Polaris представил новейший 2-тактный движок 850 Patriot BOOST с турбонаддувом — ruru24.ru

Не плохая новость для поклонников снегоходов Polaris — в этом году компания предложит новейший 2-тактный движок 850 Patriot BOOST с турбонаддувом для модели RMK 2022 года.

По всей видимости, 850 Patriot проектировался с первого денька для того, чтоб обеспечивать огромную мощность, чем его безнаддувный близнец с прямым впрыском горючего, выдаваемый за крайние несколько лет около 165–168 л.с. Судя по всему, теория турбонаддува постоянно была главный мыслью производителя с момента сотворения Patriot 850.

Одной из отличительных черт 850-го мотора был усиленный коленчатый вал с увеличенными подшипниками. Какие последующие модификации потребовались для доведения этого мотора до турбо-спецификации 2022 года, Polaris не докладывает, но похоже, что для этого необходимо было много. Тем не наименее, в компании совсем убеждены, что новейший движок будет долговременным, так как дает на него двухгодовую гарантию.

Сам турбокомпрессор делается Polaris, и компания утверждает, что он «повысит» мощность приблизительно на 10 процентов на уровне моря. Общая выходная мощность турбо-850 будет в спектре 180–185 л.с. при 9 фунтах наддува. Следует осознавать, что 9 фунтов наддува вправду достаточно легкие по эталонам больших черт, потому, возможно, еще есть больший припас мощности, чтоб совладать с тем, что предложит вторичный рынок.

Polaris также заявляет о 50-процентном увеличении мощности на высоте 10 000 футов по сопоставлению со обычным RMK, и отмечает, что новейший турбонагнетатель и его составляющие приблизительно на 40 процентов легче, чем те, которые доступны на вторичном рынке. Необходимо подразумевать, что на высоте наиболее 10 000 футов, как и во всех движках с турбонаддувом либо иными движками, мощность будет равномерно уменьшаться по мере роста высоты.

Естественно, всех юзеров интересует вопросец, будет ли турбо BOOST в RMK работать лучше, чем Summit с турбонаддувом. Пока не понятно, но, непременно, Polaris сравнила Ski-Doo с сиим новеньким RMK. Polaris утверждает, что усиленный RMK легче, чем Summit практически на 20 фунтов.

Означает ли это, что когда-нибудь пользователи увидят Patriot 850 turbo для трасс? Не докладывают ни в Polaris, ни в Ski-Doo. Обе компании молчат по этому поводу, но, зная, как идут дела, не исключено, что схожая мысль была подброшена в инженерный отдел компаний. 

Источник: http://amposter.com/motonews/