Вот это Волга: умелец переработал ГАЗ-21 в настоящий лимузин — ruru24.ru

В две тыщи девятом мужик из Дагестана заполучил русский ГАЗ-21 1967 года. На тот момент это была полностью рядовая старая «Волга», но свежеиспеченный обладатель решил видоизменять кар, превратив его в настоящий лимузин.

По словам мужчины, он грезил о своей «Волге» еще со школьных лет. Вообщем, приобретенный им кар на «мечту» откровенно не тянул, так как находился в страшном состоянии.

Для начала обретенный ГАЗ-21 принято решение было вернуть, но уже на 2-ой денек ремонтных работ новенькому обладателю пришла в голову мысль перевоплотить начальную машинку в реальный лимузин.

Для реализации плана авто разрезали напополам с целью удлинить начальный кузов. Сложность данной процедуры заключалась в том, что начальная модель имеет полурамную систему, а означает при удлинении нужно было также прирастить твердость конструкции в местах самых огромных деформаций и напряжений.

В итоге начальный кузов «Волги» был растянут сходу на 90 см, при всем этом поменять что-либо во наружности русского кара обладатель не стал, ограничившись только установкой мощных порогов. Крайние дозволили придать удлиненному кузову огромную твердость.

На крыше кара возник лючок, добавивший салону незначительно естественного освещения и позволивший незначительно сделать лучше его вентиляцию. Еще одним штрихом проекта стала установка современных колес, обращающих на себя внимание большенными блестящими колпаками.

Салон растянутой «Волги» отделан бежевой кожей. Фронтальный ряд тут разделен от задних перегородкой со смотровым окном и впечатляющим динамиком. Судя по всему, крайний соединен со штатной магнитолой и по мере необходимости может употребляться для связи с водителем.

В пассажирской части штатный задний диванчик развернули на 180 градусов, а напротив него установили комфортные кресла, разбитые меж собой высочайшей консолью с локотником. В крайней проведена система вентиляции и отопления, плюс в нее вмонтированы «волговские» часы.

Каких-то особых удобств (вроде холодильника либо отдельных экранов мультимедийной системы) для пассажиров сзаду не предвидено, хотя на окнах и имеются розовые шторки. Так как удлиненный ГАЗ-21 приметно прибавил в массе, то начальный движок принято решение было поменять на 2,9-литровый мотор УМЗ-4216 мощностью 90 л.с. от ГАЗели.

Зарегистрировать настолько необыкновенную «Волгу» в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) оказалось тяжело. Обладателю пришлось собрать уйму документов и даже побегать по судам, опосля что ему наконец выдали новейшие номера. Любопытно, что останавливаться на достигнутом мужик не собирается, а означает в дальнейшем лимузин продолжит дорабатываться.

Читайте также: Ах так нужно созодать: роскошный рестомод ГАЗ-21 родом из Баку

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru