Стоит брать KIA Picanto: все минусы, отзывы хозяев, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Киа Пиканто 2021 года в Рф: по инфы веб-сайта официального представителя цены на субкомпактный хэтчбек варьируются от 819 900 до 1 114 900 рублей. Модель предлагается в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.

В качестве движков на русском рынке для KIA Picanto 3 поколения опосля рестайлинга предлагаются прежние бензиновые движки объемом 1,0 и 1,2 литра. Первому положена пятиступная механика, а 2-ой смешивается только в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Комплектации и цены KIA Picanto 2021

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость, руб. 1.0 (67 л.с.) Classic MT5 819 900 1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 894 900 1.2 (84 л.с.) Classic AT4 919 900 1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 934 900 1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 1 014 900 1.2 (84 л.с.) Style AT4 1 054 900 1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 1 114 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы хозяев
    • Исходная версия Classic предполагает наличие 14-дюймовых железных колес, ABS, ESP, датчика давления в шинах, датчика света, 2-ух подушек сохранности, кондюка, обогрева сидений, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка. Заметим, что кар с АКПП добавочно обустроен фронтальными электростеклоподъемниками и штатной музыкой.
    • Кроме перечисленного оборудования, следом идущая комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, обогрев руля, подготовку для телефона, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • Перечень оснащения «среднего» выполнения Luxe расширен за счет 14-дюймовых легкосплавных колес, бортового компа, камеры заднего вида, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивного круиз-контроля и противотуманных фар. Подушек сохранности тут 6.
    • Предтоповая комплектация Style имеет 15-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник, климат-контроль и «кожаный» салон.
    • Флагманскому выполнению GT Line положен особенный «спортивный» декор с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, в то время как его оснащение добавочно расширено за счет бесключевого доступа, мониторинга «слепых» зон и штатной навигации.

    Плюсы и минусы KIA Picanto III

    + Плюсы

    • Маневренность / компактность
    • Маневренность
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика (на трассе)
    • Твердая подвеска
    • Тесноватый салон

    Отзывы хозяев KIA Picanto 3

    На ходу машинка для А-класса хороша. Естественно, твердая и на кочках брякает, но движется достойно. Ход подвески небольшой, не советую брать машинку для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высочайший, с легким бездорожьем заморочек нет. Вот лишь фронтальной пластмассовой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее совершенно можно снять и выбросить!

    Мотора 84 лошадки по городку хватает заглазно. По трассе — ну вы осознаете… А-класс на далекую дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на данной нам машине по трассе без напряга едешь. Автомат очень тупой, зато надежный.

    Антон, отзыв о Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) AT 2019 года

    Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине конкретно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Ощутил себя парнем на аттракционе. Помните, ранее были такие электронные машины? Здесь тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха.

    Рулится Picanto прикольно, вот лишь подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход забавнй около 7-8 л. на сотку по городку, даже если не мыслить о экономии. Трасса совершенно около 4,5-5 л.. Коробка-автомат, весьма точные переключения, никаких тупняков, весьма правильно настроена. В пробках не дергается, на прохладную не пинается.

    Сергей, отзыв о KIA Picanto Comfort 1.2 АКПП 2020 г.в.

    Мной авто использовалось и покупалось только для городка, что разумно. И со своим предназначением управлялась непревзойденно — места для парковки нужно не достаточно, маневры просто делает, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход горючего отдельный плюс.

    Минусом можно считать, что машинка рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки огромного количества вещей люди изберут очевидно иной класс.

    Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.

    Обычная таковая машинка для передвижения из пт «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при всем этом нормально так движется. В критериях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался наилучший вариант. Расход больше чем ждал, багажника в городке хватает, клиренса вроде тоже.

    Дмитрий, отзыв о новеньком KIA Picanto 1.2 AT 2020 г.в.

    Езжу почаще одна либо с ребенком на фронтальном пассажирском сиденье с креслом. Фронтальное пассажирское сиденье при всем этом отодвинуто до максимума вспять, чтоб ногами не марать бардачок. Выходит, что за ним посиживать не получится — там остается только пространство для сумок, ну либо собаку можно усадить (к слову, в особом гамаке ей весьма комфортно).

    Багажник тоже почти все дозволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил поглядеть на Пиканто — я сходу произнесла, что это не наш вариант)

    Аня, отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) с АКПП 2021 г.в.

    Технические свойства

    Новейший кузов Киа Пиканто 2021 года построен на базе переднеприводной платформы, в конструкции которой толика прочных сталей добивается 44%. Впереди на компакте установлена независящая подвеска типа МакФерсон, а сзаду полузависимая торсионная опора.

    Фронтальным колесам модели достались дисковые тормоза, а задним — наиболее обыкновенные барабанные механизмы. Пятидверка KIA Picanto III имеет последующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 3 595
    • Ширина — 1 595
    • Высота — 1 495
    • Колесная база — 2 400
    • Дорожный просвет (клиренс) — 161

    Размер багажника машины заявлен на уровне 255 л., а при сложенных сиденьях заднего ряда добивается 1 010 л. Субкомпактному хэтчбеку положен 35-литровый топливный бак. Оснащенная масса авто зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется в спектре от 885 до 913 кг.

    • В базе русский вариант Киа Пиканто 2021 обустроен 1,0-литровым трехцилиндровым мотором G3LA мощностью 67 л.с. (95 Нм), который работает в тандеме с пятиступной механикой. Разгон с нуля до сотки тут занимает 14,1 секунды, а наибольшая скорость добивается 161 км/ч.
    • Наиболее драгоценным версиям модели полагается 1,2-литровая «четверка» G4LA. В связке с четырехскоростным автоматом агрегат выдает 84 «лошади» и 122 Нм вращающего момента. Любопытно, что динамические свойства «старшей» модификации такие же, что и на базисной пятидверке.

    В городском потоке KIA Picanto 3 ощущает себя очень хорошо. Малогабаритный кар имеет красивую маневренность, хорошую траекторную устойчивость и чувствительный руль. Все это дозволяет двигаться довольно интенсивно, уверенно лавируя в плотном потоке машин.

    Исходя из убеждений удобства Пиканто лучше получать с 14- либо 15-дюймовыми колесами, так как на 16-ых «катках» маленький «кореец» чувствуется приметно жестче. Такому кару нужен совершенно ровненький асфальт, но даже при эксплуатации в схожих критериях он будет неприятно бухать при проезде «лежачих полицейских».

    С уютом поместиться за рулем новейшего Киа Пиканто 2021 модельного года сумеет шофер фактически хоть какой комплекции, но если рядом с ним усядется пассажир, то они будут повсевременно контактировать вместе плечами (в особенности будучи одетыми в зимние одежки).

    Задний диванчик модели в меру просторен, и если в далекой дороге выслать на галерку 2-ух взрослых человек, то сетовать на местные условия они не будут. А вот багажник подходящ разве что для перевозки нескольких набитых продуктами пакетов из гипермаркета, тогда как что-то наиболее крупногабаритное в него не поместится.

    Достойные внимания факты

    KIA Picanto 3 поколения выпускается с две тыщи семнадцатого года, при всем этом в летнюю пору двадцатого машина пережила маленькой рестайлинг, в процессе которого ей подретушировали бампера и светотехнику, плюс добавили колесные диски новейшего дизайна. В салоне дорогие версии обзавелись 8,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы взамен семидюймового и цветным экраном на 4,2″ на щитке устройств.

    Для хэтчбека доступна модификация X-Line со слегка увеличенным клиренсом и защитным пластмассовым обвесом по периметру кузова. Ранее таковой вариант предлагался и на русском рынке, но опосля рестайлинга он почему-либо пропал из списка комплектаций. Сборка машин для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) организована на калининградском предприятии «Автотор».

    На европейском рынке для модели своя палитра моторов: базисным там также является 1,0-литровый атмосферник на 67 л.с., а кандидатурой ему служит трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDi на 100 л.с. Взамен старенького четырехдиапазонного автомата смешивается крайний вместе с обычной механизированной коробкой с одним сцеплением.

    Фото новейшего Киа Пинкато 2021 года





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

    Источник: allcarz.ru