Tesla представила освеженные электрокары Model S и Model X — ruru24.ru

Компания Tesla представила освеженные электрокары Model S и Model X. В процессе рестайлинга наружность лифтбека и кроссовера поменялась некординально. А именно, оба кара получили новейшие бампера, при этом фронтальный с этого момента не имеет противотуманок.

От блестящего декора америкосы отказались в пользу черных акцентов, которые можно узреть на дверных ручках, оконных молдингах и пятой двери. Плюс для машин стали доступны новейшие колеса, а кроссовер добавочно обзавелся иными фонарями.

Модельный ряд Tesla

Конфигурации в салоне Tesla Model S и Model X 2021 оказались куда существенней. До этого всего, южноамериканские электрокары стали первыми серийными машинками в мире, получившими настоящий руль заместо обычного руля.

Исходя из убеждений дизайна данное новаторство смотрится модно, но его практичность и удобство использования вызывают определенные вопросцы. Дело в том, что управляющий механизм не поменялся, а означает и рулить как и раньше нужно с перехватами.

Любопытно, что у данного руля имеются сенсорные клавиши и барабанчики на спицах. Они тут делают роль подрулевых лепестков, от которых производитель в процессе рестайлинга тоже отказался.

Не считая того, модернизации подверглась и мультимедийная система электрокаров. Фирменный вертикальный планшет по центру фронтальной панели уступил пространство 17,0-дюймовому монитору. Крайний не только лишь веселит высочайшим разрешением (2 200 x 1 300), да и имеет завышенные яркость и контрастность.

Цифровая приборка также была обновлена: она представляет собой раздельно расположенный 12,3-дюймовый экран. Плюс дизайнеры «замаскировали» дефлекторы вентиляции на фронтальной панели, так что сейчас они фактически не оказываются на виду. А еще на центральной консоли возникла площадка для беспроводной зарядки телефонов и несколько разъемов USB-C.

На втором ряду моделей возникли новейшие сиденья, за счет которых сзаду сделалось чуток просторнее. Плюс для пассажиров второго ряда сейчас доступен отдельный 8,0-дюймовый экран. Он расположен меж спинками фронтальных сидений и может работать с некими игровыми консолями. Плюс в оснащение добавлены фронтальные кресла с вентиляцией и трехзонный климат-контроль.

Модернизированные Tesla Model S и Model X 2021-2022 получили новейшие электромоторы. Заместо базисной версии Long Range Plus с этого момента предлагается комплектация Long Range, которая имеет два движка и полный привод. Суммарная отдача ее агрегатов составляет 679 л.с. (+ 115), за счет что лифтбек способен ускоряться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,1 секунды (- 0,6), хотя наибольшая скорость — прежние 249 км/ч.

Модификация Performance уступила пространство версии Plaid, снаряженной сходу 3-мя электромоторами. На задних колесах тут установлены личные движки, за счет что инженерам удалось воплотить управление вектором тяги. В сумме три мотора развивают впечатляющие 1 034 л.с.

Разгон с 0-60 миль/ч такового лифтбека вероятен за 1,99 сек (- 0,31 по сопоставлению с версией Performance). Дистанцию в четверть мили (402 метра) электрокар проезжает за 9,23 сек, успевая при всем этом развить 249 км/ч, а максималка данной модификации заявлена на 322 км/ч. Правда, лишь на особых шинах, которые начнут ставить на машинки только с озари 2021 года.

Динамические свойства двухмоторного Tesla Model X пока не названы, тогда как лучший трехмоторный вариант способен разгоняться с 0-60 миль за 2,5 сек. Его высокоскоростной предел — 262 км/ч. Судя по всему, электрокары в исходной версии Long Range сохранили тяговую батарею емкостью 100 кВтч.

Дальнобойность освеженного лифтбека заявлена на уровне 663 км (по южноамериканскому циклу EPA), другими словами возросла на 16 км. Кроссоверу по силам покрыть дистанцию до 579 км. Что касается трехмоторных выполнений, то аккумулятор тут прежний (от версии Performance). На лифтбеке припас хода 628 км, а на кроссовере — 547 км.

Серийное создание освеженных Tesla Model S начнется в наиблежайшие несколько недель, а выпуск Model X стартует чуток позднее. Базисный вариант лифтбека обойдется в 80 000 баксов (6,1 млн рублей по сегодняшнему курсу), а лучший — в $120 000 (9,16 млн руб). В свою очередь за двухмоторный кроссовер америкосы требуют $90 000 (6,87 млн руб), а за трехмоторный — те же $120 000.

Любопытно, что америкосы уже анонсировали версию Plaid+ для Model S. Главной ее индивидуальностью станет тяговая батарея новейшего поколения, которая обеспечит пробег на одной зарядке выше 840 км. Стоить таковой кар будет $140 000 (10,7 млн руб).

Читайте также: Tesla собирается захватить рынок авто за счет новейших аккумов «на миллион миль»

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru