Стоит брать Nissan Terrano 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Ниссан Террано 2020 в Рф: на веб-сайте официального представителя стоимость кроссовера варьируется от 1 071 000 до 1 349 000 рублей. Приобрести машинку можно в 4 комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Линейка движков для Nissan Terrano на русском рынке представлена 2-мя бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра. 1-ый бывает как с фронтальным, так и с полным приводом, тогда как 2-ой идет только 4WD. Смешиваются движки или с механической, или с автоматической коробками передач.

Комплектации и цены Nissan Terrano 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость, руб. 1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 1 071 000 1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 120 000 1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 1 121 000 1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 1 166 000 1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 171 000 2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 221 000 2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 1 266 000 2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 279 000 2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 1 324 000 2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 1 349 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Базисная комплектация Comfort предполагает наличие 16-дюймовых железных колес, антиблокировочной системы, аудиосистемы, 2-ух подушек сохранности, кондюка, фронтальных электростеклоподъемников, регулируемого руля, усилителя руля, также центрального замка с ДУ.
    • Следом идущая версия Elegance имеет бортовой комп, пассивный круиз-контроль, обогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • В перечень оснащения Elegance Plus добавочно включены задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, камера заднего вида с парктроником, мультимедийная система с 7,0-дюймовыми экраном, подготовка для телефона, также штатная навигационная система.
    • Лучшая комплектация Tekna по дефлоту имеет полный привод, при всем этом главной индивидуальностью выполнения является кожаная обивка сидений.

    Плюсы и минусы Nissan Terrano

    + Плюсы

    • Проходимость
    • Багажник
    • Надежность
    • Подвеска
    • Маневренность
    • Ликвидность

    — Минусы

    • Динамика
    • Звукоизоляция
    • Свойство сборки / расцветки
    • Музыка
    • Свет

    Отзывы хозяев Ниссан Террано 2019-2020

    Обычный и надежный кар, с обыденным автоматом и атмосферным движком, полный привод реализован отлично, клиренс высочайший, отсюда и проходимость хорошая. Это, естественно, не рамный внедорожник, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязищи движется отлично! Кондюк работает здраво, печка салон прогревает стремительно.

    В салоне все довольно просто — ничего излишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, обогревы кресел, обогрев лоьового, камера задняя, подушечки сохранности, ну и в базе железная защита как приз. ТО стоит не недешево, расход у меня в районе 12 л., по трассе 8 (в режиме фронтального привода).

    Отзыв о новеньком Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

    Кар на сто процентов оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождик. В зимнюю пору на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких заморочек с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки переводил в ручной режим.

    Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности мотора хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На огромных растояниях выручает круиз контроль.

    Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019

    Из недочетов охото отметить: 1. индивидуальности кузова — вроде бы ты не ездил, Террано постоянно по самую крышу в грязищи. 2. Приблизительно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все поправил, а вот конструкторам следует задуматься над данной нам неувязкой. 3. Не обмыслен коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтоб с ног не осыпалась грязюка когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.

    Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года

    Из минусов:
    1. Длительно не мог уютно усесться в кресле, то руль низковато, то сиденье далековато. Весьма не хватает регулировки сиденья по высоте.
    2. Твердый руль, невзирая на наличие гидроусилителя, довольно туго вертеться.
    3. Твердые тормоза. Машинка томная, приходится посильнее нажимать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
    4. Не много ниш в салоне — нескончаемая неувязка, куда запихнуть телефон.
    5. Нашел противный минус, но, как выяснилось, это норма для этих движков H4M — это расход масла. За 8 тыщ пробега масло ушло на одну вторую щупа, пришлось долить 1 л. до предела. Другими словами расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я верно прикинул.

    В остальном рядовая беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — движется и движется.

    Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и фронтальный привод 2018 г

    Машинка с движком 2.0 совершенно не гонка. По грязищи идет отлично, а Нива идет лучше лишь по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базисная музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний далекий для галогенок на 4+ даже с базисными лампами. Какого-то завышенного загрязнения боков машинки не увидел. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска верно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-либо откровенных недостатков либо просчетов не выявил.

    Обогрев лобового стекла — вещь, но радар сенсор незначительно ужаснее ловит. Печка и кондер работают без приреканий. В итоге это одна из немногих машин за эти средства, на которой хоть в говна, хоть в театр.

    Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019

    Технические свойства

    Новейший кузов Ниссан Террано 2020 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно размещенным движком и несущим кузовом. Впереди кар имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а система задней подвески различается от версии к версии.

    На вэдовых машинках сзаду установлена независящая многорычажка, в то время как переднеприводные наслаждаются наиболее экономной конструкцией с полузависимой торсионной опорой. Внедорожник Nissan Terrano имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 315
    • Ширина — 1 822
    • Высота — 1 695
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

    На версиях авто с фронтальным приводом размер багажника по дефлоту равен 475 литрам, а на 4WD он несколько меньше — 408 л. При всем этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что дозволяет прирастить вместимость «трюма» до 1 636 и 1 570 л соответственно.

    Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Оснащенная масса кара варьируется в спектре от 1 248 до 1 434 кг и впрямую зависит от избранной модификации / уровня оснащения.

    • В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинках таковой движок трудится в связке с пятиступной механикой, при всем этом для разгона с места до сотки данной модификации нужно 10,9 секунды, а наибольшая скорость добивается 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступной МКПП (12,5 сек до сотки и максималка 166 км/ч).
    • Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм вращающего момента. Машинки с таковым мотором по дефлоту имеют полный привод, но могут быть укомплектованы или шестиступной механикой, или четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка добивается 180 км/ч. Вариант с АКПП чуток медлительнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.

    Для новейшего Ниссан Террано 2020 свойственна некая вальяжность реакций на газ. С сиим придется мириться, но в целом авто довольно динамичен и полностью подходящ для ежедневных поездок по трассе. Любопытно, что для машинки предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию горючего.

    Правда, его активация превращает кар в реальный овощ, при всем этом расход горючего если и понижается, то не настолько существенно, как этого бы хотелось. Так как Terrano является близким родственником Дастера, то за его внедорожные свойства переживать не приходится. Кар не опасается нехороших дорог, а его подвеска даже на скорости уверенно «переваривает» выпуклости хоть какого калибра.

    Высшую проходимость модели обеспечивают приличный клиренс и вэдовая коробка. С таковым арсеналом полностью можно атаковать огромные лужи и косогоры. Вообщем, для покорения крайних идеальнее всего подступает вариант с двухлитровым мотором, так как силенок базисного движка на особо крутых подъемах может обыденно не хватить.

    Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano свойственны экономная отделка, незамудреный дизайн и средняя звукоизоляция, из-за которой слушать музыку либо переговариваться вместе становится проблемно уже на при 100-100 км/ч.

    Что касается высадки, то впереди на внедорожнике установлены обыкновенные сиденья без ярко выраженного профиля. Не считая того, ни в какой из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Как следует, на высочайший удобство рассчитывать не приходится, потому почти все водители сетуют, что уже опосля 150-200 км пробега у их начинает затекать спина.

    Достойные внимания факты

    Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тыщи тринадцатом, а его реализации в Рф стартовали в 2014-ом. Ранее под данным заглавием выпускались совершенно остальные авто, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с незначительно другим оформлением экстерьера.

    За годы выпуска кроссовер пару раз подвергали незначимым доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от начального Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на русском рынке оказался существенно ниже.

    Фото новейшего Ниссан Террано 2020





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru