Sea Doo GTI SE — наилучший домашний гидроцикл — ruru24.ru

Sea Doo GTI SE — старший брат Sea Doo Spark, который может повытрепываться огромным количеством функций при сохранении цены ниже «доступного» предела в 10 000 баксов.

Гидроцикл специально предназначен для любителей активного домашнего отдыха, он обустроен движком Rotax 900 HO ACE 899cc, наибольшая мощность которого составляет 90 л.с. Это легкая и малогабаритная силовая установка, которую Sea-Doo соединила с очередной инновацией Spark — легкий корпус PolyTec. PolyTec — полипропилен, усиленный стекловолокном с длинноватыми прядями для доборной прочности и жесткости. Вкупе движок 900 и корпус PolyTec понижают вес Sea-Doo GTI SE 2018 всего до 640 фунтов. Но невзирая на маленькой вес, он твердо позиционирует на вводной местности.

Модель вмещает 3 человека, довольно размеренна как на гладкой, так и на беспокойной воде, а в управлении довольно изящества, чтоб по мере необходимости созодать брутальные повороты.

Производитель Sea Doo снабдил новейшую модель умственной системой управления дроссельной заслонкой (iTC), которая является хорошим дополнением для комфортного круизного режима, электрической регулируемой дифференциала и наиболее брутального спортивного режима, который очень наращивает мощность этого мотора. Юзер также иеет возможность переключиться в экономный режим для тех долгих поездок, где экономия горючего становится наиболее принципиальной, чем распыление пены.

Самая нужная функция Sea-Doo GTI SE  — это обычная система Intelligent Brake & Reverse (iBR). iBR дозволяет судну запускаться на нейтральной передаче и переключаться в режим движения вперед либо вспять за счет попеременного использования обычной дроссельной заслонки и рычага iBR, размещенного на левой стороне руля. iBR также может обеспечить тормозное усилие на скорости, чтоб стремительно замедлить судно, если возникнет нежданное препятствие. Все деяния производятся при помощи измененной опции оборотного ковша. Его развертывание отчасти отклоняет тягу, чтоб лодка оставалась недвижной, отклонение ее вполне перенаправляет эту воду на оборотную тягу, а развертывание ее на скорости перенаправляет тягу, чтоб стремительно замедлить поступательное движение лодки. iBR совершенно подступает для судов исходного уровня, так как он вправду улучшает контроль водителя, в особенности в ограниченном пространстве, к примеру, на стартовой рампе либо в доке.

Гидроцикл получил современный жидкокристаллический экран, средством которого можно получить информацию о положении триммера, уровню горючего и т.п. Посреди остальных дополнений, заслуживающих внимания, можно отметить 30 галлонов бортового хранилища, противоугонную систему сохранности и задний тормоз. Аква байк GTI SE весит 640 фунтов. Он является наиболее массивным, нежели остальные гидроциклы данной нам группы.

Те юзеры, которые желают приобрести судно по разумной стоимости для домашнего отдыха с детками оценят Sea Doo GTI SE по достоинству. Данное тс не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но оно гарантировано обеспечит острые чувства, изумит удобствами и значительно сбережет расходы на горючее. 

 

Технические свойства Sea Doo GTI SE

Раскраски 2020 года     голубой с черным (Reef Blue & Black), белоснежный с зеленоватым (White & Krypton Green), черно-оранжевый (Black & Orange Crush)

Кол-во мест      3

Мощность, л.с. 130 / 170

Расход горючего, л/ч      26 / 31

Движки         Rotax® 1630 на GTI 130 и Rotax® 1630 HO ACE на GTI SE 170 – 4-тактный, 3-цилиндровый движок обеспечивает постоянно высочайшие ходовые свойства гидроцикла как в пресной, так и в соленой воде, имеет завышенный вращающий момент на низких оборотах и усовершенствованные характеристики мощности во всем спектре оборотов и при всех положениях дроссельной заслонки; наиболее 10 лет признан профессионалами самым надежным и экономным на рынке.

Система защиты при опрокидывании (T.O.P.S.™)        Защищает движок в случае переворачивания

Система впуска               Без нагнетателя, поперечник дросселя 60 мм

Остывание    Закрытый контур

Тип горючего     АИ-95 минимум, АИ-98 рекомендуется

Габариты (Д*Ш*В), см 336,8 * 123,1 * 111,8

Масса, кг            335

Грузоподъемность, кг 272

Емкость топливного бака, л     60

Емкость багажных отделений, л           160,8

Водомет             Дюралевый, одноступенчатый, осевого типа, с большенный ступицей, 10 лопаток статора

Коробка    iBR™ (умственное управление тормозом и реверсом). Будучи единственной в мире системой торможения на воде, iBR обеспечивает до 30м большее сокращение тормозного пути по сопоставлению с хоть какими иными гидроциклами. И все это обычным нажатием на рычаг. А благодаря электрическому управлению реверсом, достигается уровень маневренности, существенно упрощающий причаливание.

Система регулировки трима    Высокоэффективная электронная система VTS

Зажигание         Цифровое, индуктивное

Кодируемая система сохранности (D.E.S.S.™)             1-ая в отрасли цифровая кодируемая противоугонная система

Источник: http://amposter.com/motonews/