Стоит брать Lexus RX 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Лексус РХ 2020 года в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя варьируется от 3 681 000 до 5 888 000 рублей. На нашем рынке кар продается в 5 комплектациях: Executive, Premium, F Спорт, Luxury и Exclusive.

В Рф кроссовер Lexus RX 2020 года можно заказать как с 2,0-литровой «турбочетверкой», так и с 3,5-литровой «турбошестеркой», при этом крайняя предложена в 2-ух вариантах форсировки. Не считая того, клиентам доступна гибридная модификация, в базе силовой установки которой снова же лежит мотор на 3,5 л..

Работать перечисленные движки могут с шести- либо восьмискоростным автоматом, или с бесступенчатым вариатором. На самой доступной версии модели привод идет фронтальный, а на всех других — полный.

Комплектации и цены Lexus RX 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Прайс от 12.07.2020 Стоимость, руб. 2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AT6 3 681 000 2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 3 776 000 2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 3 991 000 3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 4 420 000 2.0 (238 л.с.) RX 300 F Спорт AWD AT6 4 486 000 3.5 (300 л.с.) RX 350 L Premium AWD AT8 4 560 000 2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 4 721 000 3.5 (300 л.с.) RX 350 F Спорт AWD AT8 4 923 000 3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 164 000 3.5 (300 л.с.) RX 350 L Luxury AWD AT8 5 425 000 3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 5 888 000

AT — автомат 6 и 8-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид, L — удлиненный

  • Каталог Lexus
  • Отзывы хозяев
    • Исходная комплектация Executive подразумевает наличие 10 подушек сохранности, ABS, ESP, бесключевого доступна, вентиляции сидений, датчиков дождика и света, легкосплавных колес на 18″, камеры заднего вида, климат-контроля, кожаного салона, мультимедийной системы с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

      Также тут предусмотрены круиз-контроль, парктроники, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и руля, противотуманки, диодная оптика, электрорегулируемые зеркал с подогревом, электропривод фронтальных сидений с запоминанием характеристик и электропривода багажника.

    • Следом идущая версия Premium различается от исходной только наличием 20-дюймовых легкосплавных колес и штатной навигации, при всем этом «спортивное» выполнение F Спорт может добавочно похвастать адаптивными фонарями и регулируемым клиренсом.
    • Самой же богатой версией RX 300 является комплектация Luxury, которой ко всему иному положены аудиосистема премиум-класса, лючок в крыше и мониторинг «слепых» зон.
    • Для RX 350 «исходным» исполнением является Premium. Таковой кар не имеет ранее упомянутых аудиосистемы премиум-класса, мониторинга «слепых» зон и регулируемого клиренса, зато ему положен адаптивный круиз-контроль.
    • В плане заполнения комплектации F Спорт и Luxury для RX 350 схожи. Они возвращает утраченные ранее контроль за «слепыми» зонами, аудиосистему премиум-класса и регулируемый клиренс, при всем этом им положена настоящая панорамная крыша. Наиболее того, такое же оснащение имеют длиннобазный RX 350L Exclusive и гибридный RX 450h Luxury.

    Плюсы и минусы Lexus RX IV

    + Плюсы

    • Багажник
    • Дизайн
    • Динамика
    • Надежность
    • Маневренность
    • Музыка
    • Проходимость
    • Салон
    • Свет

    — Минусы

    • Свойство расцветки
    • Свойство сборки
    • Подвеска
    • Звукоизоляция
    • Экономичность

    Отзывы хозяев Лексус RX 2019-2020

    Удобный салон с достойным качеством отделки, комфортные сидения. Как-то отдал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я для вас скажу, что это была самая наилучшая поездка в моей жизни — весьма комфортно. Ведь когда ты за рулем, нереально так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке!

    Еще несколько раз включал вентиляцию собственного сидения, но весьма уж спину холодит, так что не особо подходящая фишка на мой взор. Но в тоже время весьма здорово выдуманы откидные карманы в дверях, класть туда воду либо еще чего-нибудть — очень комфортно.

    Отзыв о Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 года

    По дороге идет как влитой (быстрее всего из-за недлинной базы), зад не вносит даже при желании. Подвеска сбитая. Весьма припоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Итак вот, дизельный Макан был так предсказуем, что чудилось едешь на капоте машинки, свесив ноги. Руль на стоянке вертится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машинка движется конкретно туда, куда направляешь.

    Миша, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

    Эксплуатирую кар 2 месяца, наездил пока 1,5 тыщи км. Двери вполне закрывают порог — не пачкаешь штаны, фронтальные стекла с двойным остеклением (на трассе сделалось существенно тише), лобовое стекло вполне покрыто обогревочной сетью (в мощный мороз не весьма отлично). Монитор на центральной панели хоть и большенный (киноленты прикольно глядеть с заднего ряда), но бестолковый.

    В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старенькых поколений. Центрального тоннеля нет, ну и звукоизоляция полностью достаточная (подкрылки добавочно зашумлены). А вот слабенькая боковая поддержка сидений — не приглянулась.

    Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

    По машине: движется тихо, рулится хорошо, сиденья мягенькие… даже не понимаю, что поведать про него. Все нравится, кроме расхода — на данный момент указывает 14-15 л. (я опосля гибрида с расходом 7-8 л. просто в шоке). Понятно, что машинка большая, но когда привык к небольшому расходу, то большенный уже не охото и приходится морально перестраиваться.

    Сергей Тихонов, отзыв про Лексус RX 300 АКПП 4WD 2020 г.

    Трассу держит данный Лексус просто удивительно — выше всяких похвал! Испытано в гололед, где почти все как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! В повороты заходит как по шпалам, весьма трудно сбить его с толку! В общем, с курсовой устойчивостью у него полный порядок.

    В режиме «спокойствие» длительно задумывается, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то гласил, что 238 сил с турбиной не движутся — ну не понимаю. Мне с моим стилем — хватает!

    Влад, отзыв о новеньком Lexus RX300 2.0 AT 4WD 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Лексус РХ 2020 года построен на модернизированной платформе предшественника: впереди на кроссовере как и раньше употребляются амортизаторные стойки МакФерсон, а сзаду — двухрычажка. У лучших выполнений модели на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, но на версиях по проще — вентиляцию имеют лишь фронтальные диски.

    Кроссовер Lexus RX IV поколения имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 890-5 000
    • Ширина — 1 895
    • Высота — 1 690-1 720
    • Колесная база — 2 790
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195-200

    Согласно техпаспорту, размер багажника авто равен 553 литрам, но его можно прирастить прямо до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 л. (65 л на гибридной версии). Оснащенная масса кроссовера варьируется в спектре от 1 885 до 2 165 кг.

    • Исходный Lexus RX 300 обустроен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. (350 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машинки способны разгоняться с нуля до сотки за 9,2 секунды, а вэдовые чуток медлительнее — 9,5 сек. Наибольшая скорость — 200 км/ч, при этом таковой же высокоскоростной предел и у наиболее продвинутых выполнений.
    • Версия RX 350 идет уже с 3,5-литровой «турбошестеркой». Данный агрегат работает в тандеме с восьмискоростной АКПП, развивая 300 сил (370 Нм). Привод таковых машин только полный, а разгон до первой сотки вероятен за 8,0 сек.
    • Длиннобазному выполнению RX 350L положен этот же мотор, что и обыкновенной модификации RX 350. Вообщем, агрегат тут развивает 294 «лошади» (358 Нм), а с 0-100 км/ч кар ускоряется за 8,1 сек.
    • Плюс кроссовер можно заказать в гибридном выполнении RX 450h, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового движка, хотя производительность крайнего составляет 262 сил и 335 Нм вращающего момента. Данному агрегату также помогают два электромотора, один из которых установлен впереди (167 л.с.), а иной — сзаду (139 л.с.).

    С базисным 238-сильным мотором Лексус РХ 300 воспринимается размеренным семейным каром. Производительности данного мотора довольно, но не наиболее того, потому при интенсивных убыстрениях на трассе «турбочетверка» начинает сетовать на чрезмерную нагрузку соответствующим звучанием. В свою очередь машинки с «турбошестеркой», также модификации — приметно динамичнее и способны повеселить водителей куда наиболее водительским нравом.

    В систему ходовой освеженного кроссовера были внесены бессчетные конфигурации, что положительно отразилось на маневренности машинки. Рестайлинговый кар еще уверенней закладывает повороты на больших скоростях, ну и вибрации на руле стали наименее чувствительными.

    Что касается внедорожных черт, то новейший Лексус RX 2020 ничем не ужаснее и не лучше ряда остальных подобных кроссоверов, при всем этом из-за относительно маленького клиренса и умеренных углов заезда / съезда за кар становится страшновато даже при съезде с асфальта на обыденную грунтовку.

    Достойные внимания факты

    Глобальная премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения свершилась на апрельском автомобильном салоне в Нью-Йорке 2015, при всем этом затягивать со стартом продаж на главных рынках жители страны восходящего солнца не стали.

    На почти всех рынках РХ оказался в числе бестселлеров, потому в мае две тыщи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил освеженный вариант модели, при этом в процессе рестайлинга кроссовер не только лишь получил ряд зрительных, да и несколько технических конфигураций.

    В две тыщи семнадцатом кар обзавелся удлиненной версией с приставкой L в заглавии и третьим рядом сидений в салоне. Зрительно такую машинку распознать не так просто — маленькие конфигурации произошли лишь в оформлении кормы и в районе задних стоек.

    Вначале базисной версией стал RX 200t, пришедшая на подмену RX 270, при этом буковка «t» значит турбованный мотор под капотом. Но опосля рестайлинга данную модификацию жители страны восходящего солнца решили переименовать в RX 300.

    Фото новейшего Лексус RX 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Любопытно, что почти все называли вид дореформенного Лексус RX 4 поколения очень брутальным, потому при обновлении дизайнеры японской марки попытались создать наружность модели чуток наименее вызывающей.

    Фирменная «пасть» сетки радиатора никуда не делась, зато фронтальный бампер стал несколько проще. Крайний получил наименее острогранные боковые секции, в каких с этого момента размещены горизонтальные блоки противотуманок заместо вертикальных.

    Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика освеженного РХ стала чуточку уже и при всем этом лишилась «колющихся» уголков в высшей части. Но самое увлекательное, что жители страны восходящего солнца улучшили «начинку» фар, которые в процессе рестайлинга обзавелись технологией «BladeScan» («Сканирующие лезвия»). Крайняя предполагает наличие 2-ух крутящихся со скоростью до 6 000 о/мин зеркальных пластинок, позволяющих достигнуть наибольшего контроля над световым пучком.

    У кара быстрые боковые очертания кузова с зачерненными задними стойками, что делает эффект «парящей» крыши. На корме внимание обращают светодиодные фонари с L-образным рисунком и граненый бампер с осторожным смешивателем и парой патрубков выпускной системы.

    Салон новейшей модели Лексус RX 2020 модельного года вполне оправдывает свою премиальность: он отделан качественными материалами с множеством мягенького пластика, при всем этом строгая передняя панель имеет обрамленную дюралевой вставкой центральную консоль.

    На верхушке крайней расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который в процессе рестайлинга получил увеличенную до 8,0 дюймов диагональ (в старших комплектациях до 12,3″) и «переехал» чуток поближе к водителю. Сама же мультимедийка наконец обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, также научилась осознавать команды голосом.

    Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными меж ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается главных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с 4-мя циферблатами.

    На фронтальном ряду Lexus RX 2020 места предостаточно, в водительском кресле тихо может поместиться человек ростом под 190 см. Вообщем, сами сиденья настраивают на размеренные перемещения, потому что имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Поместиться с уютом можно и на втором ряду, который по мере необходимости двигается вперед / вспять, тем дозируя размер багажника и простор в ногах.

    А вот к эргономичности модели вопросцы имеются, при этом больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неловкого тачпада.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru