Стоит брать Тойота Land Cruiser 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Тойота Ленд Крузер 2020 года в Рф: на веб-сайте официального представителя цены на модель варьируются от 4 985 000 до 6 258 000 рублей. Продается кар в 5 комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Линейка силовых агрегатов Тойота Land Cruiser 200 представлена 4,6-литровым бензиновым мотором и 4,5-литровым дизельным (оба восьмицилиндровые). Работают данные агрегаты в связке с шестиступным автоматом, привод японского джипа уже в базе полный.

Комплектации и цены Тойота Land Cruiser 200 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 4 985 000 4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 153 000 4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 299 000 4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 458 000 4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 582 000 4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 630 000 4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 752 000 4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 772 000 4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 5 979 000 4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 119 000 4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 128 000 4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 258 000

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • Каталог Тойота
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В исходной комплектации Elegance джип имеет 10 подушек сохранности, ABS, ESP, аудиосистему, вентиляцию сидений, датчики дождика и света, датчик давления в шинах, пуск мотора клавишей, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, легкосплавные колеса на 18″, парктроник, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и руля, противотуманные фары, электропривод фронтальных сидений с запоминанием характеристик и электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • Высочайшей проходимости призваны поспособствовать блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача (демультипликатор) и системы помощи при спуске и трогании в гору. Перечень оснащения следом идущей версии Prestige дополнен только 9,0-дюймовым монитором веселительной системы, премиальной аудиосистемой и регулируемым клиренсом.
    • В свою очередь Luxe Safety также может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, навигацией и электроприводом багажника, но регулируемый клиренс ей не положен. Заметим, что данная версия единственная, которую можно заказать как в двух-, так и трехрядном исполнениях, при этом пятиместные машинки имеют лючок в крыше, а семиместные — складное заднее сиденье (1/1).
    • Флагманской комплектацией для Ленд Крузера является Executive Lounge, в перечень оснащения которой вновь возвращен регулируемый клиренс, но вот адаптивный круиз-контроль таковой версии не положен.
    • Что касается выполнения TRD, то в плане оснащения оно стопроцентно соответствует флагману, но таковой джип можно распознать по наиболее брутальному дизайну экстерьера с окрашенным в цвет металлик кузовом.

    Плюсы и минусы Тойота Land Cruiser 200

    + Плюсы

    • Багажник
    • Дизайн
    • Динамика
    • Надежность
    • Обзорность
    • Подвеска
    • Просторный салон
    • Проходимость

    — Минусы

    • Маневренность (тяжкий руль)
    • Устаревшая мультимедийка
    • Звукоизоляция
    • Экономичность
    • Высочайший риск угона

    Отзывы хозяев Тойта Ленд Крузер 200 2019-2020

    Наружность машинки просто обожаю: она полностью и стопроцентно соответствует нраву. Агрессивный мужской джип, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки — уходящая натура. Добросовестные, рамные проходимцы. При всем этом подвеска настроена, чтоб не убивать вас даже на больших ухабах. У меня нет пневматики, но в удобном режиме идет машинка мягко, и никого при всем этом не укачивает.

    Места в салоне море. Торпедо грубоватое, как топором рубленое, но мне по нраву. Сиденья комфортные, стремительно настраиваются. Спина не утомляется. Высадка высочайшая, комфортная, огромные зеркала, а означает обзора — выше крыши. В прямом смысле, потому что можно глядеть вперед выше крыш легковых машин.

    Отзыв о Тойота Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) AT 2018 г.в.

    По расходу числа достойные внимания, потому что выслеживается ровная зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10 л/100 км, а вот далее любые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 литр!

    Лично я не жалел и во время первой суровой поездки (в Грецию, 7 700 км) средний расход по трассе у меня составил 14 л/100 км — гулять так гулять!

    Константин, отзыв про дизельный Тойота Ленд Крузер 200 4.5D (249 л.с.) АКПП 2019 года

    В 1-ые мгновения обладания новеньким TLC 200 мои воспоминания были, естественно, лишь положительные. Наружный вид и усовершенствованный удобство в салоне оправдали ожидания. Стала лучше звукоизоляция. Высококачественная кожа.

    Далее ужаснее… Ужасное светодиодное освещение в салоне — там просто мрачно. С интерфейсом и совсем не парились. Все то же, пустое по содержанию меню с огромным экраном… Навигационные карты за пределами городка просто отсутствуют. Все же 21-век, могли бы хоть что-то добавить к единственной полосы трассы.

    С первых же секунд управления понимаешь, какой стал тяжкий руль. Он просто неуклюжий! Через недельку по этому вопросцу обратился к дилеру. Ответ приблизительно таковой — да, все правильно, сейчас управляющее колесо просит к для себя огромных усилий. Понятно, спасибо, приехали, в спортзал можно не ходить…

    Максим, отзыв о Тойота Land Cruiser 200 4.6 (309 л.с.) с автоматом 2018 г.

    Хороший авто для поездок с семьей по дорогам Рф. В опции я не вдавался: сел и поехал — все интуитивно и комфортно (не считая клавиши подогрева лобового — ее нет).

    На пружинах езда весьма удобная и приятная, на гидро-пневме — еще мягче. Мощности полностью довольно для активной езды. Сам авто не располагает к гонкам, но при желании может весьма быстро ускоряться. Лично я клавишей «Турбо» не пользуюсь, динамики мне довольно.

    Дмитрий, отзыв о новеньком Ленд Крузер 200 4.5D с АКПП 2020 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Тойота Ленд Крузер 200 2020 года имеет традиционную рамную систему, где впереди на джипе установлена независящая подвеска на 2-ух рычагах с каждой стороны, а сзаду употребляется неразрезной мост с винтообразными пружинами.

    На обеих осях модели также установлены управляемые стабилизаторы поперечной стойкости системы KDSS. На шоссе они минимизируют наклоны и увеличивают стабильность хода, а на бездорожье — делают ходы подвески наивысшими, тем борясь с диагональным вывешиванием.

    Уже в базе ТЛК 200 имеет неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, вольными междуколесными дифференциалами, также пониженным рядом в раздаточной коробке. Зависимо от дорожных критерий «умная» электроника способна перенаправлять на переднюю ось от 30 до 60% тяги, а на заднюю — от 40 до 70%.

    Джип имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 950
    • Ширина — 1 980
    • Высота — 1 955
    • Колесная база — 2 850
    • Дорожный просвет (клиренс) — 230

    Согласно данным в техпаспорте, освеженный Тойота Land Cruiser 200 имеет багажник объемом 909 л., хотя у версий с 3-мя рядами сидений его вместимость всего 259 л. Так либо по другому, данные значения можно прирастить прямо до наибольших 1 267 л, сложив задние сиденья в пол.

    От рядности салона варьируется и размер топливного бака: у пятиместных машин крайний рассчитан на 138 л., а на семиместных — на 93 л. Что касается оснащенной массы, то японский «проходимец» может весить от 2 590 до 2 725 кг (четкие значения впрямую зависят от избранных покупателем мотора и комплектации).

    • Японский джип можно заказать с 4,6-литровым бензиновым движком V8, который работает с шестиступным автоматом, развивая 309 л.с. (439 Нм). Таковой модификации по силам ускоряться с места до сотки за 8,6 секунды, развивая скорость прямо до наибольших 195 км/ч.
    • В качестве кандидатуры для модели предложен 4,5-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Он также работает с автоматом, но выдает 249 сил и 650 Нм вращающего момента. По техпаспорту дизельный Ленд Крузер 200 разгоняется с 0-100 км/ч за 8,9 сек, максималка — 210 км в час.

    Как с бензиновым, так и дизельным мотором Тойота Land Cruser 2020 является довольно оживленным каром, в особенности с учетом его массы, при всем этом маневренность достаточно специфичная: грузный джип любит клевать носом при торможении и приседать на заднюю ось при интенсивном убыстрении. К особенностям также стоит добавить наличие приметных наклонов в поворотах и «длиннющий» руль.

    Подвеска «двухсотки» способна смягчать фактически любые выпуклости, что в особенности приметно на больших скоростях. Это дозволяет «валить» даже по разбитой и ухабистой дороге, без какого-нибудь сурового вреда для удобства, в то время как водителям остальных машин придется сбрасывать скорость «до приемлимой».

    Наличие неизменного полного привода, понижающей передачи и «умной» электроники разрешают TLC 200 наиболее чем уверенно ощущать себя вне дорог общего использования, но из-за высочайшей массы и далековато не самой хорошей геометрической проходимости всеполноценным «владыкой бездорожья» данная модель все таки не является.

    Достойные внимания факты

    Премьера Тойота Land Cruiser в новеньком «двухсотом» кузове свершилась в октябре 2007 года. В две тыщи одиннадцатом жители страны восходящего солнца в первый раз обновили модель, а 2-ой рестайлинг пришелся на две тыщи пятнадцатый.

    В марте 2019-го компания представила специальную «дерзкую» версию Ленд Крузер 200 от промышленного подразделения Тойота Racing Development. Новость получила аббревиатуру TRD в заглавии и целый ряд неповторимых особенностей, призванных создать вид кара наиболее агрессивным (к примеру, новейшие бамперы, сетку радиатора и особенные шильдики).

    Джип обычно пользуется не малым спросом на русском рынке, при всем этом энтузиазм повсевременно подогревается разными спецверсиями, посреди которых можно вспомянуть Excalibur, Executive Black и Executive White, 60th Anniversary, плюс различные версии для рынков остальных государств.

    В истинное время жители страны восходящего солнца готовят новое поколение Тойота Land Cruser 300, сроки возникновения которого на рынке официально не именуются. Быстрее всего, кар дебютирует в 2021 году.

    Фото новейшего Тойота Ленд Крузер 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Как и подобает настоящему джипу, Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет агрессивный дизайн экстерьера. Впереди кар примечателен большой блестящей сеткой радиатора с 3-мя горизонтальными планками и впритирку примыкающими к ней светодиодными фонарями. Машине также положен серьезный бампер и мускулистый капот.

    Для японского джипа характерен монументальный силуэт, при всем этом уже в базе кар поставлен на 18-дюймовые колеса. Что касается кормы, то над большой двухсекционной дверью багажника тут имеется увесистый спойлер-козырек, а большие плафоны задних габаритов зрительно объединены меж собой при помощи блестящей перемычки.

    Салон Land Cruser 200 встречает качественными материалами отделки, посреди которых мягенький пластик, кожа и декоративные вставки из сплава и дерева. Авто имеет традиционный представительный дизайн интерьера, при всем этом повеселить водителя призваны большенный четырехспицевый мультируль и традиционная аналоговая приборка.

    Крайняя тут состоит из 2-ух больших циферблатов тахометра и спидометра и 4 маленьких, демонстрирующих второстепенные характеристики. Плюс в комбинацию устройств аккуратненько вписан 4,2-дюймовый экран бортового компа.

    Центральное пространство на фронтальной панели отведено под большенный монитор мультимедийной системы, который с боков обрамлен вертикально расположенными дефлекторами вентиляции. Под данным экраном размещены клавиши для управления второстепенными функциями и блок климат-контроля с 2-мя крутилками.

    На центральном тоннеле джипа находится не только лишь рукоять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), да и пара шайб и огромное количество клавиш, созданных для переключения меж ездовыми режимами и активации внедорожных функций.

    Заметим, что в сопоставлении с веселительными комплексами моделей крайних лет, положенная «Крузаку» мультимедийная система кажется допотопной. У нее устаревшая графика и фактически отсутствуют прекрасные анимации, зато шофер и пассажиры точно оценят комфортное и интуитивно понятное меню, также резвый отклик.

    Что касается высадки, то фронтальные кресла Ленд Крузер 200 имеют широкий профиль и большенный спектр регулировок, но боковая поддержка у их выражена слабо. На втором ряду установлен спрофилированный под 3-х человек диванчик, при этом места тут предостаточно как по ширине, так и в ногах. А вот галерка трехрядных машин простором не балует, хотя для перевозки деток подступает совершенно.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru