Honda CRF450L 2020 – байк для конкретных гонщиков — ruru24.ru

Honda CRF450L 2020 – это спортивный байк без регулируемых режимов мощности. На дороге он ведет себя непревзойденно, производит воспоминание серийного байка с узким сиденьем, впечатляющим местом для ног, также красивым извивом руля в вертикальном направлении. Его эргономические свойства весьма сходны с теми, которые есть у гоночных байков, если исключить расширенные кожухи радиатора.

У радиатора есть электронный вентилятор, чтоб избавлять движок от перегрева, когда движение неспешное. Если учесть размер мотора, то для него полностью приемлемый вращающий момент, но мощность все-же ниже, чем у R-spec 450. Отсутствие сцепления оставило собственный отпечаток в виде наиболее высочайшей главной передачи и шестиступной коробки с расширенным передаточным числом.

Работает мотор как полагается, покрышки ведут себя бесшумно, и это достаточно не по привычке для байков, которые рассчитаны на поездки по бездорожью. Всюду, где требуется подсветка, употребляется светодиодное освещение. Фара у Honda CRF450L 2020 колоритная, ярче, чем можно было ждать. Когда байк идет на высочайшей скорости, движок чрезвычайно вибрирует и может разогнаться до 90 км/ч.

Очень разгоняться не стоит, потому что мягенькие шины IRC GP превращают езду на таковой скорости в очень пугающую. Горючее в движок поступает из титанового топливного бака, весьма вместительного – 2 галлона бензина можно залить без заморочек. Есть индикатор низкого уровня горючего, подсказывающий, когда пора поразмыслить о заправке как можно резвее.

Размер у монитора не очень большенный, но на приборной панели можно узреть все нужные данные как по расходу горючего, так и по поездке, как на спидометре. Наиболее современный вид байку присваивает светодиодное освещение. При помощи 12-дюймовой подвески Honda CRF450L 2020 непревзойденно совладевает с неровностями, подвеска у байка весьма подвижная.

Ход подвески можно настроить благодаря независящему демпфированию сжатия и отбоя. Чтоб удалить воздух из вилки, производитель установил винты, и такие оказались бы полезны всем байкам. Тормозить необходимо заблаговременно и надзирать сцепление покрышек. ABS в отличие от большинства таковых байков тут не находится. По каменистой поверхности Honda CRF450L 2020 ездит не так отлично, как по иным дорогам.

По цены байк относится не к самым дешевеньким, но его стоимость на сто процентов оправдана. Ведь у него долговременный движок, его кожухи сконструированы так, чтоб на сто процентов гасить шум. Во время тестов Honda CRF450L 2020 вел себя так потрясающе, что получил высочайшие оценки по всем категориям. Он сохраняет маневренность даже на влажной поверхности на высочайшей скорости.

Байк весьма маневренный, отлично заходит в повороты, даже весьма резкие и нежданные. Сиденья весьма комфортные как для 1-го человека, так и для 2-ух, хотя как спортивный байк, он не очень рассчитан на перевозку пассажиров. Подступает для путешествий, в особенности когда дорога повсевременно изменяется и приходится путешествовать не только лишь по шоссе, да и по бездорожью.

Технические свойства Honda CRF450L 2020:

ЦЕНА 10 399 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

МОТОР          449 куб. См, OHC, одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным остыванием; 4 клапана

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ           12,0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Программируемый впрыск горючего с корпусом дроссельной заслонки с нисходящим потоком 46 мм

СЦЕПЛЕНИЕ          Влажный, многопластовый

ТРАНСМИССИЯ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД       6-ступенчатая / цепная

РАМКА         Двухлонжеронный дюралевый

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  49-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка Showa, регулируемая для демпфирования сжатия и отбоя; 12,0 дюйма путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       На сто процентов регулируемый одиночный амортизатор Showa; 12,4 дюйма путешествовать

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ        2-поршневой суппорт, диск 260 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  1-поршневой суппорт, диск 240 мм

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           СДЕЛАЛ DirtStar; 21,0 дюйма / 18,0 дюйма

ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ   IRC GP; 80 / 100-21 / 120 / 80-18

ГРАБЛИ / ТРАССА 28,3 ° / 4,8 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА  58,9 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          37,2 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          2,0 галлона.

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС          289 фунтов.

ГАРАНТИЯ  1 год, передаваемый, неограниченный пробег

ДОСТУПНЫЙ         На данный момент

Источник: http://amposter.com/motonews/