Стоит брать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новенькая Лада Веста СВ Кросс 2020 в Рф: стоимость вседорожного универсала на веб-сайте официального представителя варьируется от 855 900 до 1 056 900 рублей. Модель продается в 3-х комплектациях: Comfort, Black и Luxe.

Линейка движков для Lada Vesta SW Cross представлена 2-мя 1,6-литровыми бензиновыми моторами разной мощности, также движком объемом 1,8 л. Лучший и базисный варианты смешиваются в паре с пятиступной МКПП, тогда как промежному положен бесступенчатый вариатор, а вот полный привод для модели не предусмотрен.

Комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость 1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 855 900 1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 880 900 1.6 (106 л.с.) [Black] MT5 890 900 1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 908 900 1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 933 900 1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 940 900 1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 949 900 1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 974 900 1.6 (113 л.с.) [Black] CVT 975 900 1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 993 900 1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 996 900 1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 1 034 900 1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 056 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Желаю получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Изберите город Москва Санкт-Петербург Иной Изберите интересующие методы покупки Кредит Трейд-ин Наличная либо безналичная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) полной цены Лизинг Комментарий

Наибольшая длина комментария — 180 знаков

Согласен с обработкой индивидуальных данных Выслать

  • Каталог Lada
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Базисная версия Comfort предполагает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, аудиосистемы, 2-ух подушек сохранности, заднего парктроника, кондюка, фронтальных и задних электростеклоподъемников, обогрева сидений, противотуманных фар, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля, центрального замка с ДУ и электрорегулируемых зеркал с подогревом.
    • Перечень оснащения старшей комплектации Luxe добавочно расширен за счет датчиков света и дождика, климат-контроля, а подушек сохранности тут предвидено четыре.
    • Заметим, что для версии «Удобство» доступен пакет зимних опций Winter. Он добавляет обогрев руля и подогрев лобового стекла, хотя крайний заходит в список базисного оснащения старшей комплектации.
    • В свою очередь для Luxe-версии предложены пакеты Multimedia и Prestige. 1-ый предугадывает оснащение машинки мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и обогревом руля. В свою очередь 2-ой различается от него наличием внешних зеркал с функцией электроскладывания и обогрева задних сидений.

    Плюсы и минусы Лада Веста SW Кросс

    + Плюсы

    • Наружный вид
    • Маневренность
    • Надежность
    • Салон
    • Багажник
    • Ликвидность

    — Минусы

    • Звукоизоляция
    • Динамика
    • Механизированная коробка

    Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross 2019-2020

    Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавненько, мне с моим типом езды прям очень понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и остального. Тронуться резко естественно не получится, но я никогда нахально никуда не влезаю, от чего же этот тандем мне приносит лишь наслаждение от езды.

    По мере необходимости можно ускориться, машинка плавненько выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при всем этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон маленькой, а если большенный — помогает система торможения на уклоне, но необходимо на сто процентов тормознуть и лишь позже трогаться.

    Отзыв о новейшей Lada Vesta SW Cross 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020

    Сиденья комфортные, при этом водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да к тому же руль по вылету — супер! Локотник опять-таки к месту и не болтается. Ну и совершенно садишься и чувство — много места, обширно! Сзаду часто ездят сходу три пассажира — никто еще не сетовал на недочет места!

    Багажник — просто песня. Барахла с небольшим ребенком мы возим благопристойно! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь 2-ой пол, и все это залазит! Карманы и ниши по началу стращали, но в итоге чрезвычайно комфортно — ничего не болтается по багажнику.

    Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

    Бывает, что передачу необходимо втыкать с усилием, но люди молвят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы совершенно заглазно (снова же для меня).

    Ходовка тоже полностью для себя удобная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — о этом молвят все «веставоды». По расходу горючего пока все наиболее чем устраивает — город до 12 л., трасса 6-7 л. Опосля обкатки поглядим, свалится ли расход.

    Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.

    Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному воззрению — это самый прекрасный кар в классе малогабаритных каров класса «B». На кар глядят, спрашивают, интересуются. Тут вроде бы все непревзойденно, все к месту.

    Единственное, что смотрится как из прошедшего века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Удивительно все это, ведь нескончаемые подтеки на капоте здесь очевидно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.

    Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на боте AMT 2018 года

    Подвеска! Опосля супермегажесткой корейской Kia Ceed тут просто притча. Тихо, плавненько, приблизительно как на Логане. Читал, что обыденный универсал SW на 16″ колесах имеет еще наиболее плавный ход, но как по мне — тут мягкости и энергоемкости — заглазно и за уши.

    Дорожный просвет — ну как здесь не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком хоть какой высоты! В зимнюю пору, думаю, будет чрезвычайно не излишним.

    Отзыв про новейшую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года

    Очень пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет полностью уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тыщ. Трассу держит отлично. На разгон полностью быстрая. По расходу бензина в городке: старался тихо и аккуратненько — 9,5 л. Позже плюнул и стал ездить в собственной обыкновенной манере, другими словами со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 о/мин) — расход возвратился в заявленные 10,7 л.

    Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Лада Веста СВ Кросс 2020 года построен базе платформы «Lada B» с установленными впереди стойками МакФерсон и полузависимой торсионной опорой сзаду. По сопоставлению с обыкновенной версией модели, вседорожная версия имеет измененную подвеску с другими амортизаторами и пружинами.

    Для кара характерен увеличенный клиренс и наиболее большие колеса. Универсал Lada Vesta Cross SW имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 424
    • Ширина — 1 785
    • Высота — 1 532
    • Колесная база — 2 635
    • Дорожный просвет (клиренс) — 203 мм

    По дефлоту размер багажника вседорожного универсала равен 480 литрам, но методом складывания задних сидений его вместимость можно прирастить до 825 л. Топливный бак модели идет на 55 л. Оснащенная масса машинки заявлена на отметке 1 280 кг (вне зависимости от избранной модификации).

    • В базе Лада Веста SW Кросс 2020 в новеньком кузове оснащается 1,6-литровым движком ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступной механикой. Разгон с нуля до сотки такового универсала вероятен за 12,4 секунды, а наибольшая скорость добивается 178 км/ч.
    • Наиболее дорогие версии модели комплектуются 1,6-литровым ниссановским движком H4Mk на 113 сил (152 Нм). Работает он в связке с бесступенчатым вариатором Jatco JF015E, обеспечивая машине убыстрение с 0-100 км/ч за 12,2 сек (максималка — 170 км/ч).
    • Лучшим исполнениям положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 на 122 «лошади» и 170 Нм момента, который снова же трудится в тандеме с упомянутой механикой. Данной модификации по силам набирать первую сотку за 11,2 сек, развивая скорость прямо до наибольших 180 км в час.

    В плане динамики универсал Lada Vesta SW Cross звезд с неба не хватает, при этом даже с лучшим мотором. Крайний расстраивает недочетом вращающего момента на низах, также «мерклыми» верхами. Добавьте сюда задемпфированную педаль акселератора и не самую высшую четкость коробки и получите, что самая мощная версия годится разве что для легких шоссейных убыстрений до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах.

    Зато вседорожную Весту охото похвалить за перенастроенную подвеску. Благодаря крайней, таковой кар еще меньше накреняется и раскачивается в поворотах (по сопоставлению с базисным универсалом). Плюс другие опции дозволили достигнуть наиболее стремительных и четких реакций, потому Кросс-модификация воспринимается чуток наиболее водительским каром.

    Ждать откровений от салона Лада Веста SW Кросс 2020 стоимостью наименее миллиона рублей не стоит: пластик по большей части тут дубовый, а установленная в дорогих версиях мультимедийка не веселит долгим откликом и не самой броской картинкой. Зато тут довольно много места, при этом как впереди, так и сзаду.

    Водительско кресло имеет обмысленный профиль и отлично распределяет нагрузку. Поместиться с уютом за рулем разрешают широкий спектр регулировок и положения руля. Вообщем, в далекой дороге шофер все равно утомляется, ну и площадка для отдыха левой ноги могла бы быть чуток удобнее.

    Звукоизоляция модели по меркам класса довольно отменная, но слабеньким местом кара являются колесные арки: стоит съехать на не самую наилучшую дорогу, как в кабине становится шумновато, при этом главным источником шума являются как раз таки колеса.

    Достойные внимания факты

    Возникновению вседорожного универсала Lada Vesta SW Cross предшествовал концепт Vesta Concept Cross, в первый раз показанный еще в августе две тыщи пятнадцатого. При всем этом ожидать серийную версию модели пришлось практически два года — АвтоВАЗ показал обыденный универсал Веста совместно с версией Кросс лишь июне две тыщи семнадцатого.

    Вначале, кроме версии с механикой, а машинку ставили механизированную коробку AMT, но крайняя оказалась очень неудачной, так что потом заместо нее для модели предложили вариатор Jatco. Правда, крайний пришлось ожидать достаточно длительно — аж до озари девятнадцатого.

    Вначале в линейке возник конкретно кроссоввый универсал, а позже в компании по аналогичному «рецепту» подготовили к тому же вседорожную версию седана. В октябре 2020-го обе машинки обзавелся спецверсией [Black] с темной крышей, особенным декором и комбинированной черно-белой отделкой салона.

    Фото новейшей Лада Веста SW Кросс 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

    Источник: allcarz.ru