Стоит брать Тойота Land Cruiser Prado 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в Рф: согласно веб-сайту официального представителя приобрести кар можно по стоимости от 2 656 000 до 4 787 000 рублей. На нашем рынке джип продается в 7 комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка движков русского Тойота land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым 4-х цилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно избрать или пятиступную механику, или шестискоростной автомат, привод очевидно уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Тойота Land Cruiser Prado 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 2 656 000 2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 2 889 000 2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 2 935 000 2.8D (200 л.с.) Comfort 4×4 AT6 3 563 000 4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 3 867 000 2.8D (200 л.с.) Elegance 4×4 AT6 3 887 000 4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 3 976 000 2.8D (200 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 3 996 000 4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT6 4 130 000 2.8D (200 л.с.) Prestige 4×4 AT6 4 151 000 4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 4 696 000 2.8D (200 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 4 716 000 4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 4 767 000 2.8D (200 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 4 787 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • Каталог Тойота
  • Отзывы хозяев
    • В базисной комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые железные колеса, ABS, ESP, бортовой комп, датчик света, кондюк, фронтальные и задние электростеклоподъемники, семь подушек сохранности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с подогревом. За внедорожные способности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
    • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, обогревом сидений, противотуманками, также электроприводом сиденья водителя либо фронтальных сидений. Машинкам с АКПП положены камера заднего вида, также системы помощи при трогании в гору и помощник при спуске.
    • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и клавишу пуска мотора. При всем этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождика, обогревом руля и светодиодными фонарями.
    • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему иному имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Лучший Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фонарями, лючком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом фронтальных сидений с запоминанием характеристик.

    Плюсы и минусы Тойота Land Cruiser Prado 150

    + Плюсы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Надежность
    • Подвеска
    • Проходимость
    • Маневренность

    — Минусы

    • Динамика
    • Свойство сборки
    • Коробка
    • Звукоизоляция
    • Высочайший риск угона

    Отзывы хозяев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020

    Много копий сломано о том, а для чего нужен Прадо в городке. В городке он вправду может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий маленькой семьей — он, на мой взор, просто безальтернативен.

    Мы любые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежайшим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарует нам чувство убежденности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь клавишу старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.

    Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.

    Несколько месяцев вспять мне посчастливилось поменять возлюбленный Прадо 120 на новейший Прадо 150. Могу сказать, что как я впервой закинул чресла в авто, то сообразил, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: лавка та же, высадка та же.

    Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старенькой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, клавиши и ручки — все на древнем месте. Салон сейчас попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, довольно комфортно.

    Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

    Сзади без малого 4 000 км и 1-ое ТО. В общем, уже можно созодать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взор на «3+»… дискомфорта не доставляет, да и в глухом танке себя не ощущаешь. Музыка — жесткая «4». Высококачественный точный звук с низами.

    Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совершенно дешманское г, но от машинки за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обыденные сидения. Ничего приятного про их сказать не могу, хотя повеселила куча опций водительского пуфика.

    Александр, отзыв о новеньком Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года

    По динамике скажу так — в городке огромную часть времени езжу на «уюте» и по манере езды я далековато не гонщик, потому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «удобство», то сходу ощущаешь разницу.

    Что касаемо трассы: 1-ый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками различных углов наклона, есть и серпантин, в каком повороты на 180°. Двигался туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска себе и остальных участников движения. А тут мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тыщ, а скорости не было…

    Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.

    Снаружи кар выделяется от «массового» Прадо, и некие даже уточняют, а буквально ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машинку наиболее «внедорожной», а в совокупы с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обыкновенной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (снова таки на мой взор), правда он отлично оставляет на для себя перья, волосы, крошки и остальной компромат.

    Отзыв о Тойота Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года по прежнему построен на базе металлической лонжеронной рамы. Передняя подвеска тут независящая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

    На обеих осях машинки установлены дисковые вентилируемые тормоза. Джип Тойота Land Cruiser Prado 150 имеет последующие габариты, мм

    • Длина — 4 840
    • Ширина — 1 855
    • Высота — 1 845
    • Колесная база — 2 790
    • Дорожный просвет (клиренс) — 215

    Размер багажника с 2-мя рядами кресел равен 621 литрам, а с 3-мя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при всем этом вместимость отсека в первом случае возрастет до 1 934 л, а во 2-м — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Оснащенная масса авто варьируется в спектре от 2 100 до 2 325 кг и впрямую зависит от избранной модификации / уровня оснащения.

    • По дефлоту джип комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может или с пятиступной механикой, или с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотки на версии с МКПП вероятен за 13,8 секунд, а наибольшая скорость добивается 165 км/ч. Вариант с АКПП чуток медлительнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
    • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который опосля модернизации выдает сейчас 200 л.с. и 500 Нм вращающего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже только с автоматом, при всем этом на разгон с 0-100 км/ч такому кару требуется 9,9 сек. (прежний двигался за долние 12,7), наибольшая скорость — 175 км/ч.
    • В топе Прадик обустроен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая снова же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадок» и 381 Нм вращающего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость прямо до 175 км в час.

    Версии Ленд Крузер Прадо 2020 с базисным бензиновым мотором и дизелем оживленными именовать никак недозволено, и за быстрым убыстрением необходимо идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Вообщем, даже крайняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость таковой кар набирает наиболее чем достойно.

    В любом случае, движется и управляется двухтонный джип очень благопристойно: подруливать фактически не приходится. Не считая того, машинка не очень раскачивается и не опасается наклонов. Подвеска Прадика непревзойденно сглаживает выпуклости, потому большая часть ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

    Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 ощущает себя за пределами асфальта. Рамный джип не опасается ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, при этом разделаться с ним может даже начинающий шофер, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

    С эргономичностью новейшего Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года полный порядок: все клавиши в салоне верно структурированы и разбиты по логическим блокам, потому привыкание к органам управления происходит стремительно и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопочкам с доп функциями, которые размещены по краям от руля, из-за что активировать, например, подогрев лобового стекла либо руля во время движения быть может проблематично.

    А вот вертикальная высадка в Прадо придется по характеру далековато не многим водителям. К тому же кресло тут очень мягкое, ну и руль в продольной плоскости фактически не двигается. Что касается второго ряда, то тут королевский простор — вот лишь каких-то доп удобств для пассажиров не предвидено.

    Достойные внимания факты

    Джип Тойота Land Cruiser Prado 150 4-ого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автомобильном салоне во Франкфурте еще в две тыщи девятом году. За собственный актуальный цикл модель перетерпела три плановых обновления, при этом 1-ый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, 2-ой — на сентябрь семнадцатого.

    В очередной раз джип был обновлен в осеннюю пору 2020-го. Жители страны восходящего солнца попытались слегка освежить вид кара, при этом большая часть конфигураций в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то кар обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сходу на 23 л.с.

    Фото новейшего Тойот Ленд Крузер Прадо 2020





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru