Все ли вы понимаете про марку KIA: вот несколько любознательных фактов про нее — ruru24.ru

Сейчас авто марки KIA очень популярны в Рф, но большая часть автомобилистов плохо знакомы с историей южнокорейской марки. Меж тем, крайняя очень любопытна и богата на достойные внимания факты.

Что значит заглавие KIA ?

Компания KIA была базирована в 1944 году и вначале именовалась просто «Ki», что в переводе с корейского практически значит «показанный миру».

Свое сегодняшнее заглавие бренд получил лишь спустя семь лет, при этом буковка «A» была добавлена совсем не случаем и является отсылкой к «Азии». Таковым образом, «KIA» можно считать аббревиатурой, которая расшифровывается как «Выйти в мир из Азии» либо «Пришедший из Азии».

Фирменный логотип

На нынешний денек логотип южнокорейской марки представляет собой овал со вписанным в него заглавием компании, но данный дизайн шильдика был взят в обиход лишь в 1994 году. Ранее же автопроизводитель употреблял несколько необычных эмблем, в том числе и некоторое подобие треугольника.

Корейцы выпускали не только лишь авто

На первых порах южнокорейская компания занималась созданием велосипедов и байков, при всем этом 1-ый кар был выпущен только в 1962-ом. Идет речь о модели Kia K360, представляющей собой трехколесную мотоколяску с малеханькой грузовой платформой.

Данный 500-килограммовый трицикл был выпущен по лицензии Мазда. Он имел 300-кубовый мотор мощностью 11 л.с., с которым его можно было разогнать прямо до 65 км/ч. Выпускался он прямо до 1973 года.

1-ый спортивный автомобиль марки совсем не Stinger!

Понимаете ли вы, что первым гоночным автомобилем KIA является совсем не Stinger, а заднеприводный среднемоторный родстер Elan, выпущенный еще в 1996 г. Данная машинка представляла собой копию модели Lotus Elan, а ее создание корейцы наладили по лицензии сходу же опосля окончания выпуска уникальной модели на родине в Англии.

Конструктивно Киа Елан в точности повторял начальный Лотус и был обустроен 1,8-литровым шестнадцатиклапанным движком мощностью 151 л.с. Корейский спортивный автомобиль различался малым весом (всего 1 000 кг) и ускорялся с места до сотки за 8,7 секунды, в то время как его наибольшая скорости достигала 205 км/ч.

Любопытно, что на различных рынках кар продавался под различными же наименованиями. Например, в Аргентине модель была известна как «Galloper Elan», в Германии — «KIA Roadster», а в Стране восходящего солнца — «KIA Vigato». Всего было собрано только 1 056 экземпляров двухдверки, опосля что ее создание свернули из-за низкого спроса.

Союз с Хэндэ был принужденным ?

KIA и Хэндэ сотрудничают уже долгие годы, обмениваясь вместе технологиями. Вообщем, {само по себе} сотрудничество для KIA было принужденным шагом.

В 1998 году из-за обрушения продаж автопроизводитель оказался на грани банкротства, и чтоб не пропасть компания перебежала под контроль Хэндэ Motor. Таковым образом, перед нами совсем не союз 2-ух ведущих корейских марок, а единый концерн.

KIA первой локализовала создание в Рф

Любопытно, что KIA стала первой зарубежной компанией, которая не побоялась локализовать создание машин в Рф под своим же брендом.

Вышло это в 1996 году, когда корейцы условились с калининградским предприятием «Автотор», наладив на производственных мощностях сборку неких собственных моделей, посреди которых, например, было 1-ое поколение Sportage.

Интересно, что крайний в итоге практически прописался в Рф, и выпускается в нашей стране вот уже практически 25 лет, при всем этом трансформировавшись из малогабаритного джипа в кроссовер.

Читайте также: Вы могли этого не знать: 20 любознательных фактов про SsangYong

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru