Стоит брать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Рено Сандеро Степвей 2020 года в Рф: на веб-сайте официального представителя кар продается по стоимости от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в 2-ух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из 3-х 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом либо бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки только фронтальный.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 1.6 (82 л.с.) Life MT5 790 000 1.6 (113 л.с.) Life MT5 830 000 1.6 (102 л.с.) Life AT4 861 000 1.6 (82 л.с.) Drive MT5 873 000 1.6 (113 л.с.) Life City CVT 892 000 1.6 (102 л.с.) Drive AT4 913 000 1.6 (113 л.с.) Drive MT5 943 000 1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Renault
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Исходная версия Life предполагает наличие 16-дюймовых железных колес, ABS, 2-ух подушек сохранности, кондюка, окрашенного в цвет «металлик» кузова, фронтальных электростеклоподъемников, обогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, также электрорегулируемых зеркал с подогревом.
    • В свою очередь кар в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушечки сохранности.
    • Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» выполнении City, для которого типично особенное оформление экстерьера с двуцветными колесными дисками, темными корпусами зеркал и надлежащими логотипами на центральных стойках кузова.

    Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

    + Плюсы

    • Высочайший клиренс
    • Дизайн
    • Подвеска
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Звукоизоляция
    • Эргономичность

    Отзывы хозяев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

    Считаю, что машинка смотрится симпатично. Оптика вышла достаточно выразительной, как и вся мордочка в целом. Пятая точка не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся довольно любопытно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

    Салон довольно аскетичен, вроде есть все, но «как-то все не так». Начиная от клавиши обогрева сидений, про которую уже ленивый лишь не произнес (находится меж дверью и сидением, кое-где там — у порога), заканчивая неловкой панелью устройств (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

    Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Динамика… Ее на данной для нас АКПП при движке 102 л.с. весьма не много, пришлось привыкать. Но управляется кар достойно, хотя есть аспекты: машинка маленькая и высочайшая, потому в повороты входим аккуратненько, ну и в шашки на скорости 130 км/ч играться не тянет. Ну и, естественно, недозволено не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь практически как на Ниве, разве что привод фронтальный.

    Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

    Итак, обкатка. 1-ая неувязка опосля заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машинка. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем далее…

    Неувязка временами повторяется и внутренний глас гласит, что нужно двигаться к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, гласит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей денек, данная неувязка временами возникает, может быть глючит некий датчик.

    Отзыв о новеньком Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

    Связка движок + вариатор хороша, хотя, естественно, не ракета. Подвеска не плохая, не таковая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 л.. Парковаться одно наслаждение, места нужно не много. На трассе ведет себя прогнозируемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем любой денек из городка в город, с включенным климатом тянет отлично.

    Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

    Парусность, сносит ветром. На дороге с маленькой колейностью машинку начинает кидать, на 100 км/ч двигаться уже опасно. Звукоизоляции нет совершенно, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема отвратительного свойства, ну и ее практически не слышно из-за нехороший шумки.

    Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обыкновенной» версии хэтчбека, а означает за его базу взята платформа B0. Впереди на «вседорожной» модификации установлена независящая подвеска типа МакФерсон, а сзаду — полузависимая с торсионной опорой.

    На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной стойкости. Впереди употребляются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзаду — наиболее обыкновенные барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 070
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 523
    • Колесная база — 2 589
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    По дефлоту размер багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, но со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость возрастает до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, оснащенная масса кара впрямую зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется в спектре от 1 111 кг до 1 165 кг.

    • В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступной механикой. С места до сотки таковой кар ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость прямо до 163 км/ч.
    • Наиболее драгоценным версиям положен шестнадцатиклапанный движок 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря таковой «внутренности», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 км в час.
    • Лучшая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным движком H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступной МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотку на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).

    Базисный восьмиклапанный мотор отлично тянет на малых и средних оборотах, потому с ним Sandero Stepway 2020 наиболее комфортен в плотном городском трафике, но на трассе его производительности очевидно не довольно. А вот машинки с шестнадцатиклапанными движками имеют наиболее сносную динамику и способны ускоряться даже опосля 100 км/ч.

    В плане маневренности «вседорожная» модификация имеет целый ряд недочетов по сопоставлению с обыденным Сандеро. Например, из-за приподнятого кузова хэтчбек приметно накреняется в поворотах, также совершает соответствующие «клювки» носом при интенсивных убыстрениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при всем этом обеспечивает высшую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

    Зато высочайший клиренс и хорошая геометрия кузова делают новейший Сандеро Степвей подходящим для маленьких внедорожных подвигов — кар не опасается ни огромных луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-то затруднений. Но на снежной целине машинку лучше не испытывать, так как она может довольно стремительно сесть «на брюхо», беспомощно буксуя фронтальными колесами.

    Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новеньком кузове кажется дороже, чем он есть по сути, хотя без огрехов в эргономичности не обошлось. Например, французы для чего-то расположили клавиши задних стеклоподъемников на центральной консоли. При всем этом тут приятный на ощупь руль и довольно удачный пульт управления аудиосистемой.

    Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет очень мягенькую подушечку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за что отыскать комфортную высадку сумеют далековато не все. Задний ряд веселит простором, но в далекой дороге на трехместном диванчике будет уютно только двум взрослым пассажирам.

    Звукоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе стают ясно слышны уже при 80-90 км/ч, а при наиболее больших скоростях к ним добавляется к тому же свист в районе фронтальных стоек.

    Достойные внимания факты

    Глобальная премьера Renault Sandero Stepway 2 свершилась на международном автомобильном салоне в Париже 2012, при этом тут модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В Рф «вседорожный» хэтчбек официально представили только на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров 1-ые машинки возникли в ноябре этого же года.

    В отличие от обыденного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет видный защитный обвес по кругу, также значительно приподнятый клиренс (+ 40), при всем этом русский вариант довольно очень различается от евро с технической точки зрения (например, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и наиболее мощнейший генератор).

    Данный кар продается к тому же на рынке дальной Бразилии, при этом местный вариант ранее пережил маленькой рестайлинг, в процессе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машинки подобных обновок так и не дождались.

    Фото новейшего Рено Сандеро Степвей 2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru