Новейший 2022 Honda Pioneer 1000: обновления, инновации, свойства — ruru24.ru

Новейший квадроцикл Honda Pioneer 1000 2022 года потерпел массу конфигураций: в мощности, в количестве лошадиных силах, количестве кресел и др., но как и раньше Хонда дает огромное количество нужных функций и экономичность, которые точно понравятся юзерам.

Необходимо больше мест? Непременно ознакомьтесь с пятиместной моделью Pioneer 1000-5. Идеальнее всего то, что любой квадроцикл Pioneer показывает то, что нет в таблице спецификаций, при всем этом никто иной не может предложить непревзойденную репутацию Honda в области надежности и свойства.

Итак, какие конфигурации ждут модель 2022?

2022 Honda Pioneer 1000: производительность

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ движок с усилением 999 куб. см

Квадроцикл Honda Pioneer 1000 2022 получил рядный движок на 999 куб. см с жидкостным остыванием. Головка блока цилиндров Unicam® подобна конструкции байка для мотокросса, она наиболее малогабаритна по размеру и как и раньше обеспечивает мощность и вращающий момент, которые можно ждать от флагманской модели.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ БУКСИРОВКИ 2000 ФУНТОВ

Pioneer 1000 не имеет для себя равных по полной мощности. Шофер может относительно просто управляться с самыми сложными задачками по грузоподъемности, так как параметр буксировки техники составляет 2000 фунтов.

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ DCT

Шофер имеет возможность управлять машинкой так, как захотит, с первой и единственной в отрасли 6-ступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением. Выбирать меж ручным либо стопроцентно автоматическим режимом. Не считая того, добавление спортивного режима наращивает наслаждение, переключаясь на наиболее больших оборотах в колоритную, полную воспоминаний езду.

ВЫСОКАЯ / НИЗКАЯ СУБТРАНСМИССИЯ

Благодаря снижению на 42% меж высочайшей и низкой передачей райдер получает нужный вращающий момент на всех 6 передачах. Это в особенности полезно при движении по пересеченной местности, крутым склонам либо буксировке томных грузов.

Honda Pioneer 1000 Управление

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Усовершенствованное шасси дозволяет преодолевать препятствия на иной местности, с наиболее большими шинами, длинноватым независящим ходом фронтальной и задней подвески и огромным дорожным просветом. Установленные на резине машинки и выхлопные системы изолированы от лишних вибраций.

БОЛЬШИЕ ШИНЫ

С практической точки зрения, 27-дюймовые шины на 12-дюймовых ободах помогают сделать лучше дорожный просвет, повысить удобство вождения и сделать лучше сцепление с дорогой. Они просто прекрасны. А на модели Deluxe юзер получает шину Maxxis Bighorn 2.0 с круговой конструкцией и конструкцией в стиле Premium.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система управляющего управления Хонда с электроусилителем помогает удалять выпуклости на каменистой и разбитой местности, что понижает утомляемость. Что делает квадроцикл  еще лучше —  так это добавление системы помощи, которую получает райдер по мере необходимости, к примеру, когда находиться на 4WD, движется с наименьшей скоростью либо маневрирует в грозных критериях.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Dual A-ARM обеспечивает ход на 10,5 дюймов вперед и 10 дюймов сзаду. В сочетании с отлично известным дорожным просветом райдер получает наибольшее сцепление с дорогой и потрясающий удобство при маневрировании на пересеченной местности.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛАПКИ

Переключатель Paddle, установленный в управляющий колонке, серьезно наращивает производительность при любом движении. В ручном режиме они разрешают переключаться, не отрывая руки от управляющего колеса, а в автоматическом режиме они разрешают стремительно подменять текущий зуб либо понижать передачу, удерживая этот зуб в течение нескольких секунд, до этого чем возвратиться в автоматический режим. На 2021 год вся линейка Pioneer 1000 дает эту функцию.

2022 Honda Pioneer 1000 Сохранность

ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ / ПАССАЖИРА

В системах защиты употребляются трубы огромного поперечника, которые соответствуют эталонам защиты от опрокидывания OSHA. Твердые двери и складывающиеся боковые сетки помогают накрепко удерживаться в кабине, а трехточечные ремни сохранности с функцией Auto-Force обустроены механизмом втягивания с аварийной блокировкой, что помогает улучшить сохранность пассажиров.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Бескомпромиссная мощность Pioneer поможет водителю продвинуться далее, чем когда-либо. Надежный дисковый тормоз поможет тормознуть за секунды.

 

Технические свойства Honda Pioneer 1000 2022 года

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип мотора Двухцилиндровый движок Unicam® объемом 999 куб. См с жидкостным остыванием, четырехтактный

Степень сжатия 10: 1

Индукция Впрыск горючего (PGM-FI), корпус дроссельной заслонки 44 мм

Зажигание На сто процентов транзисторный с электрическим управлением

ПРИВОД:

Передача На сто процентов автоматическая коробка с двойным сцеплением (DCT) с шестью передачами фронтального хода и задним ходом.

Подрулевые лепестковые переключатели с 3-мя режимами переключения. Четыре режима привода включают 2WD, 4WD, Turf и блокировку дифференциала.

Коробка Прямые фронтальный и задний карданные валы

ПОДВЕСКА ШАССИ:

Передняя подвеска Независящая на 2-ух поперечных рычагах; 10,6 дюйма хода

Задняя подвеска Независящая двухрычажный рычаг; 10 дюймов хода

Фронтальный тормоз Двойные гидравлические диски 210 мм

Задний тормоз Двойные гидравлические диски 210 мм

Фронтальные шины 27 х 9-12

Задние шины 27 х 11-12

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина 116,8 дюймов

Ширина 63.0 дюймов

Высота 76,0 дюймов

Колесная база 80,2 дюйма

Буксирная способность 2000 фунтов

Дорожный просвет 12,7 дюймов

Радиус поворота 13.8 футов

Оснащенная масса 1538 фунтов — включает все обычное оборудование, нужные воды и полный бак горючего.

Вместимость топливных баков 7,9 галлона, включая припас 1,7 галлона

Источник: http://amposter.com/motonews/