Новейший Kawasaki KLX300 2021 года: обзор, главные свойства — ruru24.ru

Японский производитель Kawasaki  презентовал новейшую версию двойного спортивного автомобиля Kawasaki KLX300 2021 года, который совершенно подступает для тех, кто желает испытать массу наслаждения от езды.

KLX300 исходного уровня с рекомендованной розничной ценой в 5599 баксов за типичную отделку салона Kawi Lime Green и на пару сотен дороже за ливрею Fragment Camo является одной из самых популярных моделей внедорожной линейки Kawasaki, которая обеспечивает широкую доступность с денежной точки зрения для широкой публики.

В этом году Kawasaki KLX300 получил неплохой прирост мощности благодаря наиболее большому 292-кубовому четырехклапанному движку DOHC с жидкостным остыванием. По сопоставлению с KLX250, который является предшественником KLX300, одноцилиндровая силовая установка новейшего Steed с впрыском горючего вырублена на 6 мм, увеличивая поперечник цилиндра до 78 мм при сохранении хода 61,2 мм. Корпус дроссельной заслонки поперечником 34 мм остался прежним, а степень сжатия возросла до 11,1: 1. Он также употребляет наиболее брутальные профили кулачков, что делает мотобайк наиболее «{живым}», чем его предшественник. Силовая установка удачно работает в тандеме с 6-ступенчатой ​​коробкой и главной передачей 14/40.

Шестиступная коробка комфортно размещена для езды по дорогам и бездорожью, а в сочетании с передаточным числом главной передачи 14/40 Kawasaki совершенно подступает для гонщиков, катящихся по дорогам общего использования. Исходные передачи ниже и комфортны при исследовании трасс, а верхний спектр коробки отлично смешивается с наиболее резвыми городскими улицами либо поездкой по шоссе.

В KLX300 употребляется то же базисное крепкое шасси, что и в KLX250. Невзирая на собственный возраст, железная рама по периметру и дюралевый маятник работают потрясающе, отлично сочетаясь с уровнем производительности мотора. Маленькая 56,7-дюймовая колесная база присваивает KLX оживленный нрав, позволяя гонщикам без особенных усилий направлять байк в любом направлении. Модель KLX300 вооружена 21- и 18-дюймовыми колесами, подходящими для бездорожья, также шинами Dunlop D605, которые обеспечивают не плохое сцепление с дорогой.

В тормозной части 2-поршневой суппорт и 250-миллиметровый ротор впереди работают совместно с 1-поршневым суппортом и 240-миллиметровым ротором сзаду. Оба обеспечивают адекватную тормозную способность на дороге с хоть каким покрытием.

Сейчас байки исходного уровня на рынке делают самую сложную работу. Создание товаров по разумной стоимости, в то же время, адаптация их к самым различным размерам и уровням способностей райдеров, являются сложный задачей. Но компания Kawasaki, похоже, с легкостью смогла совладать с ней и сделать мощнейший, оживленный Kawasaki KLX300 2021 года исходного уровня, который владеет отменными техническими параметрами и обеспечивает удобную езду, как по городским трассам, так и по бездорожью.

Технические свойства Kawasaki KLX300 2021 года:

Тип мотора: одинарный с жидкостным остыванием, DOHC с 4 клапанами

Смещение: 292cc

Поперечник цилиндра x ход поршня: 78,0 x 61,2 мм

Коробка: 6-ступенчатая, влажное сцепление с тросовым приводом

Конечная передача: цепь с уплотнительным кольцом

Колесная база: 56,7 дюйма

Рейк / след: 26,7 градуса / 4,2 дюйма

Высота сиденья: 35,2 дюйма

Груженый вес: 302,1 фунта.

Емкость топливного бака: 2,0 галлона.

Источник: http://amposter.com/motonews/