Наружность очень трогать не стали: KIA Stinger 2021 года получил новейшие моторы — ruru24.ru

В конце августа две тыщи двадцатого корейцы рассекретили освеженный вариант лифтбека KIA Stinger 2021 модельного года. В процессе планового рестайлинга кар получил незначимые корректировки экстерьера и интерьера, также пересмотренную линейку силовых агрегатов.

Форма головной оптики Киа Стингер 2021 в новеньком кузове фактически не поменялась, а вот оформление задних габаритов было пересмотрено. С этого момента они объединены в единый светодиодный блок на всю ширину кузова, в то время как ранее перемычка меж ними была только декоративной.

Модельный ряд KIA

В процессе рестайлинга лифтбек обзавелся также новеньким задним бампером с увеличенными катафотами и другим смешивателем, при всем этом корма лучшей версии Stinger GT добавочно направляет на себя внимание наиболее большими патрубками выпускной системы.

Из иных особенностей экстерьера авто необходимо отметить возникновение шильдика с заглавием модели по центру пятой двери, в то время как ранее тут находился обычный логотип KIA. Плюс с этого момента для машинки сделалось доступно два новейших набора легкосплавных колес на 18 и 19 дюймов.

Наиболее того, сейчас возникла возможность заказать для Стингера опциональный стайлинг-пакет «Dark Package», который предполагает наличие окрашенных в темный цвет заднего диффузора, патрубков выпускной системы и шильдиков.

Для салона новейшей модели Киа Стингер 2021 года сделалось доступно несколько новейших вариантов отделки, но их ассортимент впрямую зависит от рынка сбыта. Например, в Корее лифтбек можно избрать с обтянутыми коричневой кожей наппа сиденьями и амбиентной подсветкой с 64 разными цветами.

Для рестайлинговой модели подготовили наиболее современную мультимедийную систему с поддержкой удаленного соединения со телефоном. По дефлоту комплекс имеет 8,0-дюймовый экран (ранее был 7,0″), а в лучших версиях диагональ головного устройства добивается 10,25 дюймов.

От базисного монохромного монитора бортового компа на щитке устройств корейцы отказались в пользу 4,2-дюймового экранчика, в то время как на наиболее дорогих версия в приборку «вписан» семидюймовый экран.

Что касается линейки силовых агрегатов модели, то в процессе планового рестайлинга Киа Стингер получил новейший 2,5-литровый турбомотор T-GDi, который ранее дебютировал на карах Genesis. На лифтбеке производительность данного движка добивается 304 л.с. (422 Нм).

Любопытно, что для южнокорейского варианта новейший мотор является базисным, хотя в ряде остальных государств кар как и раньше можно будет заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой» на 197 либо 247 сил. При всем этом от 2,2-литрового турбодизеля, который полагался европейским машинкам, создатели похоже решили отрешиться — информация о нем нигде не упоминается.

Лучший Киа Стингер GT ожидаемо сохранил 3,3-литровый V6 с 2-мя турбинами, хотя производительность агрегата была повышена до 373 л.с. (+ 3). Настолько умеренный прирост обеспечила новенькая выпускная система с доп клапаном, открывающимся при активации Спорт-режима.

Как и до этого, все без исключения версии модели комплектуются восьмискоростным автоматом, при всем этом модификации с движками 2.0 и 2.5 могут иметь или задний, или полный привод, в то время как машинки с V6 идут вэдовыми в базе. Наличие самоблокирующегося дифференциала зависит от рынка сбыта (к примеру, в Корее он положен полностью всем версиям). Реализации новинки на внутреннем рынке уже стартовали, до Рф машинки доберутся позднее, инфы о ценах пока нет.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru