Honda решила опять выпускать скутеры Motocompo — ruru24.ru

Компания Honda направила регистрационную заявку подала заявку на марку «Motocompacto» в соответственный отдел Ведомства по патентам и торговым знакам Соединенных Штатов. Фанаты компании, издавна наблюдающие за ее продукцией, сходу же направили внимание на то, что заглавие кажется весьма знакомым – вправду, ранее у известного производителя уже были скутеры Motocompo.  

Motocompo это были раскладные скутеры маленьких габаритов, они полностью могли сойти за умеренный чемодан. В продаже они в первый раз возникли еще в 1981 году, и за три года на рынке в магазины поставили 54 тыс. таковых скутеров. Европейцам таковой тираж не показался бы небольшим, а по азиатским меркам 54 тыс. единиц – это весьма не достаточно. Может быть, это и сделалось одной из обстоятельств прекращения производства.

Motocompo тогда был присвоен культовый статус, потому что дизайн этого скутера так неплох, что он по сути мог бы стать одним из самых нужных. Благодаря тому, что его можно ложить и укладывать в багажник кара, можно было возить с собой скутер в багажнике кара, а позже, поставив машинку на парковку, достать скутер, собрать его за несколько движений.

Хонда в крайние годы не впервой достает свои старенькые модели, чтоб из ретро создать что-то наиболее новое и свежее. Успешными вышли освеженные Monkey и Super Cub C125. Потому полностью понятно, что Motocompo может стать таковой же удачной. Версия старенького скутера на новейший лад обещает быть не наименее успешной, а фанаты уже на данный момент ожидают способности узреть его в действии.

Но стоит уточнить, что Super Cub и Monkey были бензиновыми, и сиим можно отчасти разъяснить их востребованность. А Motocompacto подразумевают выпустить электронным. Это означает, что в скором будущем он тоже будет вызывать энтузиазм не ужаснее бензиновых вариантов, потому что электронный транспорт благодаря европейским эталонам с каждым годом становится все востребованнее.

Стоит напомнить, что в 2011 году компания уже пробовала электронный вариант Motocompo. Тогда на Токийском автошоу фанатам был представлен концепт Motor Compo. Той модели уже исполнилось девять лет, потому специалисты убеждены, что новость не будет четкой копией данной модели с девятилетним стажем. Быстрее всего, только самые общие моменты могут иметь сходство.

Можно представить, что одну изюминка все-же возьмут, чтоб повторить – съемную батарею. Компания выпускает для внутреннего рынка электроверсию скутера РСХ, в какой имеются съемные батареи. Заряжать их можно без привязки к скутеру, можно просто поменять на обменных станциях, получив взамен заряженную батарею, что весьма комфортно при путешествиях.

Пока что из инфы о самой заявке недозволено осознать, запустили ли новейший продукт в серию либо когда конкретно это сделают. Но если все-же такое произойдет, то можно ждать сплошных плюсов от такового выпуска. Судя по снимкам, Motocompo станет одной из самых фаворитных моделей, поэтому как она смотрится элегантной и современной, невзирая на старенькые корешки, уходящие в дальнее прошедшее.

Технические свойства Motocompo:

Общая длина × ширина × высота (м) 1,185 × 0,535 × 0,910

Вес кара (кг) 45

Сухой вес (кг) 42

Расход горючего (км / л) 70.0 (30 км / ч значение Испытание на неизменной скорости)

Преодоления наклона (tanθ) 0.19 (около 11 градусов)

Малый радиус поворота (м) 1.3

Выбросы и модель мотора (см 3) Двухтактных воздушным остыванием · 49 AB12E

Наибольшая мощность (л.с. / скорость) 2,5 / 5000

Метод пуска кикстартер

Система зажигания CDI

Смазочные размер масла (L) 1.0

Емкость топливного бака (л) 2.2

Формат передачи Автоматическое центробежное сцепление

Размер шин до / опосля 2.50-B-4PR/2.50-8-4PR

Источник: http://amposter.com/motonews/