Топ-6 аварийных ситуаций на дороге: предупрежден — означает вооружен — ruru24.ru

Мы с вами жили бы в другом мире, если б научились предвещать свое будущее и не допускать огромного количества ошибок в реальном. Зато в наших силах осознать, откуда может исходить опасность, основываясь как на собственных познаниях, так и на чужих.

Взять, к примеру вождение — посодействовать избежать почти всех проблем на дороге можно не только лишь накатывая годами стаж и накапливая опыт, да и просмотрев записи разных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), благо их на данный момент много на просторах веба.

Специалисты издания «За рулем» исследовали практически две с половиной тыщи записей с видеорегистраторов за крайнее время и составили статистику самых всераспространенных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), подготовив для водителей несколько нужных советов. Поглядим, на что сначала нужно уделять свое внимание на дороге, чтобы избежать суровых проблем.

Развороты, повороты и смена полос

Самое огромное количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) из выборки (24,9%) оказались соединены со сменой полосы движения, поворотами и разворотами из последних положений. При этом весьма редки случаи, когда 2-ой участник трагедии оказывался в «слепой» зоне либо несся, как супергерой Флеш из американских комиксов.

Подавляющее большая часть таковых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — из-за очевидной невнимательности, виновник просто излишний раз не удосужился дольше посмотреть в зеркало заднего вида. Всех этих последствий можно быо избежать, если перед маневром наиболее задумчиво оценивать все объекты и скорость их приближения.

Не стоит расслабляться даже в тех вариантах, когда вы и есть опережающий объект — пристально наблюдайте за теми, кто включил поворотник, понизил скорость и готовится к какому-то маневру либо уже потихоньку начинает поменять линию движения движения. Да, не вы окажетесь виноватым в случае чего же, но мыслить другой раз все равно приходиться за обоих — попадать в проблемы не охото никому из участников.

Выезд со второстепенной дороги

На втором месте (14,2% от общего числа ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)) расположились трагедии связанные с выездами со второстепенных дорог. В трети из их все понятно — на наших напрочь запаркованных улицах видимость при таком выезде другой раз — малая. ПДД коварно предписывают в таковых вариантах обращаться к помощи третьих лиц, но в настоящей жизни, сами осознаете… Остается лишь порекомендовать выезжать на главную по немножко, равномерно увеличивая для себя обзор.

Но и тем, кто движется по главной следует быть аккуратнее — справедливости ради, в почти всех вариантах и они тоже делят вину с теми, кто выезжает. Когда несешься с очень допустимой скоростью по узенькой дороге с нехороший видимостью, да к тому же в последнем правом ряду, совсем не стоит удивляться, если из подворотни в один момент выскочит иной таковой же безбашенный шофер. Двигайтесь медленней, чтобы в случае чего же успеть увидеть помеху и посигналить.

Две третьих схожих аварий остается только отнести к уровню «очевидное-невероятное». По другому не разъяснить, как выезжающий не замечает 1-го единственного водителя на фактически пустой главной дороге. Трудно поверить, что все эти ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) произошли по вине затонированных наглухо машин либо весьма слабенького зрения. Причина здесь быстрее всего, как и в первом случае — очевидная невнимательность.

Перед выездом на главную, удостоверьтесь в отсутствии на ней проезжающего транспорта. Помните, пустая дорога не наименее небезопасна, чем забитая, так как машинка на ней может нестись с солидной скоростью. Не полагайтесь на свет ближних фар от другого кара — совершенно не непременно он быть может включен. Будьте особо бдительны при низковато слепящем солнце, ну и помните — то что отлично приметно для вас, быть может совершенно неприметно для остальных.

Повороты влево и развороты

Ненамного меньше, чем в предшествующей группы было зафиксировано случаев поворотов влево и разворотов без предоставления достоинства встречному сгустку (13,3%). Предпосылки все те же — маневр начинается без подабающей оценки ситуации на дороге.

Этим же, кто на главной дороге совет — соблюдайте правило ДДД (дай дурачине дорогу). Пропускайте вперед очень быстрых и невнимательных. Весьма нередко подобные столкновения происходят при мигающем зеленоватом либо желтоватом сигнале светофора, когда любой из участников стремится проехать как можно резвее, позабыв всякую осторожность.

Пешеходы

8,7% процентов просмотренных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — сбитые пешеходы. При этом лишь в половине из этих случаев повинет шофер, не притормозивший перед зеброй либо светофором. В других трагедиях пешеходы сами рискуют жизнями, перебегая дорогу в неположенном месте и не оставляя водителю никаких шансов избежать столкновения.

Водителю в данной для нас ситуации остается только порекомендовать оценивать ситуацию не только лишь на дороге, да и на обочине — ужесточить правила ПДД для «безлошадных», чтоб они гораздо меньше «кидались» на машинки в непредусмотренных для перехода частях проезжей части, пока не планируют.

Проезд на красноватый свет

Безуспешно перескочили на красноватый сигнал светофора 5,8% участников из подборки. Большая часть из их — не успевшие «долететь» спустя 1-ые секунды опосля смены сигналов. Потому — не торопитесь стартовать, не убедившись в том, что в другом направлении все совсем тормознули.

Отдельный момент — спецавтомобили, водители которых запамятывают, что ПДД разрешает действовать им вразрез с общими правилами, лишь убедившись в сохранности схожих маневров для остальных. Никак не любой из их помнит и о том, что перед проездом на красноватый следует включать спецсигналы. При всем этом любой рядовой шофер соображает, что в случае столкновения с таковой спецмашиной, не стоит полагаться на закон — он изредка тут помогает. И это очередной повод быть максимально внимательным на дороге.

Критический маневр

Отдельная категория (4,6%) — это те, кто в попытках «увернуться» от 1-го ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) при помощи критического маневра, попадает при всем этом в другое. Часто куда наиболее тяжелое, чем могло бы быть с применением торможения без смены полосы движения (как предписывает ПДД).

Понятно, что шофер уводит машинку от столкновения быстрее подсознательно, но нужно осознавать, что это тупо и безответственно. Лучше оттормозиться и помять машинку, получив в предстоящем выплаты по страховке от виновника ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), чем задевать ни в чем не повинный кар передвигающийся по встречке, и схлопотать для себя к тому же уголовное дело.

Читайте также: Топ-5 безопасных обстоятельств ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), даже если вы не пьяны и не лихачите

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru