показывает приемлемую динамику, но лишь в режимах «Normal» и «Спорт», при всем этом за относительно бодренький нрав приходится рассчитываться осязаемым расходом горючего. Если шофер готов пожертвовать динамикой в пользу экономии, то его выбор — пресет «Eco». Правда, при его активации тяжкий джип становится совершенно сонным, и по ощущениям убыстрения опосля 60 км/ч занимают целую вечность.

    Руль «китайца» равномерно острый, но на скорости он не наливается подабающей тяжестью, оставаясь пустоватым. Что касается подвески, то к ее работе претензии также имеются: некие выпуклости «девятка» проходит чуток ли не идеально, в то время как остальные — ясно передаются на кузов, сотрясая находящихся в салоне водителя и пассажиров.

    С проходимостью новейшего Хавейл аш 9 полный порядок — данный джип полностью можно советовать любителям выездов на природу, хотя при всем этом все таки стоит учесть, что геометрическая проходимость с великоватыми фронтальным и задним свесами все таки не безупречна.

    Фронтальные кресла в салоне Haval H9 комфортные, но имеют слабо развитую боковую поддержку, из-за чего же при резких перестроениях из стороны в сторону бросает даже держащегося за руль водителя, не говоря уже о соседствующем рядом с ним пассажире.

    На втором ряду много места, ну и спинки установленных тут кресел можно регулировать по углу наклона. Повеселить пассажиров призваны отдельный климатический блок с клавишами обогрева сидений, ровненький пол, также спрятанные в пепельнице USB-разъемы и розетка на 12 вольт.

    3-ий же ряд ни простором, ни уютом не блещет. Размещенный на галерке диванчик довольно маленький, ну и еще жестковатый. Вообщем, кое-какие удобства предусмотрены даже для там (к примеру, индивидуальные подстаканники и дефлекторы вентиляции).

    Фото новейшего Хавал Н9 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

    Источник: allcarz.ru