Стоит брать новейший Хэндэ Solaris 2021: все минусы, отзывы хозяев, цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Хендай Солярис 2021 года в Рф: по данным веб-сайта официального представителя стоимость модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке кар продается в 5 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Линейка силовых агрегатов Хэндэ Solaris 2 в новеньком кузове представлена 2-мя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Оба движка доступны в паре с шестиступными механической либо автоматической коробками передач, передающими тягу на колеса фронтальной оси.

Комплектации и цены Хэндэ Solaris 2021

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость 1.4 (100 л.с.) Active MT6 805 000 1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 886 000 1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 911 000 1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 926 000 1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 931 000 1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 951 000 1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 956 000 1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 971 000 1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 996 000 1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 1 061 000 1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 101 000 1.6 (123 л.с.) Prosafety AT6 1 221 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Хэндэ
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести в Москве
    • Базисная комплектация Active предполагает наличие 15-дюймовых железных колес, ABS, ESP, бортового компа, датчика давления в шинах, 2-ух подушек сохранности, фронтальных электростеклоподъемников, регулировки водительского сиденья по высоте, регулировки руля, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка.
    • Следом идущая версия Active Plus добавочно вооружена кондюком, подогревом зеркал, обогревом сидений, штатной аудиосистемой, также электрорегулируемыми зеркалами.
    • «Средняя» комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, обогрев руля и подготовку для телефона.
    • Предтоповому выполнению Elegance положены 15-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, задние парктроники, климат-контроль, противотуманки и светодиодные фары.
    • Флагманом же является вариант Prosafety, который имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, пуск мотора клавишей, камеру заднего вида, кожаный салон, навигационную систему и 6 подушек сохранности.

    Плюсы и минусы Хэндэ Solaris 2

    + Плюсы

    • АКПП (грамотная работа)
    • Дизайн
    • Маневренность

    — Минусы

    • Твердая подвеска
    • Уровень оснащения
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Хендай Солярис 2020-2021

    Равномерно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городку пока 8,9 л. Вроде хорошо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, различия не увидел. Сообразил, лишь что 95-ый дороже, но достоинства по городку не дает. Быть может на трассе есть разница?

    Незначительно о подвеске. Она, естественно, твердая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход — скинул давление в шинах с рекомендованных 2,3 до 2,1 атм. Сделалось чуток мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям нужно бы клиренс пониже, а колеса пошире, но лишь без крайностей.

    Александр, отзыв о Хэндэ Solaris FL 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

    Ранее ездил на Опель Astra H 2008, которую благополучно сдал в трейд-ин. Итак вот, новейший Солярис приметно шумнее на скорости. Здесь сказывается и чуток наиболее высочайший класс Астры для собственного времени, и гулкая заводская резина (на Хэндэ стоит Kumho), и шумка Соляриса в целом. В любом случае, ни для кого не станет откровением, что «кореец» не различается неплохой шумкой.

    Управляющее управление понравилось. Я думаю, что в собственном классе не вызывает приреканий. Не ГУР, но информативность достаточная. На трассе ездил пока лишь на 90 км/ч, ловить машинку на обычной дороге не приходится — движется уверенно.

    Отзыв о новеньком Хендай Солярис Удобство 1.6 на механике 2020 года

    От АКПП в городке кайфуем вкупе с супругой. Поначалу сомневались, нужен ли нам автомат, а сейчас весьма рады, что взяли конкретно его. Правда к нему нужно привыкнуть: время от времени охото добавить газа на текущей передаче, но мало пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и на данный момент уже такое происходит достаточно изредка.

    Мотора полностью довольно и в городке, и на трассе, в особенности, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: уплотненная, достаточно энергоемкая и пока не гремит.

    Павел, отзыв про Хэндэ Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

    Из противных моментов поразило то, что корейцы на всем сберегли. На авто в полном фарше нет обыденно брызговиков и гидроупоров капота. По инструментам еще скуднее: в багажнике был лишь домкрат и крючок к нему! Даже воротка не положили! Чем колеса откручивать — неясно, видимо, пальцем.

    По ощущениям водительское пространство сделалось меньше, чем, к примеру, в том же Solaris 2017 года (специально садился, ездил). Также в новеньком Солярисе карты дверей и корпус АКПП несколько обширнее, а означает ноги свободно уже не раскинешь…

    Иван Минеев, отзыв о новеньком Хендай Солярис Элеганс 1.6 AT 2020 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Хендай Солярис 2021 построен на базе модернизированной платформы модели первого поколения, при всем этом в его конструкции кузова наиболее обширно употребляются прочные марки стали (их толика добивается 52%). Южнокорейский седан имеет последующую схему подвески: впереди это традиционные амортизационные стойки МакФерсон, а сзаду — полузависимая система с торсионной опорой.

    В базисной комплектации на фронтальной оси кара установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. В наиболее дорогих исполнениях дисковые механизмы употребляются идут «по кругу». Седан Хэндэ Solaris II поколения опосля ретайлинга имеет последующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 405
    • Ширина — 1 729
    • Высота — 1 469
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    Размер багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Оснащенная масса кара варьируется в спектре от 1 150 до 1 198 кг и впрямую зависит от избранных силовых агрегатов / комплектации.

    • На русском рынке исходные версии Хэндэ Solaris 2021 предлагаются с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. (132 Нм), который может работать как в тандеме с шестиступной механикой, так и шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотки у машин с МКПП вероятен за 12,2 секунды, а наибольшая скорость заявлена на 185 км/ч. Версия с автоматом мало медлительнее: с 0-100 км/ч за 12,9 сек и максималка 183 км/ч.
    • В качестве кандидатуры четырехдверку можно заказать с 1,6-литровым движком, развивающим 123 «лошади» и 150 Нм вращающего момента. Он работает с теми же коробками. Машине с механикой по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,3 сек, развивая скорость прямо до 193 км/ч. Характеристики версии на автомате: 11,2 с и 192 км в час соответственно.

    Способностей базисного 1,4-литрового мотора для молодежи очевидно будет недостаточно, а вот машинка с 1,6-литровым агрегатом движется куда бодрее, при этом даже с автоматом. К слову, АКПП тут отлично соображает, чего же от нее желает шофер, доводя до колес максимум вероятного от имеющегося в ее распоряжении вращающего момента.

    Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на нехороших дорогах: даже полностью новейший авто очень агрессивно проходит поперечные соединения, а означает о уюте в салоне придется запамятовать. На неплохом же покрытии подобные опции ходовой, напротив, веселят: седан не очень накреняется в поворотах и фактически не раскачивается.

    Салон Хендай Солярис 2021 в новеньком кузове сходу дает осознать, что перед нами кар экономного класса. К примеру, передняя панель тут фактически вполне выполнена из твердого пластика различной степени гулкости. Подгонка деталей в целом находится на солидном уровне, но при проезде неровностей то здесь, то там начинают появляться «сверчки».

    Интерьер корейского седана эргономически выверен, и из очевидных недочетов тут необходимо отметить разве что мультимедийную систему с новеньким планшетообразным экраном. «Железо» крайней очевидно устаревшее, из-за чего же комплекс раздражает секундным откликом и частыми подвисаниями.

    Ничем не замечательные с виду фронтальные кресла в Хэндэ Solaris 2021 года довольно удобны и разрешают высидеть несколько часов непрерывной езды. На водительском сиденье в процессе рестайлинга возникла регулировка поясничного подпора, что также является конкретным плюсом. К заднему диванчику каких-то вопросцев не возникает. Естественно, удобств на втором ряду никаких не предвидено, но места хватает и двигаться полностью уютно.

    Достойные внимания факты

    В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация освеженного Хэндэ Solaris 2 поколения, при всем этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного кара на данном заводе. Юбилейной машинкой как раз и стал новейший Солярис.

    Снаружи кар получил вполне модифицированный передок и слегка подкорректированную корму. Впереди сходу кидается в глаза увеличенная в размерах сетка радиатора с модным рисунком, также новенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с диодными ДХО. Новейший бампер добавил машине злости — он имеет прорезь по центру и глубочайшие «кармашки» по краям с имитацией воздуховодов, где прописались противотуманки.

    Сзаду новейший Хэндэ Solaris получил иной бампер и модифицированный набросок фонарей, при всем этом форма крайних осталась прежней. Не считая того, седан обзавелся остальным капотом и колесными дисками новейшего дизайна.

    Салон серьезно трогать не стали, но кое-что все таки поменяли. В дорогих версиях экран мультимедийной системы был увеличен с 7,0 до 8,0″, при этом с этого момента он мало выпирает наружу. Сама мультимедийка имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, также предустановленный «Yandex.Навигатор» с голосовым ассистентом Алиса.

    По части техники Солярис остался без конфигураций, разве что в компании отметили усовершенствованную звукоизоляцию колесных арок, обычное отсутствие которой ранее было одним из более тривиальных минусов данной модели.

    Фото новейшего Хэндэ Solaris 2021 года





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

    Источник: allcarz.ru