Летающий UTV SkyRunner – багги для любителей неповторимых вещей — ruru24.ru

UTV SkyRunner – прекрасный багги, который тяжело не оценить по достоинству. Все любители джипов просто в экстазе от этого «малеханького жука», который может не только лишь ездить, да и летать. Не много кому из производителей такового вида транспорта удавалось так очень изумить клиентов, и, тем не наименее, UTV SkyRunner поражает и обещает еще более чудес тем, кто усядется за руль.

Непременно, большей частью транспорт предназначен для езды по земле. Как хоть какой джип, он потрясающе себя ощущает на бездорожье, сложных участках трассы, даже на болотистой местности. У него прекрасные технические свойства – к примеру, возможность разогнаться до 112 км/ч в не самых наилучших критериях. Ну а в воздухе он может разогнаться до 65 км/ч.

Припас полета у UTV SkyRunner достаточно впечатляющий – побольше, чем у электронных байков и скутеров. В небе он может выдержать целых 200 км. Необходимо отметить, что производитель обрисовывает свое волшебство, как облегченный спортивный аппарат малой авиации, при этом по большей части из-за того, что в Штатах, где его собирают, получить сертификат на летательный аппарат проще, чем на джип.

Но, естественно, истинные поклонники джипов отлично лицезреют по сборке и чертам, что UTV SkyRunner все-же сначала джип. А позже уже летательный аппарат. По земле он {перемещается} благодаря мотору на 89 лошадиных сил Polaris ProStar 1000, обеспечивающему на земле те же 112 км в час, о которых говорилось выше.

Ну а для полетов в воздухе установлен иной движок – турбованный, на 1211 кубов и 115 лошадиных сил и с 4-мя цилиндрами. Все это достояние даст возможность лететь по воздуху со скоростью в 65 км в час. Что самое увлекательное – невзирая на два мотора, UTV SkyRunner весит немногим больше 550 кг. Это большенный плюс для смертельного аппарата, потому что его легче подымать в небо.

У багги ширина колеи установлена в 65 дюймов и 165 см при наличии заднего привода, 2-ух кресел, которые размещаются прямо одно за иным и остальных нужных предметов он смотрится весьма роскошно. Весьма уместны подвески на двойных А-образных рычагах и амортизаторах Fox при наружном резервуаре. Производители отыскали хороший метод облегчить UTV SkyRunner на 150 кг – за счет шасси из хром-молибдена и карбонового обвеса.

Крыло, напоминающее параплан, в обыкновенном положении уложено над задним сиденьем. Когда оно так аккуратненько лежит, то UTV SkyRunner смотрится как обыденный багги, если не уделять свое внимание на то, что кресла установлены одно за иным, а не рядом. Но есть и минус – если двигаться по весьма сложным участкам дороги, крыло можно поцарапать. Чтоб он взлетел в воздух, довольно полосы в 150 метров.

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) водить такие могут лишь владельцы лицензии спортивного пилота. Получить ее можно на 8 дней обучения и 12 часов налета. Летать можно практически над всеми Штатами, кроме 2% местности, при этом совсем не надо находиться повсевременно на связи с авиадиспетчерами. При покупке вручают запчасти, направление на курсы, видеоматериалы и талон на техподдержку. Стоит UTV SkyRunner 230 тыс. баксов.

Технические свойства UTV SkyRunner:

Места: 2

Наибольший взлетный вес: 1,800 фунтов (исключение № 15422A)

Сухой вес: 1,220 фунтов (в ожидании вариантов)

Топливный элемент: 16 галлонов

Горючее: 91-93 октана

Движок: ProStar 1000 4-тактный двухцилиндровый SOHC 89 л.с.

— Привод: 4-тактный двухцилиндровый SOHC

— коробка: автоматическая вариатор P / R / N / L / H; Вал

— Система привода: высочайшая производительность, по просьбе

— Остывание: жидкость

Rotax (160 л.с. Модифилд)

— Остывание: жидкость

— Топливная система: электрический впрыск горючего / турбо

Наибольшая скорость: 70 миль в час (земля); 46 миль в час (воздух)

— Дальность: 200+ миль (земля); 100+ миль (воздух)

— Взлетно-посадочная дистанция: 600 футов

— Шоки: Fox Podium 1.5 & 2.0

— Крыло: 550 кв.м

— Винт: 4 лопасти 75 ″

Источник: http://amposter.com/motonews/