Обзор квадроцикла Yamaha YFZ450R SE: свойства, дизайн — ruru24.ru

YFZ450R SE — более технологичный квадроцикл спортивного типа на современном рынке. Он соединяет внутри себя сверхтехнологичный, быстрооборотный, 449-кубовый движок с впрыском горючего с титановыми клапанами и легкое литое алюминиево-стальное шасси проф уровня. Симбиоз мощности и шасси делает машинку победителем на всех чемпионатах.

Модель совершенно готова к мотокроссу. Рама без сварных швов изготовлена ​​из легкого алюминия с нижней рамой из натянутой стали, которая дозволяет движку размещаться ниже, обеспечивая потрясающую централизацию массы. Детали и комплектующие подвески понижают вес, обеспечивая легкость, резкость в управлении и удобство водителя.

Кузов спроектирован с учетом хорошей эргономичности и удобства водителя, с огромным местом для подвешивания в углах, а форма сиденья имеет мягенькую обивку в подходящих местах, чтоб уменьшить время круга. Кузовные панели просто снимаются без специнструментов для обслуживания, при всем этом нет надобности демонтировать аккумулятор либо остальные составляющие, чтоб снять крылья.

В моторе, объемом 449 куб. см, применяется пятиклапанная головка блока цилиндров из титана, разработанная для обеспечения большенный мощности в среднем и верхнем спектре, с огромным чувством «удара» сходу на холостом ходу.

В картере находится коленчатый вал, готовый совладать с завышенными требованиями гонщика, также противовес для понижения вибрации. В картере также находится масляный бак, который помогает централизовать массу для непревзойденной маневренности и упрощает техническое сервис. Распределительные валы были пересмотрены, чтоб посодействовать максимизировать впечатляющую выходную мощность мотора, начиная с сборочного потока и заканчивая верхним пределом.

YFZ450R SE включает систему впрыска горючего Yamaha для четкой подачи горючего. За счет огромного корпуса дроссельной заслонки Mikuni® поперечником 42 мм и форсунке с 12 отверстиями эта система обеспечивает исключительное распыление горючего для наибольшей мощности. Система также включает ISC (регулятор холостого хода) для легкого и надежного пуска и прогрева.

Проскальзывающая муфта понижает усилие на рычаге сцепления, снижая утомляемость и в то же время увеличивая давление на диск сцепления для принудительного зацепления. Эта система сцепления также понижает эффект торможения движком, что дозволяет резвее проходить повороты, в особенности при переключении на пониженную передачу.

Брутальный стиль присваивает YFZ450R SE личный яркий вид с таковыми доп элементами, как фронтальный поручень GYTR®, которые смешиваются с его неповторимым графическим пакетом. Конфигурация кузова предоставляет гонщику больше места для передвижения во время гонки. Сиденье узенькое впереди, но обширное и мягкое сзаду для понижения утомляемости. Колеса были спроектированы так, чтоб внутренняя кромка была завернута вовнутрь. Это наращивает твердость, позволяя понизить вес при сохранении прочности. Колеса установлены в ширину для мотокросса, близкую к очень допустимым 50 дюймам, что обеспечивает лучшую скорость в поворотах. Шины Maxxis® гарантируют лучшую маневренность и маневренность. При 20 дюймах сзаду и 21 дюйме впереди они обеспечивают наилучший дорожный просвет, чем у соперников.

Руль конической формы огромного поперечника уменьшает вибрацию. Он зафиксирован на 4-позиционных зажимах для исключительной регулировки. Два набора отверстий в головке руля и эксцентриковые зажимы дают возможность водителю избрать обычную настройку: 10 мм либо 20 мм вперед либо 10 мм вспять. Подножки имеют ширину 2,6 дюйма, и райдеры оценят это всякий раз, когда они захочут встать на подножки.

Рама представляет собой комбинацию алюминия и стали для облегчения веса. Рама под движком изготовлена из стали, благодаря сочетанию прочности и низкого профиля. Это дозволяет движку размещаться ниже в целом для хорошей централизации массы для безупречной маневренности. Рама из алюминия скреплена болтами, а не сварена, что гарантирует завышенную крепкость.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ КВАДРОЦИКЛА YAMAHA YFZ450R SE

Движок: пятиклапанный, четырехтактный, размер 449 см3, жидкостное остывание с вентилятором DOHC
Поперечник цилиндра и ход поршня: 95X63,4мм
Коэффициент сжатия: 11.8:1
Подача горючего: инжектор Yamaha, 42 мм
Зажигание: транзисторное
Коробка: пятиступная механическая коробка
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги, регулируемые по преднатягу цилиндрические винтообразные пружины с двойной жесткостью и с резьбовой частью, рессоры с тройной регулировкой, ход колеса 250 мм
Задняя подвеска: литой дюралевый маятниковый рычаг, регулируемые по преднатягу цилиндрические винтообразные пружины, амортизатор с тройной регулировкой, ход подвески 280 мм.
Фронтальные тормоза: двухпоршневые, гидравлические двухдисковые
Задний тормоз: двухпоршневый гидравлический диск плавающего типа
Фронтальные шины: AT21 7-10
Задние шины: AT21 10-9
Длина: 1795мм
Ширина:1240мм
Высота:1065мм
Высота сиденья:810 мм
Колесная база: 1270мм
Клиренс: 243,8 мм
Размер топливного бака: 10л
Вес:183,7 кг

Источник: http://amposter.com/motonews/