Honda Trail 125 ABS 2021 модельного ряда — возвращение легенды — ruru24.ru

Одними из самых фаворитных, возлюбленных и нужных байков в истории Honda были CT90 и CT110 1960-х и 1970-х годов. Это были безупречные байки для бездорожья, на которых смело отчаливали на экскурсии на природу. И вот сделалось понятно, что Honda CT125 он же Trail 125 ABS 2021 года — ворачивается.

Построенный на платформе Super Cub C125, Honda Trail 125 2021 года усилен и изменен для легкого использования вне тротуара. Колесная база и подвеска увеличены, что улучшает устойчивость на бездорожье. Трубка вилки на один мм больше в поперечнике, а ход колеса увеличен впереди (хотя и короче сзаду).

По сопоставлению с Super Cub вес байка увеличен на 19 фунтов, а сиденье практически на полдюйма выше. Конструктивные индивидуальности центральной подножки упрощают сервис цепи, также упрощают подмену шин. Не считая того, задний дисковый тормоз подменяет барабан Super Cub, улучшая работу ABS.

Мотобайк получил этот же длинноходный движок объемом 125 куб. см с впрыском горючего и воздушным остыванием, который работает в паре с четырехступной ​​коробкой с автоматическим сцеплением. Для бездорожья Honda оснастила Trail 125 2021 года высочайшим воздухопоглотителем для аква переходов, также наклонной трубой для роста дорожного просвета. По словам представителя Honda, новейший выброс улучшает низкую и среднюю мощность.

На тот вариант, если аккумулятор байка разрядится в глуши и электростартер закончит работать, разраб предугадал кикстартер. Кроме этого, Honda Trail 125 2021 года обустроен топливным баком, объемом 1,4 галлона, что на 40 процентов больше, чем у Super Cub.

Вместе с одиночным сиденьем, у Honda Trail 125 есть багажник с большой платформой, с которым может вести взаимодействие бессчетное количество аксессуаров.

Компания Honda позиционирует Trail 125 2021 года в качестве приключенческого байка. Почти все говорят, что уникальная серия CT стала основой для разработки инновативных байков серии ADV, которые соединяют внутри себя дух приключений и многофункциональности. Потому вдвойне приятно возвращению знаменитого тс.  

Старший менеджер по маркетингу Powersports южноамериканского филиала Honda Ли Эдмундс ведает историю серии CT: «Когда в 1959 году была базирована компания American Honda, которая выпускала Honda 50, дилер из Айдахо Херб Уль начал видоизменять ее для использования на бездорожье. В итоге этого Honda начала создание Trail 50. Эта модель стала одной из самых нужной и пользующейся популярностью посреди янки в 60-х и 70-х годах, что содействовало возникновению ряду преемников. Конкретно потому бренд CT имеет необыкновенную историю на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), и приятно созидать его возвращение с Trail 125, который, как и Super Cub и Monkey, возвращает нас к золотой эпохе южноамериканского байка, но с применением современных технологий и надежности».

Предполагается, что Honda Trail 125 ABS 2021 года поступит в продажу в ноябре и будет доступен по стоимости 3899 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

 

Технические свойства Honda Trail 125 ABS

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Одноцилиндровый

Смещение: 125cc

Поперечник цилиндра x ход поршня: 52,4 x 57,9 мм

Степень сжатия: 9,3: 1

Клапанный: SOHC, 2 vpc

Заправка: EFI

Остывание: воздушное

Пуск: электронный с запасным копированием

Коробка: 4-х ступенчатая

Сцепление: автоматическое центробежное

Основная передача: цепь 420

 

ШАССИ

Передняя подвеска; ход: нерегулируемая вилка 27 мм / 3,9 дюйма

Задняя подвеска; ход: регулируемые рессоры с подготовительным натягом пружины / 3,4 дюйма

Передняя шина: 80/90 x 17

Задняя шина: 80/90 x 17

Фронтальные тормоза: диск 220 мм

Задний тормоз: диск 190 мм

ABS: Обычный

 

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ

Колесная база: 49,4 дюйма

Угол наклона: 27 градусов

Высота сиденья: 31,5 дюйма

Емкость топливного бака: 1,4 галлона

Оснащенная масса: 259 фунтов

Цвет: светящийся красноватый

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/