Стоит брать Peugeot 3008 2021: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Пежо 3008 2021 года в Рф: согласно данным веб-сайта официального представителя стоимость модели варьируется от 2 079 000 до 2 269 000 рублей. Кар на нашем рынке продается в 3-х комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Линейка силовых агрегатов Пежо 3008 в новеньком кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем. Смешиваются оба в паре с автоматической коробкой (в первом случае идет шестиступка, во 2-м — АКПП на восемь передач), но привод только фронтальный.

Комплектации и цены Peugeot 3008 2021

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость, руб. 1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 079 000 1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 349 000 1.6 (150 л.с.) GT AT6 2 479 000 2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 499 000 2.0D (150 л.с.) GT AT8 2 629 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Peugeot
  • Отзывы хозяев
    • Базисная комплектация Active предполагает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компа, датчиков давления в шинах, датчиков дождика и света, задних парктроников, клавиши пуска мотора, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
    • Плюс в исходной версии есть пассивный круиз-контроль, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с подогревом и 6 подушек сохранности.

    • «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и искусственной кожи, фронтальными датчиками парковки с камерой заднего вида, также системой помощи при спуске.
    • В свою очередь лучшее выполнение GT имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки фронтальных сидений с памятью 2-ух положений и электропривод багажника. Плюс такую машинку реально отличить по наиболее спортивному внешнему и внутреннему декору.

    Плюсы и минусы Peugeot 3008 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика (в спорт-режиме)
    • Удачный салон
    • Экономичность

    — Минусы

    • Твердая подвеска
    • Прохладный салон
    • Эргономичность (ряд маленьких просчетов)

    Отзывы хозяев Пежо 3008 2020-2021

    Неловкая клавиша включения подогрева лобового. Точнее она «слепая». Нужно тянуться туда, и глядеть — вкл либо нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но здесь хоть режим прописывается на приборной панели.

    В мощный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной клавиши их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (либо часть) в снегу — система работает, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система тошно пищит и отключается. Удивительно и неловко.

    Отзыв о Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Так как не доверяю качеству нашего дизельного горючего, то брал версию с бензиновым мотором. Динамика, выскажемся так, не ураганная, но припас мощности достаточный: как при движении по городку, так и по трассе, даже с полной перегрузкой. Шестиступная автоматическая коробка отлично согласована с мотором.

    Движок довольно экономный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на наиболее больших оборотах, динамика приметно улучшается, но мне не нравится, что при всем этом очень растет усилие на руле.

    Миша, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 года

    По подвеске, если чуток резвее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по для себя твердый. При всем этом в поворотах приметен осязаемый наклон. При движении по относительно неровной дороге, с неким количеством ям и ложбинок, при средней скорости 60-80 км/ч — машинка себя ощущает полностью уютно. На прошлом 3008 на данной нам же дороге было весьма неприятно двигаться на таковой скорости, присутствовали неизменные пробои.

    Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D AT 2019 г.в.

    Движок в зимнюю пору при поездках на недлинные расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается лишь в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.

    Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из главных недочетов 308-й модели: при поездках по запятанным дорогам (а в зимнюю пору у нас практически все такие) боковые стекла мгновенно забрызгиваются, потому приходится останавливаться и, протирать, по другому ничего не видно.

    Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2018 года

    Владею данной машинкой практически год, ранее ездила на C4 2010 года, опосля Cитроена это, естественно, космос. Динамика устраивает на сто процентов, в режиме «спорт» совершенно нет слов, бью себя по рукам, чтобы излишний раз не жать. Багажник вместительный для нашей семьи и осязаемо больше чем в C4, пожалела лишь, что не купила с электроприводом, вот прям весьма пожалела.

    Лена, отзыв о новеньком Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) AT 2019 г.в.

    Технические свойства

    Новейший кузов Пежо 3008 2021 года построен на платформе PSA EMP2. В фронтальной подвеске кара задействованы стойки МакФерсон, а сзаду идет полузависимая опора. На колесах машинки «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.

    Привод на кроссовере быть может только фронтальным, но французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость методом вмешательства в опции ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязюка», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 447
    • Ширина — 1 841
    • Высота — 1 624
    • Колесная база — 2 675
    • Дорожный просвет (клиренс) — 219

    Размер багажника на паркетника заявлен на уровне 520 л., при всем этом вместимость отсека можно прирастить прямо до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее оснащенная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (зависимо от избранных мотора / комплектации).

    • По дефлоту Пежо 3008 2021 в новеньком кузове обустроен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотки такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость прямо до 206 км/ч.
    • В качестве кандидатуры кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также смешивается с АКПП, при всем этом его производительность добивается 150 сил и 370 Нм вращающего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации вероятен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

    Рулится Peugeot 3008 II поколения очень достойно. Меж рулем и подвеской не чувствуется никакой рассогласованности, ну и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по для себя ходовая может показаться жестковатой, но припас энергоемкости у нее солидный.

    Подвеска модели достойно совладевает с различного рода дорожными неровностями, фактически бесшумно переваривая как мелочь, так и крупняк. Отсутствие полного привода накладывает значимый отпечаток на эксплуатацию машинки за пределами дорог общего использования, но высочайший клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» разрешают довольно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.

    Одним из основных плюсов салона новейшего Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные фронтальные кресла, которые в дорогих комплектациях имеют огромное количество регулировок, включая возможность отладки длины подушечки. Настолько суровый арсенал дозволяет уютно устроиться человеку фактически хоть какой комплекции.

    Что касается заднего ряда, то места тут в излишке, а к услугам пассажиров предложены центральный локотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот лишь подушечки дивана практически плоские, из-за чего же высадка не весьма комфортная.

    Футуристичный интерьер не только лишь веселит глаз, но при всем этом к тому же обмыслен. С эргономичностью салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все таки вызывают недоумение. Например, создатели очевидно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да к тому же имеет запутанное меню.

    Фото новейшего Пежо 3008 2021 года





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

    Источник: allcarz.ru