Стоит брать Субару Forester 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Subaru Форестер 2020 года в Рф: на веб-сайте официального представителя цены на кроссовер варьируются от 2 219 000 до 2 949 900 рублей. У нас кар продается в 6 комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для русского варианта Субару Forester 2019-2020 года представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Субару Forester 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Прайс от 25.06.2020 Стоимость, руб. 2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT 2 219 000 2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 339 900 2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 459 900 2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 2 649 900 2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT 2 839 900 2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 949 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Субару
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Комплектация Standard включает семь подушек сохранности, систему стабилизации, датчики света и дождика, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
    • Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым экраном медиасистемы, подогревом руля и заднего дивана, также круиз-контролем.
    • Выполнение Elegance предполагает ко всему иному кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, клавишу пуска мотора и функцию бесключевого доступа, также тонировку задних стекол.
    • На Elegance+ спинка заднего дивана вооружена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно поменять при помощи подрелевых лепестков. Не считая того, вприбавок тут имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и помощник при движении задним ходом.
    • Лучшая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, лючком в крыше, электроприводом пассажирского кресла впереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

    Плюсы и минусы Субару Forester V

    + Плюсы

    • Багажник
    • Высочайший клиренс
    • Вариатор
    • Маневренность
    • Салон
    • Экономичность

    — Минусы

    • Музыка
    • Свойство расцветки
    • Проходимость
    • Подвеска
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Subaru Форестер 2019-2020

    Я понимаю, что это прозвучит забавно в 2020 году, но мы с папой прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопки, еще бы с пинка раскрывалась — тогда совершенно краса была бы. Открывает не длительно, да и не стремительно. Пойдет. По ширине проема, наверняка, фаворит в классе, реально весьма широкий. По глубине места тоже с припасом. По краям предусмотрены крючки под пакеты.

    Отзыв о новеньком Subaru Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

    Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Невзирая на хваленый клиренс, юбка фронтального бампера черпает, роет и лишает способности преодолеть какие-либо незначимые препятствия. В остальном же каром доволен: ходовые свойства веселят, расход не напрягает.

    Алексей, отзыв о Субару Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

    Дизайн дело вкуса, но этот очевидно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают лючок и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, в особенности впереди — вид был бы лучше.

    Совершенно, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как как будто создатели старались внести как можно больше деталей, чтоб выделить кар, как дама, которая напялила на себя все свои декорации сходу. В итоге перебор и «изготовленная инженерами» машинка смотрится очень на любителя.

    Отзыв о Subaru Форестер 2.5 с вариатором 2019

    Предшественник, в сопоставлении с новеньким Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не сумел, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совершенно различные. И с вариатором движок 5-ого дружит крепче, чем 4-ый — не кричит опосля пинка по газу, как потерпевший.

    Машинкой был бы полностью доволен, но… если сначала движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается звучный железный стук. Он не попросту звучный, как железом по железу, но официалы молвят «Полет обычный, все оборудование работает штатно, изюминка конструкции».

    Николай, отзыв про Subaru Форестер 2.0 2020 года

    В целом чувства от кара положительные, при всем этом самое наслаждение — кататься по снегу. Машинка движется уверенно, хотя, естественно, не танк, и там, где обязана сесть — садиться. Опосля покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, потому опосля остановки прокатываю туда-сюда пару раз, чтобы намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

    Сергей, отзыв о новеньком Субару Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

    Расход бензина, естественно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и неизменного полного привода, то выходит не так и много. Город с предновогодними столичными пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и дальше приблизительно + 1 литр на любые 20 км/ч роста скорости.

    Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машинка из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка в зимнюю пору и при полной загрузке. На данный момент средний расход БК указывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

    Никита, отзыв о Subaru Форестер 2.5 с вариатором 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Subaru Форестер 2020 года построен на базе модульной платформы SGP (Субару Global Platform) с продольным расположением мотора, при всем этом его кузов сделан с обильным применением прочных сталей, что позволило повысить твердость конструкции на кручение

    Внедорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными впереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзаду, а на всех колесах модели употребляются дисковые вентилируемые тормоза.

    Вэдовая система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по дефлоту. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в обычных критериях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных критерий данная пропорция может изменяться. Кроссовер Субару Forester 5 поколения имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 625
    • Ширина — 1 815
    • Высота — 1 730
    • Колесная база — 2 670
    • Дорожный просвет (клиренс) — 220

    По дефлоту размер багажника машинки равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость добивается 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Оснащенная масса кара зависит от определенной комплектации и избранного мотора из-за что данный показатель варьируется в спектре от 1 599 до 1 630 кг.

    • Базисные выполнения Subaru Форестер 2020 в новеньком кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотки за 10,3 секунды. Наибольшая скорость модификации составляет 193 км/ч.
    • Наиболее производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм вращающего момента. По техпаспорту таковой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость прямо до 207 км в час.

    Даже с базисным мотором новейший Форестер движется очень хорошо, но для постоянных междугородных поездок лучше все таки приглядеться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются приметно легче.

    На дорогах общего использования подвеска кроссовера воспринимается довольно мягенькой и удобной, в особенности у двухлитровых машин, но стоит водителю съехать на проселок, как картина резко изменяется — ходовая начинает передавать все более-менее значительные выпуклости, а временами и совсем наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена приметно лучше.

    Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно поражает, при этом кар хорошо ощущает себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Почти во всем этому содействует высочайший клиренс, также наличие железной защиты мотора.

    Достойные внимания факты

    Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Субару Forester новейшего (5-ого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при всем этом затягивать со стартом продаж жители страны восходящего солнца не стали, и в Рф кар возник уже в осеннюю пору такого же года.

    Видео новейшего Subaru Форестер 2019-2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Конфигурации во наружности новейшей модели Subaru Форестер 2020 по большей части носят эволюционный нрав, потому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так просто. А именно, кроссовер сохранил соответствующую сетку радиатора с широкой блестящей планкой, на которой находится эмблема марки, извив подоконной полосы, плавненько поднимающейся в районе задних стоек, также мускулистые приливы на колесных арках.

    При всем этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних габаритов, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, возникли новейшие варианты колесных дисков и расцветки кузова, а более приметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от фронтального крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

    Также в первый раз в политре возникла версия «Спорт», но таковой вариант выделяется только наружным декором — никаких конфигураций по части техники для него не предвидено. Схожую модификацию выдают красноватые акценты по периметру кузова, темный глянец заместо хрома, тонированные фонари и черные диски.

    Новейший кузов Subaru Форестер 2020-2021 модельного года имеет серьезный ограниченный дизайн интерьера с выполненной из мягенького пластика фронтальной панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик гораздо меньше, который производитель дает применять для вывода различной второстепенной инфы (к примеру, индикацию работы всех электрических ассистентов).

    Кару также положен мультируль с 3-мя большими спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компа меж циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя направляет шайба системы «X-Mode», которая на авто в лучших комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязюка» и «глубочайший снег/глубочайшая грязюка».

    Впереди на Субару Forester 5 установлены плотные кресла с верно обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный припас вольного места в ногах и над головой дозволяет с уютом поместиться пассажирам хоть какой комплектации. Задний диванчик не только лишь имеет обогрев подушечки, да и спинки.

    Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках фронтальных кресел. В целом, с эргономичностью Форестера полный порядок. Например, на дверях жители страны восходящего солнца предусмотрели пластмассовые накладки, прикрывающие пороги от грязищи, при этом сзаду даже имеются мощные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.

    В свою очередь мультимедийная система модели веселит резвым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки демонстрировать не умеет. К плюсам стоит отнести и хорошую звукоизоляцию: в салоне довольно тихо даже невзирая на отсутствие шумопоглощающих стекол.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

    Источник: allcarz.ru