Новейший 2022 Yamaha Grizzly EPS SE: мощность, сила, стиль — ruru24.ru

2022 Yamaha Grizzly EPS SE — приносит наслаждение от известной езды на Yamaha, не теряя ни капли удобства, благодаря массивному движку класса 700, разработанному для плавного хода и роста мощности на средних оборотах.

Наилучшая в собственном классе коробка Yamaha соединяет внутри себя прямой отклик с передовыми функциями, таковыми как естественное торможение движком всех колес для контроля убежденности, а Ultramatic® не один раз зарекомендовал себя как самая надежная коробка для квадроциклов на рынке.

Готовое шасси

Благодаря достаточному расстоянию до земли и регулируемой подвеске Grizzly EPS SE просто совладевает с бездорожьем. Рессоры для долгих поездок, широкие дуговые рукава A и защитные пластинки по всей ширине корпуса гарантируют, что Grizzly EPS SE  будет готов к работе в хоть какое нужное время.

Эксклюзивный полный привод Yamaha On-Command 4WD

В отличие от большинства представленных на рынке систем полного привода с компьютерным управлением, системы Yamaha On-Command разрешают водителю надзирать ситуацию. Grizzly EPS SE обеспечивает прогнозируемую и размеренную мощность с возможностью выбора 2WD, 4WD с ограниченным заносом и 4WD с разными режимами блокировки.

Special Edition Features Edition

Eps Grizzly различается устойчивостью к бездорожью и надежностью благодаря 27-дюймовым шинам Maxxis Zilla, 14-дюймовым дюралевым колесам и качественному окрашенному кузову.

Grizzly EPS SE обустроен закрытым переключателем, двухдиапазонным приводом (Hi / Lo) плюс передача заднего хода и самой современной и надежной системой привода CVT. Автоматическая центробежная муфта поддерживает неизменное напряжение ремня для уменьшения износа ремня, а пружинная муфта обеспечивает естественное торможение движком всех колес.

Движок для хоть какого вождения

Для гонщиков, которые желают получать наслаждение от каждой поездки, безупречный движок должен уравновешивать мощность огромного отверстия с массивным средним спектром, обеспечивающим прямой отклик. Grizzly EPS SE обустроен массивным мотором класса 700 с хорошим вращающим моментом, распределением мощности и нравом мотора для любительского вождения.

Эксклюзивный полный привод Yamaha On-Command 4WD

Система 4WD On-Command дозволяет переключаться меж 2WD, 4WD ограниченными заносами и стопроцентно заблокированным дифференциалом 4WD одним нажатием клавиши. Клавиши переключения разрешают движку достигать наибольших оборотов в режиме полной блокировки дифференциала, а ровная сборка карданного вала исключает U-образные соединения для понижения трения, шума, вибрации и технического обслуживания.

Выброс из нержавеющей стали

Для поддержания идеальной работы в течение почти всех лет в Grizzly EPS SE употребляется система выхлопа из нержавеющей стали и экранный фильтр для защиты от брызг, обеспечивающий огромную мощность при наименьшем уровне шума.

Радиаторы большенный мощности

Низкоскоростные технические свойства могут вызвать огромное количество термических требований к движкам с жидкостным остыванием, потому Grizzly EPS SE обустроен радиаторами большенный мощности, которые обеспечивают достаточный воздушный поток для наибольшей эффективности остывания и размещены высоко в раме для хорошей защиты.

Воздух в высоко установленной приводной системе помогает понизить температуру приводной системы и помогает предупредить попадание грязищи в приводную коробку. Чтоб с легкостью управляться фактически с хоть какой поверхностью, grizzly EPS SE дает впечатляющее наибольшее расстояние до земли 11,8 дюйма и композитные опорные пластинки по всей длине для наибольшей защиты днища.

Оснащение

Grizzly EPS SE поставляется с за ранее присоединенной проводкой для эксклюзивной системы Yamaha Adventure Pro GPS, открывающей новейший уровень навигации для трейлеров. Этот современный GPS-модуль соединяет внутри себя огромное количество функций на одном крепком 7-дюймовом полноцветном мониторе. Благодаря неповторимо интегрированному программному обеспечению Yamaha система Adventure Pro показывает расширенные данные о каре с исключительной четкостью.

Двойная передняя и задняя поперечные рычаги подвески

Независящая подвеска на двойных поперечных рычагах с расстоянием меж фронтальными колесами 7,6 ″ и 9,1 ″ сзаду обеспечивает исключительный удобство водителя даже на самых сложных полосах движения благодаря азотным амортизаторам с регулируемым подготовительным натягом в 5 направлениях.

 

Технические свойства Yamaha Grizzly EPS SE 2022

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип мотора 686cc, 4-тактный SOHC с жидкостным остыванием

Поперечник цилиндра x ход 102,0 мм x 84,0 мм

Коэффициент сжатия 10,0: 1

Доставка горючего Система впрыска горючего Yamaha (YFI), 44 мм

Конечная передача Дифференциал с трехсторонней блокировкой по команде 2WD, 4WD, заблокированный 4WD; вал

ШАССИ:

Подвеска / Передняя Независящий на двойных поперечных рычагах; 5-позиционная регулировка подготовительного натяга, ход 7,6 дюйма

Подвеска / Задняя Независящий на двойных поперечных рычагах с стабилизатором поперечной стойкости; 5-позиционная регулировка подготовительного натяга, ход 9,1 дюйма

Тормоза / Перед Двойной гидравлический диск

Тормоза / Задние Двойной гидравлический диск

Шины / Перед AT27 x 10-14 Maxxis® Zilla® MU01

Шины / Задние AT27 x 10-14 Maxxis® Zilla® MU01

РАЗМЕРЫ:

Д x Ш x В 81,5 дюйма x 49,2 дюйма x 50,0 дюйма

Высота сиденья 36,1 дюйма

Колесная база 49,2 дюйма

Радиус поворота 146.0 дюймов

Наибольший дорожный просвет 11,8 дюйма

Вместимость топливных баков 4,8 галлона

Мокроватый вес 754 фунтов

Вместимость стойки 110 фунтов (впереди) / 198 фунтов (сзаду)

Буксирная способность 1322 фунтов

Источник: http://amposter.com/motonews/