Новейший квадроцикл Honda Pioneer 1000 2022 года потерпел массу конфигураций: в мощности, в количестве лошадиных силах, количестве кресел и др., но как и раньше Хонда дает огромное количество нужных функций и экономичность, которые точно понравятся юзерам.
Необходимо больше мест? Непременно ознакомьтесь с пятиместной моделью Pioneer 1000-5. Идеальнее всего то, что любой квадроцикл Pioneer показывает то, что нет в таблице спецификаций, при всем этом никто иной не может предложить непревзойденную репутацию Honda в области надежности и свойства.
Итак, какие конфигурации ждут модель 2022?
2022 Honda Pioneer 1000: производительность
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ движок с усилением 999 куб. см
Квадроцикл Honda Pioneer 1000 2022 получил рядный движок на 999 куб. см с жидкостным остыванием. Головка блока цилиндров Unicam® подобна конструкции байка для мотокросса, она наиболее малогабаритна по размеру и как и раньше обеспечивает мощность и вращающий момент, которые можно ждать от флагманской модели.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ БУКСИРОВКИ 2000 ФУНТОВ
Pioneer 1000 не имеет для себя равных по полной мощности. Шофер может относительно просто управляться с самыми сложными задачками по грузоподъемности, так как параметр буксировки техники составляет 2000 фунтов.
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ DCT
Шофер имеет возможность управлять машинкой так, как захотит, с первой и единственной в отрасли 6-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Выбирать меж ручным либо стопроцентно автоматическим режимом. Не считая того, добавление спортивного режима наращивает наслаждение, переключаясь на наиболее больших оборотах в колоритную, полную воспоминаний езду.
ВЫСОКАЯ / НИЗКАЯ СУБТРАНСМИССИЯ
Благодаря снижению на 42% меж высочайшей и низкой передачей райдер получает нужный вращающий момент на всех 6 передачах. Это в особенности полезно при движении по пересеченной местности, крутым склонам либо буксировке томных грузов.
Honda Pioneer 1000 Управление
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Усовершенствованное шасси дозволяет преодолевать препятствия на иной местности, с наиболее большими шинами, длинноватым независящим ходом фронтальной и задней подвески и огромным дорожным просветом. Установленные на резине машинки и выхлопные системы изолированы от лишних вибраций.
БОЛЬШИЕ ШИНЫ
С практической точки зрения, 27-дюймовые шины на 12-дюймовых ободах помогают сделать лучше дорожный просвет, повысить удобство вождения и сделать лучше сцепление с дорогой. Они просто прекрасны. А на модели Deluxe юзер получает шину Maxxis Bighorn 2.0 с круговой конструкцией и конструкцией в стиле Premium.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система управляющего управления Хонда с электроусилителем помогает удалять выпуклости на каменистой и разбитой местности, что понижает утомляемость. Что делает квадроцикл еще лучше — так это добавление системы помощи, которую получает райдер по мере необходимости, к примеру, когда находиться на 4WD, движется с наименьшей скоростью либо маневрирует в грозных критериях.
НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Подвеска Dual A-ARM обеспечивает ход на 10,5 дюймов вперед и 10 дюймов сзаду. В сочетании с отлично известным дорожным просветом райдер получает наибольшее сцепление с дорогой и потрясающий удобство при маневрировании на пересеченной местности.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛАПКИ
Переключатель Paddle, установленный в управляющий колонке, серьезно наращивает производительность при любом движении. В ручном режиме они разрешают переключаться, не отрывая руки от управляющего колеса, а в автоматическом режиме они разрешают стремительно подменять текущий зуб либо понижать передачу, удерживая этот зуб в течение нескольких секунд, до этого чем возвратиться в автоматический режим. На 2021 год вся линейка Pioneer 1000 дает эту функцию.
2022 Honda Pioneer 1000 Сохранность
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ / ПАССАЖИРА
В системах защиты употребляются трубы огромного поперечника, которые соответствуют эталонам защиты от опрокидывания OSHA. Твердые двери и складывающиеся боковые сетки помогают накрепко удерживаться в кабине, а трехточечные ремни сохранности с функцией Auto-Force обустроены механизмом втягивания с аварийной блокировкой, что помогает улучшить сохранность пассажиров.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Бескомпромиссная мощность Pioneer поможет водителю продвинуться далее, чем когда-либо. Надежный дисковый тормоз поможет тормознуть за секунды.
Технические свойства Honda Pioneer 1000 2022 года
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип мотора Двухцилиндровый движок Unicam® объемом 999 куб. См с жидкостным остыванием, четырехтактный
Степень сжатия 10: 1
Индукция Впрыск горючего (PGM-FI), корпус дроссельной заслонки 44 мм
Зажигание На сто процентов транзисторный с электрическим управлением
ПРИВОД:
Передача На сто процентов автоматическая коробка с двойным сцеплением (DCT) с шестью передачами фронтального хода и задним ходом.
Подрулевые лепестковые переключатели с 3-мя режимами переключения. Четыре режима привода включают 2WD, 4WD, Turf и блокировку дифференциала.
Коробка Прямые фронтальный и задний карданные валы
ПОДВЕСКА ШАССИ:
Передняя подвеска Независящая на 2-ух поперечных рычагах; 10,6 дюйма хода
Задняя подвеска Независящая двухрычажный рычаг; 10 дюймов хода
Фронтальный тормоз Двойные гидравлические диски 210 мм
Задний тормоз Двойные гидравлические диски 210 мм
Фронтальные шины 27 х 9-12
Задние шины 27 х 11-12
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина 116,8 дюймов
Ширина 63.0 дюймов
Высота 76,0 дюймов
Колесная база 80,2 дюйма
Буксирная способность 2000 фунтов
Дорожный просвет 12,7 дюймов
Радиус поворота 13.8 футов
Оснащенная масса 1538 фунтов — включает все обычное оборудование, нужные воды и полный бак горючего.
Вместимость топливных баков 7,9 галлона, включая припас 1,7 галлона
Источник: