Для чего водители вешают на зеркало заднего вида игральные кости: и при этом тут военные летчики? — ruru24.ru

Люди обожают украшать машинку разными предметами — время от времени ради непонятной красы, время от времени ради комфорта, время от времени даже ради защиты от некоторых стршных сверхъестественных сил. Часто огромного смысла в таковых украшениях мало — разные девайсы в виде «елочек» ,маленьких боксерских перчаток, мягеньких игрушек либо неизвестных талисманов из индийских магазинов лишь мешают обзору, болтаясь на внутрисалонном зеркале.

Но бывает и так, что за некими схожими предметами прячется достаточно увлекательная история, а сами они несут внутри себя знак определенного образа жизни и даже причастность их обладателя к особенной подкультуре. Одними из таковых украшений являются игральные кости.

История возникновения игральных костей, как предмета авто интерьера, берет свои корешки со времен 2-ой мировой войны. У американских и британских летчиков была традиция — до вылета они кидали кубики «на фортуну». Хранились кости обычно в самолете, а чтоб во время полета они не разлетались по кабине, их привязывали веревкой за всякую выступающую деталь кокпита. Пилоты считали, что этот талисман помогает им одурачить судьбу и остаться в {живых}.

Но война кончилась, летчики совместно со своими талисманами демобилизовались. Почти все из пилотов за этот период времени перевоплотился в классных профессионалов, способных ладить со сложной техникой. Не всех их устраивал размеренный и стабильный лад мирной жизни, хотелось адреналина и острых чувств.

В итоге в послевоенное время бурно начал развиваться любительский автоспорт. Бывшие военные пилоты и механики конструировали самодельные машинки, главной задачей которых была победа в соревнованиях на скорость. Эти гонки на четверть мили, часто незаконные, получили заглавие drag racing.

В 1947 году даже возникла 1-ая ассоциация таковых гонщиков — Southern California Timing Association, организованная бывшим военным испытателем General Motors Уолли Парксом. А в 1949 году они провели свою первую «Недельку скорости» (Speed week) на соляном озере Бонневиль в штате Невада.

Весьма скоро заезды по соляным просторам стали одним из основных глобальных авто соревнований. Состязания на самых различных категориях машин, высочайшие скорости, море адреналина и азарта весьма стремительно сформировали вокруг гонок на озере Бонневиль свою необыкновенную субкультуру, пользующуюся популярностью до сего времени.

На заре собственного возникновения почти все самодельные спортивные автомобили представляли собой разные грубо переделанные массовые довоенные модели, типа Ford A. Машинки получили прозвище, ставшее позднее именованием нарицательным — hot-rod, сокращенно от «hot roadster», «жаркий спортивный автомобиль».

Весьма нередко хот-роды попадали в жуткие трагедии, хороня под собой собственных изобретателей. Здесь бывшие военные и вспомянули про свою старенькую традицию и вновь начали вешать кубики «на счастье», чтоб не убиться во время гонки. Так равномерно игральные кости, повешенные на зеркало заднего вида, перевоплотился в один из обязательных атрибутов бесшабашных участников drag racing.

Гонщики вешали игральные кости не только лишь во время гонок, да и во время ежедневной езды — так они опознавали друг дружку в потоке. Позднее кубики стали вешать для себя и просто любители прокатиться с риском и нарушить правила дорожного движения. «Жизнь — игра», вот их лозунг.

К слову, южноамериканская дорожная правоохранительные органы обнародовала статистику, согласно которой водители, ассоциирующие себя с миром гонок втрое почаще совершают ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). А сами игральные кости, как и остальные девайсы, висячие на зеркалах либо около лобового стекла, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) запрещены. Считается, и полностью справедливо, что они мешают нормальному обзору для водителя.

В 90-х годах разные талисманы, в том числе и кубики, начали появляться и в салонах машин российских водителей. Их вешали таксисты, водители маршруток, дальнобойщики, ну и просто рядовые водители. Но не много кто из их знал подлинную историю и символизм данного гаджет.

Читайте также: Специалисты требуют не вешать маску на зеркало заднего вида: в чем опасность?

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru