В 1990 году компания BMW выстроила в единственном экземпляре макет «заряженного» BMW M8 в кузове E31, но его баварцы так никому и не проявили. Наиболее того, в компании даже скрыли сам факт разработки схожей модели.
Концепт был показан общественности только в две тыщи десятом, а некое время вспять спецы подразделения «BMW Classic» вызвались отреставрировать его.
Восстановление машинки затянулось на долгие месяцы, потому что германцам пришлось изготавливать некие составляющие с нуля. А именно, двухдверка получила новейший топливный бак с внутренней пенопластовой прокладкой.
Любопытно, что снаружи неповторимый BMW M8 Prototype фактически в точности повторяет обыденную «восьмерку» в кузове E31, но общих деталей меж концептом и серийной моделью не так и много.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Отреставрированный макет может похвастать уникальными фронтальным бампером и капотом, хотя выдвижные фары на машине отсутствуют. Плюс спортивный автомобиль получил карбоновые двери и крылья, при этом в задних с этого момента имеются воздухопоглотители. Поставлен таковой кар на особенные колеса.
В движение БМВ М8 приводит 6,0-литровый атмосферный движок V12, разработанный специально для купе. Данный агрегат выдает 520-550 л.с., что является впечатляющим показателем для машинки начала 1990-ых.
В свое время данная модель могла стать истинной «убийцей супер автомобилей», но в руководстве германской марки сочли проект очень драгоценным и свернули его разработку, запустив в серию наиболее ординарную 380-сильную модификацию 850 CSi.
Немцы обещают показать отреставрированную машинку «вживую» в наиблежайшее время. Ожидается, что купе будет выставлено в музее баварской марки, также воспримет роль в ряде мероприятий.
Источник: