Гоночный гидроцикл RXP-X RS 300 — для тех, кто любит скорость — ruru24.ru

Спортивный аквабайк RXP-X RS 300 считается одним из самых фаворитных гидроциклов. Он гармонически соединил внутри себя прекрасный спортивный дизайн, мощнейший движок, отменную маневренность и высшую сохранность.

Модель RXP-X RS 300 станет безупречным вариантом для любительского спорта и высокоскоростной езды. Основная цель байка — резвое прохождение круга. Этому способствует мощный движок ROTAX 1630 ACE, наружный интеркулер и разработка Advanced Combustion Efficiency (ACE) которого обеспечивают самую высшую эффективность при маленьком потреблении горючего. От перегрева мотор защищает система остывания закрытого контура, которая также предупреждает коррозию всех деталей, связанную с губительным действием соленой воды, попадания грязищи и частиц мусора. Разработка ACE, внедренная в моторе, дает возможность использовать движок в 3-х режимах: ECO — для размеренной езды, Touring — езда в среднем темпе, обеспечивающая баланс меж производительностью и затратами горючего, Спорт — для передвижения на наибольших скоростях.   

Производитель позиционирует гидроцикл в качестве спортивной модели, потому снабдил его системой VTS, позволяющей регулировать угол наклона сопла. Управление функцией осуществляется средством спецкнопки, расположенной на руле. Очень легким, оживленным и неопасным разгон делает функция лаунч-контроля, которая производит все требуемые опции в авто-режиме. Также необходимо отметить наличие Х-образного руля, выполненного в спортивном стиле. Он имеет функцию вертикальной регулировки с спектром до 73 мм, что дает возможность настроить руль под всякую комплекцию человека либо под любые погодные условия.

Самые небезопасные и крутые повороты делать помогает крепкий, износостойкий корпус с V-образным дном. Схожая система дозволяет просто и с минимальными рисками созодать разные маневры, также задерживать аквабайк в устойчивом и размеренном положении.

В качестве системы торможения в гидроцикле реализован аква тормоз iBR, управление которым осуществляется средством рычага, размещенного на руле. Отмечается, что схожая тормозная система дозволяет приостановить байк на 30 м ранее, чем могут тормознуть гидроциклы без нее. Опосля того, как аквабайк стопроцентно остановится, тормоз продолжает работать в качестве реверса, что упрощает маневрирование при швартовке средства в гавани.          

Освеженная версия 2021 года получила стопроцентно модифицированную систему и повышение килеватости новейшей базы T3-R, что является гарантией наилучшей стойкости на воде даже при прохождении крутых виражей. Симбиоз схожих конфигураций дает возможность водителю ощущать себя в полной сохранности при всех обстоятельствах, будь то высокоскоростной заезд по гладкому озеру либо активные прыжки по волнам.   

Создатели также потрудились над конфигурацией эргономичности гидроцикла. Новое кресло дозволяет пилотам практически «слиться» с байком и стопроцентно отдаться интересной езде, сосредоточиться на управлении и не отвлекаться на пробы удержать аква транспорт. RXP-X RS 300 получил руль спортивного стиля с округленными грипсами для наилучшего контроля.

Не считая этого, инженеры снабдили аквабайк наиболее широким багажным отделением, особым креплением на корме для аксессуаров LinQ и возможностью монтажа Блютуз-системы на 100 ватт. Сочетание всех новшеств делает модель 2021 года по-настоящему революционной.     

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RXP-X RS 300

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий размер, куб.см / мощность, л.с.1630 / 300

ТипRotax® 1630 ACE™ с наддувом и внешним интеркулером

Система остывания С замкнутым контуром (CLCS)

Горючее 95

ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Длина, мм 3316

Ширина, мм 1227

Сухой вес, кг 384

Топливный бак, л 60

Емкость багажных отделений, л 116,4

Количество мест 2

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Цветовая палитра Зеленоватый (California Green Metallic and Black), красноватый (Eclipse Black and Lava Red)

КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

Тип корпуса T³

Система Sea-Doo Learning Key Программируемый учебный ключ дозволяет ограничить мощность мотора гидроцикла в согласовании с подготовкой водителя

Система D-Sea-Bel Соединяет воединыжды резонаторы и всасывающие вибрацию элементы, что делает гидроциклы Sea-Doo одними из более тихих на воде.

Комплектация Разработка iControl® | Режим экономии горючего ECO® | Сиденье Ergolock™ | Ремень на сиденье | Транцевые подножки | Высокопроизводительная система VTS™ (система регулировки дифферента) | Управление запуском | Ключ радиочастотной системы сохранности DESS™ | Система крепления LinQ™ (доп оборудование) | Широкоугольные зеркала | Ручки руля с упорами для ладоней | Коврики в нишах для ног | Буксировочный крюк | Регулируемые задние спонсоны | Панель устройств X-Gauge | Эксклюзивные функции | Неповторимая раскраска

Источник: http://amposter.com/motonews/