Стоит брать Nissan Murano 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Ниссан Мурано 2020 года в Рф: на веб-сайте официального представителя цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке кар продается в 4 комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в русской спецификации представлена лишь одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера быть может как фронтальным, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 577 000 3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 834 000 3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 954 000 3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 3 069 000 3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 3 204 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Базисная комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождика и света, пуск мотора клавишей, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым экраном, парктроник, обогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек сохранности, электрорегулируемые зеркала с подогревом, электропривод багажника, также электрорегулировки фронтальных сидений.
    • Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, также премиальная аудиосистема Bose. Плюс таковой Мурано имеет обогрев руля.
    • В свою очередь выполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при всем этом его фронтальные сиденья не только лишь имеют электрорегулировки с памятью, да и функцию вентиляции.
    • Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с лючком, также размещенными на спинках фронтальных сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.

    Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

    + Плюсы

    • Удобство
    • Надежность
    • Свет
    • Маневренность

    — Минусы

    • Багажник
    • Динамика
    • Мультимедийная система
    • Подвеска

    Отзывы хозяев Ниссан Мурано 2019-2020

    Сиденья — это, пожалуй, наилучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их вместе с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина ощущает себя отлично, а 5-ая точка находится в уюте, так что сиденьям жирный плюс.

    По шумке — не могу беспристрастно судить, потому что я куряга и повсевременно езжу с открытым окном, но вопросцев и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее сделалось.

    Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

    Читая отзывы хозяев подобных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не наиболее 9,5 л (при езде без особенных ограничений).

    В городке все зависит от времени суток и наличия пробок. Снова таки расход 9,5 л. рано с утра и до 20 л. — при пробковой болезненности городка. С момента покупки указатель среднего расхода горючего не сбрасывал и на данный момент он застыл на 10,8 л. Считаю, что это хороший показатель для атмосферного мотора с таковым объемом.

    Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

    Динамика на «3+», но для паркетника весьма хорошо, этот же Эксплорер еще скучнее. Управление сердечное, отдача на руль понятная, но есть минус — машинка валится в поворотах, хотя надзирать ее весьма просто (в особенности в сопоставлении с Мондео 2015-го).

    Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

    Мультимедиа — был в семье Кашкай в прошлом кузове в топе с Bose. Итак вот — там он был лучше. Здесь некий весьма экономный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), неизменные зависания. При всем этом на иной источник не переключиться, все висит. Лишь вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не сумел изловить ничего в AM спектре. Не отыскал поиск в телефонной книжке на кириллице…

    Навигация — старенькые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не сумел, хотя вроде все дороги есть. Так и не сообразил почему.

    Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

    Идет и разгоняется авто быстро и плавненько, если необходимо ускориться, то без заморочек. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на необходимое убыстрение.

    Машинка заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-то суровых наклонов и сносов. Подвеска твердая, на поворотах наклонов каких-либо критичных не чувствуется, дорогу держит супер, резина R20.

    Миша Медуницын, отзыв о новеньком Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.

    Технические свойства

    Новейший кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, сделанным из прочных сталей. Кару положена вполне независящая подвеска, при этом на фронтальной оси тут употребляются классические стойки McPherson, а сзаду задействована многорычажка.

    В базе привод машинки фронтальный, а версии подороже комплектуются вэдовой коробкой All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет последующие габариты, мм

    • Длина — 4 898
    • Ширина — 1 915
    • Высота — 1 691
    • Колесная база — 2 825
    • Дорожный просвет (клиренс) — 184

    По данным автопроизводителя, размер багажника модели по дефлоту равен 454 литрам, но методом складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно прирастить до наибольших 1 603 л. Японскому внедорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается оснащенной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на вэдовых — 1 818 кг.

    Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым движком V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотки переднеприводных машин вероятен за 7,9 секунды, а вэдовых — за 8,2 сек. Наибольшая скорость в обоих вариантах — 210 км/ч.

    На прямом и ровненьком покрытии Murano движется будто бы трамвай по рельсам, радуя пассажиров высочайшей плавностью и мягкостью хода, при этом даже на огромных 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает кар и при прохождении поворотов, также на разбитых участках дорог. Веселит и связка движок / вариатор.

    1-ый запоминается неплохой тягой и приятным гулом, а 2-ой — моментальными реакциями на деяния водителя. На асфальте кроссовер движется на удивление азартно, что от машинки длиной практически в 5 метров никак не ждешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте городка стремительно утомляет. Зато тугая «баранка» совершенно подступает для закладывания высокоскоростных поворотов на трассе.

    Хотя лучшие комплектации модели и имеют полный привод, но подключение задней оси осуществляется автоматом, а не по воле водителя. Плюс машинка лишена и разных электрических фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем, жители страны восходящего солнца вроде бы намекают, что их детище создано для езды по дорогам общего использования. Вообщем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не опасается и просто совладевает с данными препятствиями.

    Кресла японского внедорожника разрабатывались вместе со спецами аэрокосмического агентства NASA. Они получили заглавие «Zero Gravity Seats» и веселят обмысленным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, также мягенькими и упругими подушечками.

    Не разочаровывает в новеньком Nissan Murano Z52 и просторный задний диванчик, спинку которого можно регулировать по наклону, что быть может комфортно, например, при установке различных типов детских кресел.

    А вот уровень технического оснащения модели не настолько высок, как хотелось бы, при этом критики, сначала, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню крайней не различается интуитивностью, и чтоб разобраться, например, с навигацией либо подключить телефон — автомобилисту придется повозиться. По другому говоря, на ходу операции с головным (распологающемся в голове) устройством водителю строго противопоказаны.

    Достойные внимания факты

    Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке 2014 и изумил публику «галлактической» наружностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.

    До русского рынка Мурано добрался только в июне две тыщи шестнадцатого, при этом жители страны восходящего солнца сходу же локализовали создание кара на собственном заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что тут сборка внедорожника идет по полному циклу, другими словами со сваркой и покраской кузовов.

    Русский вариант модели имеет ряд принципных различий от глобальной версии модели. А именно, авто для нашего рынка могут повытрепываться приспособленной подвеской с увеличенным клиренсом.

    Заметим, что ранее в Рф был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Вообщем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и жители страны восходящего солнца свернули его реализации.

    Фото новейшего Ниссан Мурано 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru