Ducati обновляет линейку XDiavel, представляя новейшую версию 2021 года: XDiavel Dark — ruru24.ru

XDiavel — эксклюзивный круизер Ducati, сочетающий внутри себя наилучшее из обоих миров, обновляется, но при всем этом остается верным собственной философии.

Новейший XDiavel Dark поставляется в матовом черном цвете, чтоб еще более усилить мощные стороны XDiavel. Эти мощные стороны содержат в себе способность соединять впечатляющие свойства, мощность спортивного байка и утонченную электронику с обычными для круизеров параметрами: длиннющий маленький и удачный байк с улучшенными подножками и высочайшим вращающим моментом даже на низких оборотах, также наилучшие материалы и отделку.

XDiavel Dark подчеркивает красоту формы круизера Ducati благодаря неподменному матовому черному цвету. Ducati имеет наиболее чем двадцатилетнюю историю использования схожей матово-черной расцветки: в 1998 году Monster 600 Dark стал первой моделью с сиим цветом. На XDiavel Dark на сто процентов темная расцветка также была расширена на механику и отделку, тем улучшив принцип дизайна Ducati — «Уменьшить до предела». XDiavel Dark олицетворяет чистоту и смелость мира XDiavel.

Эргономичность

Новейший XDiavel дает расслабленную высадку, характеризующуюся низким сиденьем и продвинутыми подножками. Существует огромное количество вероятных опций положения при езде, а широкий каталог аксессуаров дозволяет всем гонщикам адаптировать байк к собственному стилю и форме вождения.

Наслаждение от езды Ducati круизеров

Это можно сказать лишь по первому повороту Дукати: по наклону, техническому оснащению, передовой электрической комплектации и гарантии высочайшей производительности для незабвенных воспоминаний от езды. С иной стороны, широкий руль и улучшенные подножки новейшего XDiavel обеспечивают эргономичность, которая содействует расслабленному и удобному передвижению на всех скоростях.

Движок

Для всего модельного ряда XDiavel 2021 двухцилиндровый движок Ducati Testastretta DVT 1262 соответствует эталону Euro 5 во всех странах, в каких применяется этот эталон. Чтоб соответствовать новенькому европейскому эталону выбросов, была принята освеженная сборка глушителя с новеньким дизайном, который еще более улучшает свойства байка и новейшую калибровку мотора. В итоге XDiavel обеспечивает наивысшую выходную мощность 160 л.с. при 9500 о / мин и наибольший вращающий момент 7,23 фунт-фут при 5000 о / мин, что на 8 л.с. и 1,44 фунт-фут по сопоставлению с версией Euro 4.

Оборудование

Обычное оборудование XDiavel широко и содержит в себе: инерционную платформу Bosch (IMU), систему ABS Cornering и Ducati Traction Control, Ducati Power Launch и на сто процентов светодиодную систему освещения.

 

Технические свойства Ducati XDiavel Dark

Движок Testastretta DVT 1262, V2 — 90 °, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic Variable Timing, Dual Spark, жидкостное остывание

Сила 160 л.с. (118 кВт) при 9500 о / мин * / 152 л.с. (112 кВт) при 9500 о / мин

Вращающий момент 13,0 кгм (127 Нм, 93,7 фунт фут) при 5000 о / мин * / 12,8 кгм (126 Нм, 92,9 фунт фут) при 5000 о / мин

Впрыск горючего Электрическая система впрыска горючего, эллиптические дроссельные заслонки Øeq 56 мм с системой Ride-by-Wire

Выброс Глушитель из нержавеющей стали, катализатор и 2 лямбда-зонда

Коробка 6 скоростей

Первичный привод Прямозубые шестерни, передаточное отношение 1,84: 1

Конечная передача Ремень, передняя звездочка z28, задняя звездочка z80

Сцепление Влажная многодисковая муфта скольжения и сервопривода с гидравлическим управлением

Рамка Трубчатая железная решетчатая рама

Передняя подвеска Вилка регулируемая Ø 50 мм usd

Фронтальное колесо Легкий сплав, литье, 3,5 "x17"

Передняя шина Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор по подготовительному натягу и отскоку, выносной резервуар, однобокий маятник с литой / сеточной ​​рамой

Заднее колесо Легкий сплав, литье, 8,0 "x 17"

Задняя шина Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17

Ход колеса (перед / зад) 120 мм / 110 мм (4,7 дюйма / 4,3 дюйма)

Фронтальный тормоз 2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M4.32, круговой основной цилиндр PR18 / 19, система Cornering ABS.

Задний тормоз Диск Ø 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, АБС на поворотах

Приборы Цветной TFT-дисплей с диагональю 3,5 дюйма и особый экран с сигнальной лампой

Сухой вес 221 кг (487 фунтов)

Оснащенная масса 247 кг (545 фунтов)

Высота сиденья 755 мм (29,7 дюйма)

Колесная база 1,615 мм (63,6 дюйма)

Грабли 30 °

След 130 мм (5,12 дюйма)

Емкость топливного бака 18 л (4,75 галлона США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Количество мест 2

Спасательное оборудование Режимы езды, режимы мощности, ABS на поворотах, Ducati Traction Control, на сто процентов светодиодная система освещения.

Обычное оборудование DPL (Ducati Power Launch), RbW, круиз-контроль, звучная связь, на сто процентов светодиодное освещение, переключатели на руле с подсветкой.

Источник: http://amposter.com/motonews/