Вспоминаем Isuzu Vehicross: жители страны восходящего солнца рискнули, но престижный дизайн машинку не выручил — ruru24.ru

Vehicross — непременно, один из самых разноплановых каров марки Isuzu. С одной стороны, крутой джип с суровой технической внутренностями, с иной — страшно непрактичный. А его необыкновенный дизайн у одних вызывал экстаз, а у остальных — омерзение. Но самое основное, эта машинка вызывала эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), поэтому и стала в итоге культовой.

В первый раз Isuzu Vehicross представили в качестве концепта на токийском автомобильном салоне 1993 года, где кар вызвал экзальтированный отклик публики. В главном, благодаря революционному дизайну авторства японца Широ Накамура и британца Саймона Кокса из конторы Lotus. Нужно дать подабающее компании, ведь они не побоялись спустя четыре года запустить машинку в создание фактически в постоянном виде.

На самом деле, Исузу Вехи Кросс представляет собой симбиоз джипа и спортивного купе. Дизайн вправду необыкновенный: оживленный силуэт 3-х дверного кузова с узенькими окнами и заломленными стойками — ничего такового не было ни у 1-го из джипов тех пор. Правда, и обзорность из-за этого оказалась так для себя.

Отдельного внимания заслуживает пластмассовый обвес кара. Особая декоративная вставка на капоте, не дающая отражений и не слепящая водителя, и боковые накладки, никак не декоративные. Это настоящие кузовные панели, соединенные с железной верхней частью жестокими болтовыми соединениями.

Отдельной фишкой Vehicross стал футляр запасного колеса, спрятанный в задней двери. С одной стороны запаска постоянно чиста и доступ к ней прост. С иной — уменьшалось и без того маленькое багажное место, ну и заднее стекло несло быстрее декоративный нрав. Хотя жители страны восходящего солнца в те времена экспериментировали с камерами заднего вида, может быть от этого и не очень заморачивались с обзорностью.

В интерьере модели властвует спортивный стиль. Вставки под карбон в панели и дверных картах, сиденья Recaro, руль Momo и 2Din проигрыватель Clarion (в японской версии) — все что необходимо, чтоб высадить подругу на пассажирское сиденье и с ветерком отправиться куда угодно.

Благо, довольно мощнейший мотор (объемом 3,2 литра в японской спецификации и 3,5 л — американской версии), также суровый внедорожный потенциал дозволяли это создать. На техническом уровне джип построен на базе Isuzu Mu (он же японская версия Опель Frontera), но имел свои индивидуальности.

Сначала, раздаточную коробку с системой TOD (Torque-on-Demand), которая автоматом перераспределяла тяговое усилие меж фронтальными и задними колесами. Не считая того, в первый раз в серийном производстве на Исузу Вехи Кросс применили спортивные рессоры Kayaba с доп камерами для расширения газа.

В общем, Isuzu Vehicross был прекрасным, но для весьма узенького круга потребителей. Дорогой, непрактичный, но катастрофически очаровательный кар выдержал на конвеере лишь три года.

Выпустив всего 6 000 экземпляров, 4 200 из которых направились в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в компании свернули создание данной модели в 2000 году. Для тех, кому нравится этот кар, его еще можно отыскать на вторичке, но цены для двадцатилетнего внедорожника достаточно кусачие и в среднем варьируются от 700 000 до 1 500 000 рублей.

Читайте также: На продажу выставили редчайший Isuzu Vehicross Ironman Edition

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru