2020 — все дороги ведут в Крым — ruru24.ru

Лето пропархало неприметно, на дворе сентябрь, самое время для путешествий, но закрытые границы дают лишь одно направление — Крым)
Погода у нас испортилась и лишь на четверг, 10 сентября, прогноз был оптимистичным. Принято решение было двигаться строго на Юг, чтоб как можно резвее попасть в тепло, потому из Нижнего Новгорода я направился в Волгоград. Выбор был правильным, по мере продвижения температура выросла от +10 до +25. Тормознул на ночлег перед Волгоградом в Камышине. На последующий денек Волгоград проехал по объездной и направился на Ростов на дону, ночлег был запланирован в станице Кущёвская, все шло своим чередом, погода хорошая, настроение хорошее, байк хороший)

Пообедав на М4, двинулся далее, проехал Ростов на дону, до Кущевской оставалось каких то 20 км. Тормознул на очередной заправке, чтоб утром не тратить время зря, заправился, откатил байк к парковке, созвонился с владельцем ночлега, чтоб подтвердить бронирование и собрался двигаться, но не здесь то было. Нажимаю на клавишу стартера, он делает один оборот и вырубается, а в месте с ним и вся электрика(
Походил вокруг байка, попинал колесо, не посодействовало, ни одна клавиша не работает, спидометр тоже не сияет, лишь фара пылает. У меня на стартере есть механическая клавиша принудительного включения, да и на нее стартер не реагирует. И здесь на заправку подъезжает эвакуатор, как как будто за углом стоял и караулил) Пробуем поначалу прикурить, вдруг повезет и да, спидометр зажегся, клавиши оживились, но провернуть движок мощей не хватает. На улице темнеет, принято решение далее не насиловать ни мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ни байк, грузимся и едем до ночлега на эвакуаторе. Владелец был слегка удивлен моему «праздничному» прибытию) скатили дружно байк с эвакуатора и я начал двигаться за пивом до наиблежайшего ларька. Затарился местным пивом иду вспять, вижу на встречу не спеша движется байк, машу ему рукою, кричу «стой», он меня увидел, но не сходу тормознул, роехал чуток вперед. В итоге разговорились, оказался местным, гласит — пищу расслабленно домой, здесь из кустов ты выбигаешь, вроде одет соответсвенно, а байка вблизи нет и бутылкой мне машешь) Отлично его понимаю, в одной руке у меня пакет с пивом, в иной открытая бутылка пива, на улице мрачно…
Итак вот, зовут его Виталий, он отдал мне телефон местного мотомеханика — Ромы, мужчины снова большущее спасибо для вас за помощь и содествие, постоянно рад созидать вас у себя дома!
Созвонился с Романом, он пообещал с утра приехать со своим аккумом, чтоб хотябы испытать завести байк. На последующее утро встал пораньше, позавтракал, собрал вещи и стал дожидаться Рому. Он приехал как и уславливались, пробуем завести поначалу на моем аккуме, при нажатии на старт напряжение падает до 3-х вольт, ставим его аккумулятор и стартер заработал, но он от какого то японского байка и силы тока не довольно чтоб бодро вращать мой движок, но хотябы сделалось понятно, что все другое исправно и нужно двигаться за новеньким аккумом. Мне подфартило, еще годом ранее пришлось бы двигаться в Краснодар за ним, а в этом году в Кущевской отрылся собственный магазин аккумов и даже есть в наличии конкретно на мой байк, но лишь один вариант — Зверек.

Зверек оправдал свое заглавие, завел байк с полоборота.
По правую руку от меня Дима — владелец дома, по левую Рома — мотомеханик.

Пора наверстывать упущенное время, ведь в Севастополе меня уже ожидают друзья, пиво и шашлык от Адмирала)

В керчи повстречался с Sardi и уже вдвоем направились в Севастополь, рассекая по Тавриде, а вечерком мы уже посиживали за столом в Байк причале у Адмирала) Ужин был замечательным!

На последующий денек, в воскресенье

проехались по окрестностям

заехали в Балаклаву

и на мыс Фиолент

Денек пропархал неприметно) в пн прогулялись по набережной Севастополя и поехали мериться у кого длиннее)))

а позже мы разъехались, я поехал в Учкуевку находить жилище и встречать супругу с отпрыском, они приедут вечерком на машине. Жилище нашлось стремительно и в 2-ух шагах от моря)

Едем на пляж)))

Проведя некоторое количество дней на пляже, принято решение было поменять пространство дислокации и отправиться в Гурзуф. Байк двигался непревзойденно, но вдруг на заезде в Ялту раздается мощнейший хлопок в глушитель, позже к тому же бабахает так, что машинки ехавшие впритирку за мной, начинают наращивать дистанцию и стали держаться на солидном расстоянии от меня) У меня естественно бывали хлопки в глушитель на непрогретом моторе, но несколько раз и не такие массивные, а здесь как из гаубицы стреляет, двигаться в таком режиме не может быть, тормознул поглядеть в чем причина.

В фронтальном цилиндре влажная свеча, меняю местами свечки — не рабочая заработала и напротив. Проверяю искру — искры нет конкретно на фронтальном цилиндре, сейчас понятно почему так бахало, но не понятно почему нет искры. Грешу на катушку, но запасной катушки у меня нет, потому до Гурзуфа пищу на одном цилиндре. На последующий денек семья пошла на пляж, а я начал двигаться находить искру) Поменял местами провода, которые идут от блока зажигания на катушку и та часть катушки что не работала — заработала, означает катушка в порядке. Начинаю прозванивать провода, на обрыв — обрыва нет, но когда прозвонил любой на массу, оказалось что один из их повсевременно замкнут на массу и соответсвенно сигнал с блока зажигания на катушку не прерывается и искры нет. Пришлось повозиться, чтоб отыскать пространство где он протерся, в итоге отыскал, заизолировал и вуаля искра нашлась) В приподнятом настроении решаю заодно поменять масло в движке, маслянный фильтр и обслужить воздушный фильтр. Дело в том что по регламенту, подмену масла в движке S&S, нужно проводить любые 4000км, а я как раз по городку в летнюю пору накатал 2000км и дорога до Крыма еще 2000км. Все нужное я брал с собой, поточнее супруга привезла на машине))) Слил масло из бака, открутил старенькый масленный фильтр, помыл и пропитал воздушный фильтр, и здесь вспоминаю, что запамятовал слить остатки масла из картера. К слову эта пробка есть лишь у S&S, у Харлеевского EVO её нет, на заводе посчитали что то количество масла, что остается в картере не нуждается в подмене) Итак вот, беру как обычно шестигранник и начинаю откручивать эту пробку, поначалу ничего не происходит, чуток посильнее давлю на ключ — щелчок и пробка вывернулась, но вывернулась совместно с резьбой картера(((

Погоревав, беру машинку и пищу в Ялту находить метчики и новейшую пробку. Пробку подходящего размера М14х1.5 отыскал стремительно а вот метчиков таковых нигде нет, сумел приобрести лишь М14х1.25. Возникает вопросец, как из букв А, П, О, Ж, сложить слово счастье?) Пока бродил по Ялте, натолкнулся на вот таковой экземпляр, но владельца по близости не оказалось.

На последующий денек, по совету местных, иду в Артек, там есть токарь, он или выточит пробку под мои метчики, или у него есть нужные мне метчики под уже приобретенную пробку. Пришел на студию Артека, ищу токаря, а мне молвят — он в отпуске до конца месяца и остальных токарей нет. Брожу по ремзоне студии, смотрю сварщики варят какую то кострукцию и действием управляет приличный мужик в белоснежной рубахе. Подхожу к нему, объясняю ситуацию и он вспоминает, что у него дома в гараже вроде как должны быть метчики подходящего размера. Едем к нему, он живет неподалеку от Гурзуфа и о волшебство, у него есть эти самые метчики, закрученые в слюду с русских времен, ими еще никогда не порезали резьбу. И вот уже новенькая пробка вкручена по новейшей резьбе в картер, такое событие грех не отметить)))

В Крыму отлично, а дома лучше) Назад решаю двигаться по М4 до Москвы, чтоб повидаться там с друзьями, а от туда домой по М7. Выехал из Гурзуфа на шоссе до Алушты, свернул на Симферополь и вот я снова рассекаю по Тавриде, эту трассу специально выстроили для моего байка!
В Керчи повстречал земляка, он лишь приехал в Крым)

И вот я уже на подъезде к Краснодару, выхожу на обгон очередной фуры и здесь байк выключается, на мгновение угасает вся электрика и глохнет движок. Выжимаю сцепление, отпускаю газ, возвращаюсь за фуру, питание возникает, отпускаю сцпление, движок завелся, пищу далее. Лишь решаю пойти на обгон — ситуация повторяется, вновь и вновь. Кое как доехал до наиблежайшей парковки. Оглядел байк, проверил и РР, и генератор, и клеммы на аккуме, всё в порядке, байк заводится и работает, даёшь резко газу — глохнет, отпускаешь — работает. В голове не укладывается, как резкий поворот ручки газа влияет на отключение питания всего байка! Звонок другу посодействовал отыскать причину! Всё оказалось намного проще, но зрительно не приметно. Отломилась клемма замка зажигания, а потому что провод достаточно таки гибкий, то она в состоянии покоя плотно прилегала и контакт был.

И лишь когда я потянул за провод, сделалось все ясно)

Избавил, собираюсь двигаться далее и так уже растерял много времени на поиск неисправности. Завел байк, выжимаю сцепление и рычаг проваливается до грипсы, открываю крышку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — развалился выжимной подшипник, но я постоянно вожу с собой запасной) Стемнело, меняю подшипник, отлично что парковка освещается, по другому пришлось бы с фонариком возиться. Готово — можно двигаться далее! Проехал Краснодар, но из-за дурных поломок время потеряно, потому уже в 12 ночи останавливаюсь как раз на границе с Ростовской областью, лёгкий ужин и спать, утро вечера мудренее)
Ночь (то есть темное время суток) пролетела неприметно, на часах 6 утра и я уже рассекаю по фактически пустой М4. Погода хорошая, воздух прогрелся до +20)

Пообедав, звоню друзьям в Москву, у их захворал ребёнок тогда и я решаю перед Воронежем свернуть на Тамбов. Еще одна заправка приблизительно в 35 км от Тамбова, заправился, нажимаю на клавишу запуск и здесь происходит ситуация один в один как на заправке по дороге в Крым, когда сдох аккумулятор, а конкретно: угасает всё не считая фары и стартер естественно не крутит, даже при принудительном нажатии на втягивающее. Прикуривание от машинки лишь воскресило приборную панель, но чтоб крутнуть стартер все равно не довольно. Решаю завести с буксировки — вышло! Времени снова потеряно уйма, но байк работает и я пищу далее, в надежде доехать до Тамбова, а там уже разобраться в причине умирания аккумов. И вот наконец кульминация! Отъехав приблизительно 5км от заправки, поначалу угасает спидометр, но байк продолжает двигаться, позже угасает и фара, а позже заглох и байк. Сейчас и с буксировки не завести. Остаётся телефон и друзья! В Тамбове нашлись отзывчивые байкеры, большущее спасибо всем кто помогал мне в тот вечер и на последующий денек! Первым приехал Дмитрий с новеньким аккумом, снимаю седло, уже в мгле и до этого чем поставить новейший, желаю показать ему как ведёт себя байк, при нажатии на клавишу запуск. Поворачиваю ключ в замке зажигания, но не успеваю даже надавить на запуск, как мы оба лицезреем как под прозрачной крышкой мозгов, что-то начинает накаляться как спираль в русском обогревателе! Выключаю зажигание, может показалось? Пробую ещё раз — раскалилось до свечения и заваняло подгоревшей пластмассой! Новейший аккумулятор тут не поможет, остаётся эвакуация. Ещё один Дмитрий отыскал трёх метровый прицеп, потому что длина байка 2,8м и в обыденный прицеп для перевозки дорожных байков он не помещается. Грузили уже массой, одни наклоняли прицеп, остальные закатывали)

Байк поставили в гараж, а меня пригласил к для себя в гости Сергей — превосходный человек!

Раздавили с ним пузырь, полирнули местным пивом и спать, ведь утром предстоял ремонт байка!
Картина представшая перед очами с утра, мягко говоря расстроила — сгорели мозги(

Когда на утро я узрел их состояние, мои мозги тоже отключились и я не сообразил сходу, что байк может и без их работать. Выбросил их нафиг, кинул плюс от катушки впрямую на замок зажигания и завел! Отлично что у стартера есть механическая клавиша принудительного нажатия на втягивающее. Также на прямую присоединил фару и задний фонарь, и в путь!

Но аккумулятор пришлось снова поменять, «Зверек» не выдержал таковых издевательств над собой.
Итак, проехав около 5000км, из которых 50км на эвакуаторах) я возвратился домой.

Больше всего понравилось дубасить по Е40 и Тавриде)
Меньше всего понравилось чинить в дороге байк)
Перечень поломок:
Спаленные мозги;
Два аккума;
Выжимной подшипник;
Протёртый провод на катушку;
Отломившаяся клемма замка зажигания;
Сорванная резьба в сливном отверстии картера.

Источник: bikepost.ru