Обзор новейшего снегохода Ski-Doo Mach Z 2022 года с режимом пуска — ruru24.ru

Согласно инфы компании-производителя модель снегохода Ski-Doo Mach Z 2022 года владеет обилием симпатичных и сверхтехнологичных функций. Они содержат в себе: высокопроизводительную версию мотора Rotax 900 ACE Turbo, развивающую впечатляющие 180 лошадиных сил; первую в отрасли полуактивную саморегулирующую систему подвески; заниженный дорожный просвет, обеспечивающий лучшую наивысшую скорость.

Эти индивидуальности дополняют достоинства платформы шасси REV Gen4, систем подвески rMotion X и RAS X, также известного примерного свойства сборки и отделки Ski-Doo. Не считая того, снегоход различается симпатичным наружным видом и украшен знаменитой табличкой Mach Z.

Все эти функции, непременно, захватывающие, но то, что превращает машинку из «катастрофически крутой» в «совсем потрясающую» — это режим пуска. Когда гонщик делает заблаговременно описанные шаги для включения режима пуска, а потом надавливает на тормоз и дроссельную заслонку до самого руля, движок «срывается», доводя количество оборотов до 3400 о / мин, что чуток ниже скорости включения сцепления. Когда опосля этого отпускается тормоз, а дроссельная заслонка все еще зажата, снегоход употребляет уже крутящийся турбокомпрессор, что дозволяет водителю свободно продвигаться в вихре снежной пыли.

Движок Ski-Doo Mach Z 2022

2022 Mach Z впрямую нацелен на любителей стремительных гонок по озеру. И все начинается с мотора. Ski-Doo брал собственный движок 900 ACE Turbo мощностью 150 лошадиных сил и начал двигаться с ним в 2-ух направлениях. Новейший «обычный» 900 ACE Turbo сейчас будет производить приблизительно 130 лошадиных сил, чтоб приблизить его к тому, что большая часть обычно именуют «600-классным». Новейший 900 ACE Turbo R еще более раскручивает этот турбонагнетатель, добавляя доп наддув и удерживая его подольше, благодаря новенькому впуску и выпуску, огромным форсункам и наиболее твердой пружине на перепускной заслонке.

Практически, движок будет употребляться вместе с иными платформами, включая приложения 2022 MXZ и Renegade X-RS. В Mach Z, но, он смешивается с настройкой, специально нацеленной на экстремальные гонки по озеру, включая высоту дорожного просвета, которая снижена на 1,5 дюйма, чтоб дозволить ей преодолевать ветер и обеспечивать наивысшую скорость.

Самая умная подвеска

Mach Z также имеет неповторимый пакет амортизаторов KYB: Smart-Shox, рессоры фронтальной подвески RAS X, также задний рычаг задней подвески rMotion X, которые саморегулируются до 50 раз за секунду зависимо от критерий. Для этого блок управления амортизацией подвески (SDCU) собирает информацию от датчиков, отслеживающих положение амортизатора, направление и скорость убыстрения, положение системы управляющего управления, число оборотов мотора, положение дроссельной заслонки, изменение скорости вращения, скорость кара и торможение, что дозволяет надзирать почти все характеристики, которые влияют на продольный шаг вперед и поперечный наклон шасси.

Шофер за ранее выбирает один из 3-х режимов амортизации — Удобство, Спорт и Спорт-Плюс — при помощи переключателя на приборной панели. «Спортивный» режим» дозволяет применять брутальные подходы в поворотах, также заряжаться через достаточно большой магнат. Отмечается, что режим «Спорт-Плюс» является пограничным излишеством — он довольно твердый на уровне снокросса и в главном употребляется реальными гонщиками-экстремалами.

Режим пуска

Снегоход Ski-Doo Mach Z 2022 года он имеет три режима движения — Eco, Standard и Спорт. (Это различается от опций амортизатора — это соединено с кривыми убыстрения снегохода.) Чтоб активировать режим пуска на остановленном / неработающем устройстве, шофер надавливает клавишу режима движения вперед на Спорт и держит ее в течение нескольких секунд, пока обороты мотора растут до 1800 о / мин. В этот момент шофер резко надавливает на тормоз, а потом надавливает педаль акселератора до руля. Частота вращения мотора стремительно возрастает до 3400 о / мин (чуток ниже сцепления) и удерживается на этом уровне, обеспечивая пуск турбонаддува без риска обжечь ремень.

Подобно классному спортивному кару либо современному снегоходу для снокросса с клавишей «stutter», движок «шипит» и трескается, выстреливая в выхлопную трубу и нагнетая турбонагнетатель на полную катушку, ждя отпускания тормоза.

Источник: http://amposter.com/motonews/